Дэнни. Часть 2. Борьба за счастье. Part 8

Дим Сяф
Part 1 - http://www.proza.ru/2012/09/10/1875
Part 2 - http://www.proza.ru/2012/10/15/1973
Part 3 - http://www.proza.ru/2013/02/04/280
Part 4 - http://www.proza.ru/2013/02/13/2009
Part 5 - http://proza.ru/2013/02/15/1289
Part 6 - http://proza.ru/2013/05/09/166
Part 7 - http://proza.ru/2013/07/29/129

      14. С небес на землю.
Утро, уже наступил новый год, а я сижу на лавочке возле дома Риты. Да, мы с ней поссорились. А всё началось за день до нового года. Мы планировали что будет на нашем столе. Я хотел скромно, она шикарно. Я хотел включить на фон ТВ, она концерт своей «Богини». Это и доводило до маленьких скандальчиков, но по большей части скандалили мы из-за моих друзей, она не хотела что бы я им удилял время, она хотела что бы я был постоянно с ней. Но самое грандиозное было в 23,30. Я достал бутылку шампана, ну что бы открыть её под речь президента, поставил её на стол, включил ТВ, Рита на меня наорала, что из-за речи она не услышит слов песни. Я сделал телевозор погромче, она отключила его. Мы долго кричали друг на друга и в итоге я взял бутылку и вышел на улицу. Уже 23,55 я открываю бутылку, ну что новый год и я один. Прошло две минуты и я чусвтвую обьятия. Рита вышла с дому и обняла меня. Мне всётаки стало приятно, что она сжалилась и вышла сюда – на холод, что бы встретить со мной новый год.
Вот, феерверки начались, часы двенадцать пробили. Я решил обнять свою девушку и тут я замечаю, что она слушает свою «Богиню» через наушники. «Это подло» я сказал и пошел домой.
Утром я собрался и вышел на улицу. Долго сидел и думал, «А что дальше? Новый год испорчен. Никакого празника, веселья и романтики.» Рита вышла на свою ежедневную прогулку. Увидела меня и как обычно не подав и виду, что вчера был скандал, начала разговор о своём.
- Сегодня, вечером прийдешь будем смотреть какой фильм и кушать вчерашние остатки.
- Прости, но нет. Я хочу отдохнуть, повалятся дома, встретится с друзьями. – В её лице видно было сильное недовольство.
- Нет, я тут думаю как нам побыть вместе, а ты «отдохнуть надо». – Я просто развернулся и ушел.
Правда, мне отдохнуть надо было, я отдыхал хороших дня три. С Ритой мы созванивались. Сегодня пятница, я думал как обычно мы встретимся у неё, посмотрим фильм и ляжем спать, но нет. Странно оказалось. Она мне сказала, что уезжает в другой город по работе и не разрешила мне её проважать. Я же конечно не послушал её и поехал к ней домой. Свет у неё дома горел. Я позвонил ей.
- Еще раз привет, как дела? – Как буд то ничего не знаю.
- Хорошо, сидим в поезде сейчас тронемся. – И не стыдно ей так лгать мне?
- Посмотри пожалуйста в окно. – Сказал её я. Она выглянула. Голос сразу изменился.
- Ты что тут делаешь? – Её голос был испуганный.
- Впустишь на чашечку чаю. Я никуда не уйду. Не впустишь я тут переночую. – Да, это грубо, но я хотел узнать, что происходит на самом же деле. Я вошел, сделал себе чашку чаю, попросил Риту остаться у неё. Она сперва не соглошалась, но я уговорил. Она постоянно заглядывала в свой переносной компьютер.
Когда она ушла в ванну, принемать свои процедуры, я же решил поиграть в шпиона и залес в её комп. Там я открыл историю и увидел знакомую мне вешь – Сайт знакомств. Она там переписывалась. Предлогала разным парням встретится. Оказывается даже сегодня она собиралась, но я ей всё испортил. Обидно, она обманывала меня.
Она переписывалась и встречалась с парнями с первого дня нашего знакомства. «Что же,» - подумал я «В её игру могут играть и двое». Когда она вернулась с ванной в спальню я притворился, что ничего не знаю, зажег свечи и лежал в кровате. Блин сколько же парней в ней было до меня, мне аж противно стало, но я не подавал виду. Она играла уже привычную мне роль. Самки соблазнительницы, а я поддавался.
Утром, я встал и ушел. Оставив записку, что вернусь. Через час я получил смс на мобильный: «Милый, я буду вечером занята. Люблю, целую.» Я проигнорировал это её сообщение. Занялся своими делами, ведь я знаю чем это она будет занята. В итоге вечером я выпил немного, ну для того что бы уснуть и подготовить себя к утру.
Утром я проснулся ранно, собрался и пошел караулить «Блудшую подругу». С её подьезда вышел парень, его фотографию я и видел на сайте знакомств, через час она вышла на свою так называемую «прогулку».
- Как ночь прошла? – Подошел и спросил я.
- Хорошо, а ты что тут делаешь? – Без капли волнения в голосе она мне сказала.
- Да так, набоюдал как «твой котик» выходит с дому. – Она удивилась. - Рита, я всё знаю. Только не понимаю зачем ты это делаешь?
- Это моя игра такая. Не ты один дурак на неё купился. Я так развлекаюсь. – Тут моё сердце остановилось. Не я один такой. Это мерзко.
- Прости, но ты правдо самый жалкий человек которого я знаю. – Она улыбнулась. Я ушел, в голове куча мыслей, в нутри проклинал я её. Этот человек ужасен, противен и паршивен. Всё для неё это игра, а я был просто новой игрушкой.
Вечером я залес в социальную сеть, пообщаться с Шельмой, но на моё удивление я получил новое сообщение не от неё. Оно было от Ани, лучшей подруги Шарлоты.
«Дэнни, привет, я подруга Шарлоты, я к тебе заеду через три месяца, покажешь мне город, а то я никого не знаю, а попутишествовать хочется.»
Сегодня весь мой мир рухнул. Неужели я узнаю о Шарлоте. Мы с ней связи всё прервали и тут появляется тонинькоя нить. Как это прекрастно, но и одновременно грустно.

15. Последнее дыхание.
- Добрый день. – Сказал я с лёгкой улыбкой на лице.
- Ну, вообщето уже вечер, ну ладно. Что заказывать будите? – Меня спросила нежным голоском девушка бармен.
- Как обычно, ром с колой и слушателя который согласится выслушать душеразделяющий рассказ.  – Да, вы уже наверное догадались, я в баре и это уже частое моё место. Просто после ситуации с Ритой я  начал посещать интерестные места - Бары. Просто я понял, что так я успокаиваюсь, мне надо выговариваться.
- Хорошо, Дэнни, я выслушаю тебя сново, но за маленькую услугу. – Женщины они всегда ищут выгоду. – Ты в будующем напишеш роман и подпишеш мне его. 
- Хех, люблю я с тобой общаться, вечно ты меня подбодриш. – А ведь я её имени так и не узнал. Просто с незнакомым человеком намного проще общаться чем со знакомым. – Присаживайся. Я закончил на чём?
- На том что ты ушел от Риты и с тобой хотела встретится Аня. – Вот люблю я барменов, все они запоминают, это своего рода бесплатные психологи.
- Так вот, я помучался хороший месяц, думал, гадал, чем мне боль в нутри меня занять. Что бы не думать о Рите или же о Шарлоте. Ходил на работу. Смотрел на парочки на улицах, грустил, ведь они как-то нашли своё счастье, а я не мог. Всё оборачивалось совсем не так. Всё кончалось разбитым сердцем и многими нервами которые ложились в гроб уже по своей воле. – Она улыбнулась. – Каждый день для меня был мученьем, я хотел одного, выжить. Мне было не важно, каким образом, но выжить.
- Тебе реально нужна была девушка. – Перебила меня Бармен или Барвумэн, не знаю как правильно.
- Ок, я продолжаю. Я понял, что мне одному никак, нужно хотябы тело рядом, не отношения, не нерво-похороны. И в итоге я пошел на то, что я бы раньше не смог. На встречи одного раза. Я долго находил недостатки во всех кто со мной хотел встретится. То ноги короткие, то блондинка, то слишком толстая. И в итоге я смирился, что мне это надо и встретился с одной из них. С Катей, высокой, худой, черноволосой девушкой.
- А почему именно «Тело»? – Возмущенно спросили меня.
- Да потому, что ... Без обид конечно. Мне не везло с девушками вообще, я маникен, я не чувствую ничего. Меня выжала как лимон Рита. Я просто не хочу подпускать к себе никого. Вот почему тело. – Слушатель просто кивнул головой. – Так вот, продолжаю. С Катей мы встретились, долго не церемонились, сразу перешли к постели. Ну как и договаривались в принципе. Знаешь? Мне с ней было не так уж и плохо. Да, это было очень не похоже на меня, но я смог. Я перешагнул через себя. Наверное это разочерование на меня так подействовало, что я так безстаршо пошел на такое с первой попавшейся. Ну вышло так, что мы стали партнёрами, встречались часто, только для того что – бы обслужить друг друга, об отношениях и слова не шло, мы сразу договорились, что нам этого не надо. Каждый свободен, нет никаких обязаностей и привязаностей.
- Так почему ты не сней? А здесь? – Видно, что она уже згорает от нетерпенья. Она ведб уже знает, что у меня всегда кульминационные моменты на этом месте.
- Ну, мы с ней в последний раз когда были вместе, она сказала фразу котороя меня поставила в ступор и я не  смог ответить ничем ей. «Я люблю тебя». Я молчал, не показал виду, что я расслышал то, что она только что сказала. «Стань моим парнем.» Тут, я встал, улыбнулся, собрал вещи и сказал: «Прости, но нет. Я насытился отношениями, я тупо устал. Хочу отдохнуть. Без обид пожалуйста, но правда, мне надоел тот ритм жизни, что у меня был до тебя. Я к тебе ничего не испытываю.» Я ушел.
- Прям как Казанова, слушай. Разбиваешь девушкам сердца. А дальше, что? Когда Аня приедет?
- А дальше я сново тут. Аня приедет скоро, если точно, то через две недели.
- Оу, удачи тогда. Надеюсь всё будет хорошо. А так я бы рекомендовала возобновить поиски партнёра.
- Нет, никаких партнёров. Я лучше сдохну в гордом одиночестве, чем снова эти мозготрёпки....

Part 9 - http://www.proza.ru/2013/10/29/215