Любовь далеко, но близко. Глава 12

Валерия Лова
Глава 1: http://www.proza.ru/2014/12/07/1604
Глава 2: http://www.proza.ru/2014/12/09/132
Глава 3: http://www.proza.ru/2014/12/10/207
Глава 4: http://www.proza.ru/2014/12/11/192
Глава 5: http://www.proza.ru/2014/12/11/237
Глава 6: http://www.proza.ru/2014/12/12/139
Глава 7: http://www.proza.ru/2014/12/13/234
Глава 8: http://www.proza.ru/2014/12/14/2275
Глава 9: http://www.proza.ru/2014/12/16/58
Глава 10: http://www.proza.ru/2014/12/16/2105
Глава 11: http://www.proza.ru/2014/12/19/29

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Настало воскресенье. Я собрала вещи, и мы поехали обратно. Его рука была на моей левой ноге. Моя рука была на его руке. Было очень грустно. Снова на расстоянии. Все было слишком идеально, чтоб мы опять расставались. Я уеду, и начнется все заново. Никакого понимания и доверия. Я глубоко в душе надеюсь, что все будет не так. Мы долго молчали, но Антон прервал это молчание.
- Малышка, так уныло сейчас. Не хочу, чтоб ты уезжала. Мне так хорошо было на этих выходных. Ты постоянно рядом. Засыпаешь с тобой и просыпаешься снова с тобой. Это было самое лучшее время. Переводись в универ моего города. Переезжай ко мне. Квартира есть. Вместе будем жить. Ну, пожалуйста.
- Я не знаю. Все очень тяжело. Надо все обдумать.
- Подумай. Подумай хорошо.
- Ладно.
Я этого очень хочу. Безумно хочу. Но переводиться очень тяжело. Тем более что мне нравится в моем университете. Я не хочу его менять. Да и родители мои могут не одобрить это. А их мнение для меня важно. Я не знаю, что делать! Надо сначала поговорить с родителями, обсудить все это. Дальше видно будет.
Мне хотелось, чтоб не заканчивалось время, пока мы вместе. Мне хотелось, оттянуть момент моего прибытия домой. Я посмотрела на Антона. Он внимательно смотрит в дорогу. Вот он поворачивается ко мне. Улыбнулся. И снова смотрит прямо. Ну, почему мы снова должны быть на расстоянии! Не хочу!
И все же мы приехали. Прощаемся. Он смотрит в мои глаза, на которых начали наворачиваться слезы. Антон обнимает меня и целует в макушку. Я разрыдалась. Два дня вместе, это так мало! Хочу больше!
- Малышка, не плачь! Хочешь, я приеду на следующие выходные, и мы снова поедем ко мне?
- Очень дорого и муторно ездить за мной каждые выходные.
- Мне не это важно! Мне важно быть с тобой рядом. Я тебя люблю. Не плачь, пожалуйста, - он гладит меня по спине.
Несколько минут мы еще просидели так, но потом все равно пришлось мне идти домой. Он вышел проводить меня до подъезда. Снова обнимаемся. Нежный поцелуй. Я забираю у него сумку свою и захожу в подъезд. Ну, вот и все. Добро пожаловать, расстояние! Я не скучала по тебе!
Меня встретила мама. Я посмотрела на нее и расплакалась. Грустно. Хочу к Антону. Мама без слов обняла. Мне уже становилось стыдно от того, сколько я плачу у нее на глазах. Ей же больно от этого. Но я не могу сдерживать свои эмоции, не смотря ни на что. Более-менее успокоившись, я сняла верхнюю одежду, и мы с мамой пошли в комнату. Она села на кровать.
- Что случилось, Алис?
- Мне Антон предложил выйти за него замуж. И я согласилась.
- Так чего ж ты плачешь? Радоваться надо, - мама засмеялась.
- Ну, просто он уехал и мне грустно стало. Я не хочу жить на расстоянии. Хочу жить с ним.
- Ну, ты же понимаешь, что это сейчас невозможно. У тебя учеба.
- Я хочу перевестись к нему в универ.
- Обдумай для начала все это. Стоит ли. Этот человек изменил тебе. Ты сейчас ради него все бросишь. У тебя хороший университет. Ты дома живешь. А с ним ты будешь жить на съемной квартире. И университет там намного хуже, чем твой сейчас.
- Ну, мам. Оступился человек. Он очень жалеет об этом.
- А ты поверила? Знаешь, что я скажу, человек, предавший один раз, предаст еще раз. Подумай об этом для начала. Я пойду к тете Марине в гости. Она меня позвала. А ты пока здраво осмысли все это.
Мне было очень неприятно. Мама меня всегда поддерживала, а сейчас она настроена против меня. Но я все равно сделаю по-своему! Я очень разозлилась. Я хочу перевестись, и я переведусь! Я захочу с Антоном жить, и я буду с ним жить! Я рвала и метала. Мне хотелось собрать вещи и уехать к Антону жить. Не хотелось больше оставаться дома. Если они не принимают мой выбор, то я не намерена здесь оставаться. Я даже начала собираться, но вовремя остановилась. Мама просто переживает за меня и желает мне только добра. Я села на кровать и успокоилась до конца. Не стоит делать поспешных решений. Тем более такие решения нужно обдумать очень качественно.
Я соскучилась по Антону. Особо не думая, я взяла телефон и позвонила ему. Он долго не отвечал, и это понятно. Он ведь едет. Не слышит, может быть.  Уже собралась вешать трубку, как он ответил.
- Да, малышка.
- Я не совсем мешаю тебе?
- Да, нет. Все нормально. Ты чего такая расстроенная?
- Соскучилась по тебе.
- Я тоже соскучился. Хочу к тебе сейчас. Жили бы мы в одном городе, все хорошо было бы.
- Да. Хорошо было бы. Но, увы, мы живем на расстоянии.
- Да.
- Тебе далеко еще?
- Час с лишним где-то ехать еще.
- Приедешь, позвонишь. Ладно?
- Конечно.
- Ладно. Не буду мешать. Обязательно позвони, как приедешь. Я люблю тебя
- Хорошо. И я тебя люблю.
Стало еще грустнее. Надеюсь, что на этих выходных мы снова будем вместе.
Я разобрала вещи. Подготовила уроки на завтра. Когда я собралась ложиться спать, в комнату зашла мама.
- Алис, ты не обижайся на меня. Я ведь на самом деле хочу тебе только добра. Если ты решишь перевестись, это будет твое решение, и мы с папой все равно поддержим тебя. Обязательно. Просто я не хочу, чтобы ты совершила ошибку.
- Я понимаю, мам. И я не обижаюсь. Правда. Я все хорошо обдумаю.
- Вот и хорошо. Ты спать собираешься?
- Да. Завтра к первой паре.
- Ну, хорошо. Спокойной ночи, доченька, - мама как обычно поцеловала меня и ушла.
Прошло уже два часа. Антон так и не позвонил. Я начала нервничать. Что-то не давало мне покоя. Я позвонила. Мне никто не ответил в первый раз. Во второй. В третий. Что-то не так! Почему он не отвечает??? У меня начала кружиться голова, я присела. Пришла в себя. Позвонила еще раз. Опять одни гудки!! Что происходит? Почему он не отвечает???
Я начала серьезно переживать. Звонок за звонком. Гудок за гудком. Никакого ответа. Не описать словами, что я чувствовала. Эта неизвестность меня убивает. Я не могу сидеть, сложа руки! Но что я могу сделать? Ничего! Я могу только пытаться дозвониться.
Время час ночи. Я все пытаюсь дозвониться. Я уже не знаю, какой по счету, раз я звоню. Но в ответ все тоже.
Я была настолько измучена переживаниями, что не заметила, как заснула с телефоном в руках. Проснулась от мелодии звонка телефона. Антон. Я подскочила.
- Алло! Антоша! Алло!
- Здравствуйте. Это капитан полиции Терентьев. В телефоне потерпевшего Уварова я увидел, что вы звонили много раз. Кем вам приходится Антон Уваров?
- Жених. А что случилось? Что с Антоном??!!, - я сорвалась на крик.
- Антон Уваров попал в аварию. Он не справился с управлением и выехал на встречную полосу.
- Как?.... Вы врете!
- Девушка, мне нет смысла вам врать!
- Как он себя чувствует? Что-то серьезное?
- Я не врач и не могу это сказать. Но могу сказать одно. Он без сознания. Его состояние критическое. Он может не выжить.
- Где он сейчас??
- Его повезли в городскую больницу №8.
- Спасибо….
Мой Антоша…. Как же так?! Не умирай, мой милый! Я еду к тебе!
Продолжение:http://www.proza.ru/2014/12/30/2121
Вступайте: https://vk.com/club82563090