Дэнни. Часть 2. Борьба за счастье. Part 10

Дим Сяф
Part 1 - http://www.proza.ru/2012/09/10/1875
Part 2 - http://www.proza.ru/2012/10/15/1973
Part 3 - http://www.proza.ru/2013/02/04/280
Part 4 - http://www.proza.ru/2013/02/13/2009
Part 5 - http://proza.ru/2013/02/15/1289
Part 6 - http://proza.ru/2013/05/09/166
Part 7 - http://proza.ru/2013/07/29/129
Part 8 - http://www.proza.ru/2013/09/26/160
Part 9 - http://www.proza.ru/2013/10/29/215


17. Обрывок прошлого часть 1.
Сегодня мы с Викой заговорили на интересную тему, как встретить нашу гостью. Просто, в 12 ночи не ездят автобусы, а никто из нас не водит машину. Пешком от вокзала как то идти ночью не хочется. Вика сообщила что её подруга Лейла водит и у неё есть машина. Только, я с ней совсем не знаком. Вот мы и отправились к ней знакомится. Вика предупредила, что Лейла немного интересная личность. Она весёлая, творческая и оригинальная девушка. Ну что, глянем. Стоим на пороге к её квартире, сейчас я увижу где Вика проводила большую часть своего времени.
Нам дверь открыла высокая, пухленькая девушка. (Полнота её дополняет, она красивая девушка.)
- Привет, рада вас видеть. - произнесла она. - Заходите гости дорогие. - И мы вошли. Реально эта квартира была огромной. Мы разулись и прошли на кухню. - Вика мне много рассказывала. О тебе. - Я посмотрел на Вику. - Не бойся, ничего плохого она не говорила. Всегда улыбалась. - Тут к нам зашла другая девушка, не высокая, брюнетка. В спортивных штанах и джемпере.
- Привет, ты наверное Дэнни? -  Я кивнул головой. - А я Фелиция, коротко Фея.  - Она улыбнулась. Глядя на них и эту квартиру, я понял, что я попал в другой мир. Тут всё иначе, тут уютно и много места. Лейла поставила чайник и села за стол. Через некоторое время на кухню зашел парень, на мой взгляд он мне показался грустным, он блондин, не очень привлекательный. Я поздоровался, он просто посмотрел на меня. Он открыл холодильник, что то от туда взял и ушел.
- Дима всегда такой. - Сказала Вика. - Ему сложно привыкать к новым людям. Но ты привыкнешь. - Успокоила меня она.
- Лейла? - Окликнул не смело я.
- Я в место неё. - Лейла ответила мне. Это типа шутки.
- У меня будет просьба к тебе. - Лейла улыбнулась. - Ко мне на днях приезжает подруга, только её надо будет встретить.  Сможешь помочь?
- Да, хорошо. Встретим её. - Тут я понял, почему Вика с ней подруги, они обе добрые души.
Несколько дней, я наводил порядки в своей комнате, надо ведь гостью встретить красиво, вот я и постирался, купил надувной матрас, ну надо же ей спать где то.
Настал день приезда Ани. Она приезжает на три дня. Так я поехал к Лейле ждать выезда. Там я встретил Вику. Мы собрались и выехали в 11,30 ночи. Ровно в 12 мы уже были на вокзале. Но я никого там не видел, пошел к расписанию, и понял, что мы дураки, последний поезд был в 11, у нас с ней разница во времени один час. Мы опоздали. Где её искать я не представляю. Лейла ждала нас возле машины, а мы с Викой бегали и искали её везде. Я реально испугался, и что теперь? А если мы её не найдём? Я потихоньку начал паниковать. Вика меня успокаивала, говорила, что найдём. Через несколько минут поисков мы пошли за помощью к Лейле.
-Лейла, мы потеряли гостью. -Испуганно сказал я.
- Так разделимся, Вика ты иди к месту приезда поездов и ищи её там. Я с Дэнни пойду в комнату ожидания, скорей всего она там. - И мы разделились, мы с Лейлой  зашли в комнату ожидания, Лейла показала в угол в котором сидела девушка в наушниках и улыбалась нам.
- Это кажется она. - Уверенно сказала она.
- Дэнни, наконец то ты меня нашёл. Я ждала вас час. - Сказала Аня. Мы обнялись и пошли к машине. Там нас уже ждала Вика. Мы сели и поехали. Нас с Аней привезли к моей квартире. А Вика, поехала к Лейле под предлогом, что нам с Аней надо пообщаться вдвоём.
Мы с Аней поднялись, сделали чай и сели разговаривать.
- Как Шарлотта? - Спросил я.
- Хорошо, вернулась в родной город. А Вика, это твоя новая девушка? - С лёгкой ухмылкой спросила она меня. Я просто кивнул. - Мне Шарлотта, не много о тебе рассказывала, она после расставания была грустной. Пыталась забыть и начать новые отношения, но увы, не получалось. Она часто тебя вспоминала тебя. - Мне стало приятно, что она меня помнит, но и грустно как то. Я дал себе слово, неважно как у меня всё сложится, я буду говорить, что у меня всё хорошо.
- Грустно слышать это, но я счастлив. - Лгать не пришлось. - Я долго не мог забыть о ней, пытался, новые отношения, побыл один, но всё к чертям. Ничего не помогало. Я страдал, мучался. Я опустил руки и встретил Вику. Она меня оживила. Дала мне новую надежду. Я поверил снова. - И тут у меня потекла слеза по щеке.
- Дэнни, я понимаю. Вы вместе уже сколько? - Я посмотрел ей в глаза, у неё тоже наворачивалась слеза.
- Мы знакомы две недели. - Ухмыльнулся я.
- Шарлотта была счастлива с тобой, как и ты. Я бы хотела, что бы вы начали всё с начала. - Аня отвернулась, что бы не видеть моей реакции.
- Разве, что как друзья. Я на большее не могу. - Аня обняла меня.
- We used to be a lovers, now we cannot be friends. (Мы были влюблёнными, теперь мы не можем быть друзьями.) Так она говорит о тебе. Ладно уже поздно, пора спать. - Я уступил гостье кровать, а сам лёг на матрас. Мы не говорили, лежали в полной тьме и пытались уснуть.
Утром, мы встали, позавтракали и пошли на рынок. Аня хотела себе купить шмотки. Вот мы и пошли рассматривать. После долгих часов мучений, мы вернулись домой, к нам на тот момент присоединилась Вика и Мэри. Мы выпили немного ликёра и собрались в центр города, надо ведь показать гостье город. Вечером мы вернулись домой. Мэри пошла к себе. Вика отошла, и тут Аня мне сказала:
- Она и правда хорошая. - Я улыбнулся. - А ты помнишь когда вы с Шарлоттой расстались и как? Она мне не рассказывала этого. - Да, я помню. Это было 11 сентября, ровно 5 месяцев как мы начали встречаться, я получил сообщение и не смог на него ответить. Она заблокировала меня везде. Мне было больно и обидно. Я долгое время надеялся, что всё наладится и когда узнал, что приедет Аня думал, что это новый шанс всё вернуть. Но теперь уже поздно, я с Викой.
- Нет, всё забыто. Я не держу обид, а плохое забываю. - Ответил я. Просто не думаю, что надо сильно ворошить прошлое.  Вика вернулась и мы пошли дальше пить ликёр. Потом открыли бутылку бренди. Нам было весело и хорошо. Мы пели, танцевали и смеялись.
- А ты жуёшь свой орбит без сахара, я ненавижу тех кого тра... - Один из пьяных бредоф спетых нами в этот вечер. Мы легли спать. Утром встали и ходили как зомби, ведь перепили вчера. Да, надо было уже.
Весь день мы провели в центре и в конце уже надо было собираться Ане уезжать. Она собрала вещи, мы все молча поехали на вокзал. На вокзале вспоминали прикольные моменты проведённые вместе. Как настал момент прощаться, мы обнялись и Аня мне прошептала. "Я рада за тебя."
- Растовашки, это всегда печалька. © Сократик. - Сказала Аня перед тем как сесть в поезд. Думаю, что эти выходные я запомню надолго, не только как о связи с Шарлоттой, но и как о новом друге...

part 11 - http://www.proza.ru/2013/11/12/227