Дэнни. Часть 2. Борьба за счастье. Part 14 Последн

Дим Сяф
Part 1 - http://www.proza.ru/2012/09/10/1875
Part 2 - http://www.proza.ru/2012/10/15/1973
Part 3 - http://www.proza.ru/2013/02/04/280
Part 4 - http://www.proza.ru/2013/02/13/2009
Part 5 - http://proza.ru/2013/02/15/1289
Part 6 - http://proza.ru/2013/05/09/166
Part 7 - http://proza.ru/2013/07/29/129
Part 8 - http://www.proza.ru/2013/09/26/160
Part 9 - http://www.proza.ru/2013/10/29/215
part 10 - http://www.proza.ru/2013/10/29/219
part 11 - http://www.proza.ru/2013/11/12/227
part 12 - http://www.proza.ru/2013/11/12/231
part 13 - http://www.proza.ru/2013/11/12/241

21. Последнее приключение.
Сегодняшний день я запомню до конца своей жизни. Я не только удивил себя, но и многих других. Я сделал то, что никто от меня не ожидал. Пожалуй начну ка я с начала, со вчерашнего дня.
Я приболел, косой, кривой и с температурой в добавок. Вика уехала на дачу с родителями. Мне как бы стало одиноко, вот я и позвонил Вике с предложением приехать ко мне, на что я получил резкий и грубый отказ. Сразу вспыхнули все обиды. Ведь так всегда, я прошу "Нет", просит Лейла "Да конечно". Это не честно, я болею, а меня навестить не хочет моя "жена". Я будучи обижен закатил скандал, она продолжила. И в конце разговора я услышал "Я хочу расстаться. Надоело мне всё это. Я хочу свободу". И пошли гудки в телефоне. Я хотел перезвонить что бы поговорить, но телефон у неё был выключен.
В панике я выбежал на улицу, я бежал туда куда глаза вели. Мне больно, теперь  я понимал что бой окончен, свечи потухли. Я один. Мне хотелось прижаться к кому-то, что бы меня пожалели, обняли и сказали всё хорошо. Но ещё я хотел узнать как там Вика. Я попытался позвонить Лейле, ведь они подруги, Вика ей обязательно сообщила уже всё,  но она трубки не поднимала. Я звонил Джо, телефон выключен. Фея трубку тоже не подняла. Я сел на лавочку, раскис, повесил нос. В конце концов я попробовал позвонить Мэри, простыл спокойным голосом спросил её, может ли она выйти погулять, нет она не может, она занята. Мне стало так грустно и одиноко, что я позвонил Кэт. Я ей всё объяснил и мы встретились на лавочке. Она обняла меня и начала успокаивать. Я вроде бы как успокоился. И тут вижу что мне звонит Фея, она была на волейболе, я ей рассказал всё. Она успокаивать тоже начала, слёзы я сдержать уже не мог. Фея сказала, что нам нужно просто забыть о друг друге на некоторое время. Я положил трубку. После чего мне позвонила Лейла. "Держись там." услышал я в трубке, она уже всё знала и сказала тоже самое, что и Фея. Мы договорились, что я к ним в гости завтра приеду. Я успокоился, поворотил свадебное кольцо и сказал. "Я буду бороться. Это моё счастье, я должен победить." Меня Кэт обняла и сказала, что так оно и будет, она верит в меня. Ночью у меня был сердечный приступ, меня парализовало, я мучался в агонии, громко орал.
Утром, я проснулся и поехал к Лейле.
- Дай ей отдохнуть, расслабиться. - говорила она по поводу Вики. - Пускай она сходит в клуб, пообщается с людьми.
- Какой клуб? - Перебил я.
- Тот самый. - Я уже понял о каком идёт речь. - В клуб интимных встреч. - Снова сердце прихватило, я выпил сердечных капель, успокоился.
- Лейла, сходи с ней. - Она улыбнулась. - Позови её сегодня. Пусть успокоится. - Лейла позвонила при мне Вике и долго её уговаривала. Они договорились, что Вика приедет к себе домой, а Лейла с Джо за ней заедут. - Я тоже пойду в этот клуб. - У Лейлы был удивлённый взгляд. - Я просто поговорю и уйду. Без скандалов. Ты ей не говори.
- Я боюсь. Это жестоко с моей стороны, взять и промолчать. - Начала возмущаться она.
- Ради меня, ради нас с Викой. Прошу тебя. - Лейла с неохотой согласилась. - Если мне хуже не станет, я приду, если станет сообщу.
Я договорился встретится с Марком, он знает об этих клубах лучше меня, ведь он там и познакомился с Викой и Лейлой. Он даже спал пару раз с ними.
Вечером меня начали мучать сомнения правильно ли я делаю. Я уже хотел написать Марку что всё отменяется. Мне страшно было ехать в этот клуб. А если я с Викой ещё больше поругаемся или же я увижу её идущую в тёмную комнату с другим. Я переборол свой страх и сомнения и всё таки поехал.
Возле клуба, стояло много не приятных людей, они шли не танцевать, они шли заниматься развратом. Я это понимал. Войдя  внутрь я почувствовал благовония, тут даже запах специфический. Мы сели на диван и ждали, когда войдёт Вика. Пол часа прошло, перед тем как мы зашли я написал Лейле, что никуда не еду, что мне стало хуже. Это было, что бы Лейла точно не рассказала Вике.
Уже прошло 45 минут, я не выдержал и написал Лейле смс. "Надеюсь, что вы хорошо потусуетесь." Мы с Марком высматривали долго, ко мне даже подошла девушка в приличном возрасте, улыбнулась. Я же отвернулся и заговорил с Марком, тем самым показав, что я не заинтересован. Получил смс, страшно было открывать, но любопытство распирало. "Тусы не будет, мы попали в аварию." И тут всё рухнуло, как? Я быстро рванул к выходу, схватил Марка и пытался дрожащими руками показать ему смс. Он остановил меня, посмотрел и рванул быстрей меня. Уже стоя на остановке я дозвонился до Лейлы. "Вы где?" Орал я в трубку. " Мы не доехали до Вики, но не далеко от неё. Мы врезались в бордюр и колесо отвалилось. Всё в порядке." Меня их всё в порядке не успокаивало. Я сказал скоро буду и положил трубку. Я объяснил всё Марку. До Вики нет прямого автобуса, надо делать две пересадки. Но Марк говорит, что на такси быстрее и что он уже вызвал. Мы пропустили три автобуса, прошло пол часа, такси нет. Я разорался, увидел что едет какой то 88 автобус, на нем написана та остановка на которой нам надо сделать пересадку. Мы сели.
Уже в автобусе я понял, что это туристический, он весь город объезжает, мы ехали пол часа, когда на другом это было бы минут пять. Я влез в телефон посмотреть когда наш автобус и увидел, что скоро последний, мы явно не успеем. На перекрёстке я увидел наш автобус. Всё, мы опоздали, заорал я. Водитель услышав нас, начал давить на газ. Мы поехали на красный свет и обогнали наш автобус. При выходе, я поблагодарил водителя. Он нас спас. Я позвонил Вике и спросил их точное местонахождение. Она ругалась, но мне было не важно, я спросил где они. "Мы не доезжая до меня 5 остановок." получил я ответ. Окей, мы доехали вышли и пошли в сторону места аварии. Зазвонил телефон у Марка. Он ответил. Его лицо изменилось. "Они уже возле Викиного дома. Их взяли на буксир." Я немного психанул. Марк сказал, что в их сторону поедет Фея. Что может нас подвезти. Мы шли дальше. Марк хотел в туалет, мы пошли к бензоколонке. Нас мягко говоря послали. Марк психанул и пописал в прицеп который они сдают в аренду. Нам осталось 2 остановки, расстояние огромное, ноги устали, мы вышли на дорогу и пытались остановить машину, но безуспешно. Остановилась Фея. Она долго нас ругала. Ведь, правда, зачем мы едем? Мне стало страшно. Что я скажу Вике когда мы встретимся? Привет, как дела? Нет, не пойдёт.
Мы приехали, я сразу рванул обнимать Вику.
- Прости меня, дурака такого. Я через многое прошел сегодня. Напугался до смерти. Я правда люблю тебя и не хочу терять. - Вика просто обнимала. - Теперь будет всё иначе. Я обещаю.
- Хорошо. - Простой и короткий ответ. Бой выигран, я добился своего счастья. Правда интересной ценой. У Феи не много места в машине, а нас с Викой везли ко мне домой. Мне пришлось ехать в багажнике. Но я счастлив. Кстати, такси так и не перезвонили. Борьба за счастье окончена. Может когда ни будь я напишу книгу и назову её "Дэнни, борьба за счастье".