Дэнни. Часть 2. Борьба за счастье. Part 3

Дим Сяф
Part 1 - http://www.proza.ru/2012/09/10/1875
Part 2 - http://www.proza.ru/2012/10/15/1973

5. Свободный день (Часть 2).
Мы с Мэри сходили в кафе-мороженное, я потратил все свои последние деньги. (А их у меня и не много то и было.) Я её не отпускал от себя, ведь она моя связь с Пленницей (теперь я решил её так называть). Тем более я в городе новенький, ничего не знаю и часов у меня нет.
Ну вот Мэри привела меня к студии звукозаписи, говорит до встречи осталось всего 5 минут. Мы с ней обменялись адресами на всякий пожарный и она пошла по своим делам. Я же остался стоять один возле « зловещего замка»  в ожидании Пленницы. Ноги подкашивают, горло пересыхает, не знаю о чем с ней говорить. Ведь первая наша встреча прошла не совсем замечательно.  А теперь хоть бы хуже не было.
Я не знаю сколько времени я стоял, но я чувствовал что прошло больше 20 минут. Она пришла. На ней было черное пальто, ярко синие джинсы и красные кеды. «Хм, кеды?» Подумал я, ну человеку удобно, что же тут поделаешь. Волосы у нее были скручены в какой то ком.  Это такая мода в городе? 
- Привет, извини за такой прикид просто на работе бегаешь и не думаешь о внешнем виде. Лиж бы все быстрее сделать.  – Она обнимая сказала мне. «Эм, окей. » подумал я. «Мы же вообще не знакомы толком».
- Салют. Не беспокойся меня это совсем не смущает. Как «Злой Дракон» поживает? – Тупая улыбка на лице её появилась после моих слов таких, как «Злой Дракон».
- Хм. Его так еще никто не называл. – С легкой иронией она сказала это. – Ну он сегодня разговаривал с Кетерин. – «Вот я и узнаю как там Принцесса».  Подумал я. – Он её на гастроли отправлял, так мне пришлось побегать. Столько документов носить пришлось. – Закатила она взгляд. – Давай не будем о плохом. Рассказывай лучше как ты, сильно ли я пришибла тебя вчера? – Только я собрался открыть рот что бы ей ответить, она продолжила своё. – Ой я же твоя должница теперь. У тебя есть время? – Наконец то я могу сказать что-то.
- Да, у меня сегодня свободный день. – С гордостью я сказал ей.
- Ну вот и славно. Пойдем перекусить. Только я переоденусь. Сходим ко мне я обувь поменяю и наведу марафет. – И мы пошли к её машине. Не привычно было передвигаться не на ногах а в машине.
- Так ты чем по жизни занимаешься? – Хотел я ей сказать. «Сражаюсь с драконами и борюсь за сердце Принцессы.» Но меня что-то остановило.
- Я путешествую.  Ваш город  это первая точка, так называемая стартовая линия. А вообще я бы хотел здесь освоится и найти хорошую работу. – Что-то мне было страшно разговаривать с девушкой, которая очень часто отрывает взгляд от дороги  только для того что бы мне кивнуть и улыбнуться.
- Без мобильника? – Я ей кивнул в ответ. – Так, хорошо я спасу тебя. – Всунула она руку во внутренний карман и  достала от туда какую то «бандуру». – Вот держи телефон, это с чувствительным экраном, надеюсь разберешься как с ним пользоваться. Злюке он надоел так ходила выбирала что-то поновее, а этот так валялся.  – «Блин, как им пользоваться».
- Спасибо большое. – И вот мы подъехали к её дому. Моника живет в частном доме, он не большой, но ей по видимому хватает места.   

6. Клеопатра - друг навсегда?
Пока Моника переодевалась я познакомился с её Таксочкой (Собачка такая.) Зовут Рики. Мы с ним сразу подружились. Так же пока её не было я попытался разобраться с телефоном, у меня ничего не вышло, я его даже включить не смог. Ну ничего потом попрошу Мэри меня научить пользоваться им.
И вот Пленница выходит. Я потерял дар речи. «Гадкий утёнок стал прекрасным лебедем». Синие туфли, обтягивающие серые штаны, на них длинная синяя майка с небольшим вырезом на груди. Волосы она распустила и по ходу выровняла, наконец то я смог разглядеть их, они каштанового цвета. Глаза голубые, кроме туши ничего на лице нет, но оно и так прекрасно Кто мог подумать что из « Девчонки в красных кедах» может превратиться такое. Больше я не мог называть её «Пленницей», она просто «Клеопатра».
- Так и будешь молчать? – Подойдя ко мне она спросила. Я не мог ничего сказать. – Хм. Тебе бы тоже не мешало переодеться – Оценивая взглядом меня она сказала.
- А чем моя одежда плоха? – Слегка грубо я сказал.
- Ну, надо поновее, что-то из новой коллекции – И тут я вспомнил что у меня нет денег. – Я могу тебе взять одежду на имя босса, он все равно не проверяет куда деньги тратятся. – У меня глаза засияли. – Так же изменим причесон. Будешь у нас красавцем.
После долгих хождений по магазинам и парикмахерской, я заметил что из «Деревенского парнишки» я стал похожим на «Городского пацана». Моника постаралась на славу. Серые ботинки, красные штаны, серая майка и красная кофта. Интересное сочетание. А с волосами она немного перестаралась, какие то полоски по бокам, на макушке их не много, но стоят как ирокез. Ну может это модно.   
- Ну вот, так лучше по моему. Ты стал выглядеть намного лучше. – Самодовольно сказала она. – Ну перекусить у нас не выйдет. – озадаченным взглядом я посмотрел на нее. – Уже пора ужинать. Так что машину паркуем возле дома и идем в ресторанчик покушать.
Мы сидели в ресторане, мне было не по себе что она везде платит. Но она повторяла только одно «Это за счёт фирмы, злюка оборал так надо загладить вину.» Нам принесли наш ужин и по бокалу вина.
- Так как ты зарабатываешь на жизнь? – Спросила она меня, когда я заканчивал уплетать блюдо.
- Тут ты меня словила. Я безработный. – Она засмеялась. – Я приехал сюда и потратил все свои деньги. Теперь на мили.
- Слушай меня теперь. Я буду твоим Ангелом хранителем. Я помогаю тебе, потому что вижу что ты добрый и не такой уж и безнадёжный человек. Работать будешь у нас в студии звука записи. – «Ура» я подумал про себя – Ты будешь следить за порядком на всех залах и отвечать за них.
- Спасибо тебе большое. – Я не постеснялся и обнял её.
- Не за что. – Дальше было ничего особенного. Мы доели, оставили деньги и пошли пешком до её дома. Там я и остался на ночь. Вы только ничего не подумайте. Я оставил «Клеопатру» одну в своих апартаментах, сам же спал с Рики на диване в гостиной. 

Part 4 - http://www.proza.ru/2013/02/13/2009