Дэнни. Часть 2. Борьба за счастье. Part 4

Дим Сяф
Part 1 - http://www.proza.ru/2012/09/10/1875
Part 2 - http://www.proza.ru/2012/10/15/1973
Part 3 - http://www.proza.ru/2013/02/04/280

7.  Клерки.
Ну вот и начался мой первый рабочий день. Я себя чувствую каким то клерком. (Клерк - офисный рабочий). Все вокруг бегают, меня не замечают, я будто никто. Ну хотя так и есть, но это временно, как я уже говорил , «Герои начинают с малого». Сейчас я невидимка, убираюсь в студиях и веду запись посещений, а в будущем – я одолею Зло и стану знаменитым, проще говоря стану известным.
 Я и не представлял какой это адский труд работать в студии звука записи, я просидел здесь с 8.00 до 18.00. В залах люди оказывается не только записывают песни, они пьют, курят, кушают и бросают весь этот мусор на пол. Я даже не хочу вспоминать, что я нашел в кабинке продюсеров. Главное я выжил после этого. Мое расписание вообще странное, я работаю пять дней в неделю по 10 часов. Зарплата маленькая, но одно радует, люди забывают не только мусор, но и деньги. Хм, это вознаграждение за тяжкую битву с мусором.
 Сейчас я договорился встретится с Моникой, мы решили просто посидеть поболтать. Сказать вам честно, я устал как никогда раньше, а теперь я буду отдыхать с «Клеопатрой». Наверно будем снова сидеть в ресторане или у нее дома. Она ждала меня в своей машине на стоянке. Я подошел и сел за пассажирское сиденье рядом с ней.
- Ну как твой первый день? – Как обычно улыбаясь она спросила меня. – Не замучился сражаться со «Злыми драконами»? – Боже от куда у нее столько сил. Я сижу еле живой а она полна сил.
- Устал. Сил нет. Я просто Клерк. – Она видно не поняла, что я только что сказал. Просто улыбнулась. - Я просто офисный рабочий. Которого работу никто не замечает. – Поправил я.
- Ну я попытаюсь это исправить, но тебе придется еще потерпеть немного. – Успокаивает она меня. – О и кстати, ты своим родителям уже писал? Они наверно волнуются.
- Пока еще не писал, но вскоре напишу. Ведь я в прошлом письме говорил им, что напишу когда добьюсь чего то. А сейчас еще рано. Я проиграл бой с драконом, принцессу не завоевал. – Даже самому как то печально стало. Время зря потрачено. – Нет, я возьму себя в руки и добьюсь всего, о чем я мечтал. Ведь я «Кот в сапогах». – Лицо Моники надо было видеть после моих слов о том что я кот.
- Хех, молодец. Ну, с драконом я тебе не очень то и могу помочь, а вот с принцессой могу попытаться. Ты почитай в газетах объявления. Я недавно наткнулась на «Клуб одиноких сердец». Они организуют свидания в слепую. Встретишься там с какой нибудь принцессой, может понравится. – У нее глаза засверкали, как я понял она в этом клубе уже побывала.
- Ок, я попробую. Завтра перед работой заскочу запишусь. Посмотрим, что мне «Ястребы» принесут: принцессу или жабу.

8. Ведьма.
«Мам, бабуль, привет. Пишет вам ваш «Кот в сапогах». Извините, что не писал вам так долго. (Больше месяца). Просто тут столько всего произошло. Не знаю даже с чего начать. Меня не допустили до сцены, не дали засиять во всей красе: ни в студии звука записи, ни в театре, ни на радио. Но работу я все таки нашел и верных друзей тоже. Я познакомился с Моникой, она мне всячески пытается помочь, именно она и помогает мне сражаться с драконом. Я теперь работаю в администрации студии звука записи, а начинал с того что убирал залы. Мэри и её подруга Анита тоже очень помогают мне, они меня водят по городу и помогают разбираться с бытовыми делами. Но есть оно знакомство, которому я не очень то и рад.» - Так беру перерыв, за чашечкой кофе на кухню и обратно. Да, этот месяц был не из лучших. «Ястребы» принесли, нечто доброе и безобидное, но это была не принцесса, а скорей всего её служанка, которая потом и испортилась. «Я познакомился с ведьмой, которая заворожила меня своим взглядом. Я тупо месяц посвятил ей. С самого начала она была скромной и доброй. Потом она же менялась. Я познакомил её с Мэри, они сразу подружились и общаться я так полагаю будут долго. Но это не важно. Сейчас у меня все отлично. Ждите новых новостей. Приключения продолжаются. Поке!»
И на этой ноте я закончил своё письмо родителям. Сейчас я двинусь погулять по парку. Надо же повспоминать, что же происходило с мной в последнее время. Последний день и раз я опускаюсь в эти воспоминания. Было все хорошо, а потом...
Я с Кармелитой встретился в парке, сидел и ждал её на лавочке. Мы сидели и болтали «обо всем, да не о чем». Это было очень приятно, просто так встретится с незнакомым человеком и просто болтать. Через несколько дней мы с ней стали видеться все чаще и чаще. Ну и потом конечно я понял что я влюблён. Мы с ней целовались, гуляли за ручку. Все было просто замечательно. Но ближе к концу всего я заметил как она меняется. «Розовые очки» сошли с глаз моих. Я начал замечать, что она как-то мало интереса проявляет мне и моей жизни, ей было интересно только набираться опыта, ну и мне конечно было по началу. Потом это просто бесить начинало. Мне пришлось с ней просто взять и попрощаться. Она проклинала меня, говорила, что это не конец. Сейчас я иду в гости к Мэри, мы решили что пора бы мне начать новые поиски. Она намекнула о какой то Шарлотте.

Part 5 - http://www.proza.ru/2013/02/15/1289