Дэнни. Часть 2. Борьба за счастье. Part 9

Дим Сяф
Part 1 - http://www.proza.ru/2012/09/10/1875
Part 2 - http://www.proza.ru/2012/10/15/1973
Part 3 - http://www.proza.ru/2013/02/04/280
Part 4 - http://www.proza.ru/2013/02/13/2009
Part 5 - http://proza.ru/2013/02/15/1289
Part 6 - http://proza.ru/2013/05/09/166
Part 7 - http://proza.ru/2013/07/29/129
Part 8 - http://www.proza.ru/2013/09/26/160

16. Прогулки под мостами.
Вечер, на улице холодно, снег еще и не думает сходить, а я как придурок стою на остановке жду автобуса. Сегодня мне предложила встретится сероглазая брюнетка по имени Вика. Это наша первая встреча, я её фотографии видел, а она мои нет. Вот и мой автобус, захожу в него в надежде на то что в нём теплее чем на улице, но увы, тут также. На чём я остановился, а да фотки. Я как-то побоялся вставлять их в новую анкету, сейчас всё с нуля.
Вот я уже приезжаю к своей остановке. Мы договорились встретится возле фонтана, который возле универмага. Она написала, что уже на месте и ждёт меня. Хм, как она узнает меня если никогда не видела меня. Пишу ей смс "Подхожу". Тут много людей, они ходят туда сюда, вот как она меня найдёт. Не представляю. 
-  Дэнни, привет. - я обернулся и увидел её, она меня всё таки нашла. - узнала или нет? - Я кивнул головой, вау. А она совсем ничего такая, подумал я.
- Привет. Как дела? - Стандартный мой вопрос. Она улыбнулась.
- У меня хорошо. Куда пойдём? - У неё красивый голос.
- Ну можем походить по универмагу. - Сказал я, но потом трижды пожалел, мы наворачивали шестой круг по этому дурацкому универмагу. Всё разговаривая не о чём.
- Слушай, а может пойдём. Прогуляться куда-нибудь? Тут есть река, можем вдоль неё, расскажешь о себе. - она просто улыбнулась и кивнула головой.
Пока мы шли до реки она рассказывала о своём увлечении, о программировании. Ну я в этом не очень разбираюсь так мне это не было столь и интересным.
- А помимо програмирования   чем ты  еще увлекаешься, как свободное время проводишь? - когда мы дошли до первого моста я спросил её.
- Хожу с подругой Лейлой в клубы... - она взяла паузу, что бы услышать мою реакцию, но её не было. - Клубы интимных встречь.
- То есть? У нас и такое есть? - перебил я. Мне это показалось очень отталкивающим, даже противным.
- Ой, та ты всего не знаешь? - удивлённо спросила она. - Мы с Лейлой туда часто ходим.
- А Лейла, это кто? - Спросил я. Просто от этой девушки всего ожидать, как я понял можно.
- Это моя хорошая подруга. С ней мы и познакомились в одном из клубов. Я часто у неё бываю.
- Оу, и что в этих клубах вы делаете? - я правда удивлённо. Спросил.
- Танцуем и не только... - она подошла ко мне поближе и шепнула на ушко. - Интимно развлекаемся.
- Так ты извените "Бл*дь"? - ну извините тут я не выдержал.
- Я не "Бл*дь", а "Честноя Давалка". - Ну с чувством юмора у неё всё хорошо.
- И сколько партнёров. У тебя было? 
- А не земного ли информации за одно свидание, я иногда у парней и имени не спрашивала. - Боже с кем я связаллся подумал я.
Весь дальнейший вечер прошел в довольно скучной форме, мы ходили и рассуждали о мире, любви.
Уже вернувшись домой я понял, что только что и делаю что думаю о ней. Ну, что сказать, интересная личность. Утром я пошел на работу и думал, может стоит с ней еще раз встретится и погулять? А зачем? Просто провести хорошо время, но как? Она ведь другого склада мышления, у нас. Совсем разные взгляды на мир.
Короче говоря, взвесив все за и нет я предложил ей погулять. И мы встретились снова на том же месте. Зашли в кафе, взяли по пончику, я себе кофе она отказалась от кофе. Она его не пьёт. Посидели поболтали и пошли снова гулять под мосты.
- Со сколькими парнями ты была в отношениях? - Поинтересовался я.
- Ни с одним. - она ответила мне не задумываясь.
- Как так? Я не понимаю? - Вот и снова наше великое различие.
- Просто я ненавижу контроль, не хочу зависеть. Да и нет такого парня с которым я бы хотела войти в отношении. Мне и без них хорошо, сама по себе. Кстати может сможешь мне одолжить на билетик домой. Я вообще без денег сейчас. - Улыбаясь сказала она.
- Да, конечно. Как там твоя подруга Лейла, кажется? - Я порылся в карманах и дал ей пару монет.
- Да, Лейла. Она хорошо, я у нее вчера ночевала, просто она не далеко живёт, а мне лень было домой ехать. - Как обычно улыбаясь она сказала.
- Надо будет мне с ней познакомиться. Ты о ней очень хорошо отзываешься. - Без задней мысли ответил я. Вика просто улыбнулась. - Так а мы завтра встретимся?  - спросил я, сам не понимая почему.
- Можем. - С её прекрасных губ донеслась это слово.
Мы с Викой начали гулять каждый день, и вот на пятый день знакомства я предложил ей посмотреть фильм у себя. Она согласилась и мы встретились. Фильм мы смотрели спокойно, почти не разговаривали, как будто ждали чего то. Фильм закончился и я достал карты. "Поиграем?" спросил я, она согласилась. Меня взяла лёгкая грусть, ведь именно с этими картами я и играл  с Шарлоттой. Мне вспомнилось как я сражался с драконом и отрубал ему головы. Как я победно радовался и получил свой поцелуй. Теперь всё иначе, карты те же, игра другая. Дракон мёртв, суть борьбы другая. Показать себя.
Игра первая. Я проиграл. Вторая: я выиграл, третья: победа. Я понял она поддаётся, для того что бы я радовался.
Поокончанию игры, мы легли в постель. Что теперь? Обычный её сценарий? Соблазнение меня, а на утро исчезновение навсегда? Или же по сценарию "Карточной игры"? Черт знает.
Да, ночь была приятной и незабываемой. Утром она не ушла, она осталась. Мы разговаривали. Я понял, что надо попытаться побороться за своё счастье, я обнял её. И предложил стать моей девушкой. Последний шанс даю я. Она сказала, да и мы поцеловались.
Также я решил проверить электронную почту. Там было письмо от Ани. " Дэнни, я через неделю приеду, мой поезд номер 323, пятый вагон. Буду в 11 вечера. Жду встречи." Блин, я совсем забыл о ней.
Part 10 - http://www.proza.ru/2013/10/29/219