Марсель Вафин - полученные рецензии

Рецензия на «Президент с другой планеты» (Марсель Вафин)

Марсель, Вы правильно написали. "Вообще, мне кажется, что каждый день придумывают законы, что бы с нас сдирать три шкуры за все, что угодно."

Потому в стране и продолжается убыль населения, что так кому-то надо. И оптимизация медучреждений сделала своё гнусное дело, и пенсионный возраст подняли не случайно, при том, что многие, кому за сорок лет, уже нежелательные претенденты для кадровиков. И ковид запустили не случайно. Я вот прохожу по городу и вижу, что многих из тех, кому за 50 лет, не видно на улицах. Ушли. И думаю, навсегда. И государство облегчённо вздыхает, пенсионеров стало значительно меньше. И будущих пенсионеров тоже. Значит, денежку в ПФР можно тоже оптимизировать. Управляют нами паразиты. И их так много, что общество начинает хиреть, теряет силы.

Но за свои права нужно бороться. А я вот что-то не вижу демонстраций профсоюзов. Формально-то они есть. Но лидеры их - в основном штрейкбрехеры. А вот чтобы реально, как Лех Валенса, защищать интересы рабочих - таких в России не видно.

С уважением,

Владимир Щеблыкин   12.12.2021 21:01     Заявить о нарушении
Уточнение. Антикоммунистическое движение «Солидарность» (т.н. профсоюз), возглавляемое Лехом Валенсой, работало на демонтаж социалистической системы в Восточной Европе под патронатом ЦРУ.

Елена Лях   12.12.2021 21:32   Заявить о нарушении
Елена, если критикуете, то предлагайте. Назовите хоть одного российского профсоюзного деятеля, который по-настоящему, а не формально, защищал права рабочих. И я заменю имя.

Владимир Щеблыкин   13.12.2021 16:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему мы живем так, как живем?» (Марсель Вафин)

Да потому, что так безграмотно выстраиваем свою жизнь!

Сегодня люди России выстроили свою жизнь, что стали рабами денег для удовлетворения своих всё возрастающих потребностей и добывают их самыми различными способами. Некоторые очень много работают, причем зачастую за очень небольшие деньги.

А ведь в сущности людям иногда достаточно лишь небольшой участок плодородной земли, за которым человек умеет ухаживать для его постоянного плодородия и тёплый домик, или уютную квартирку в городе, дружную семью, немного еды, источник энергии и чистую пресную воду, чтобы жить полноценной жизнью.

Некоторые люди проводят очень мало времени непосредственно за работой ради денег и не просто выживают, а делают то, что им по-настоящему нравится, занимаясь созидательным творчеством после необходимого труда на благо общества, чтобы иметь необходимые блага от общества для личного созидания! А это возможно даже в большом городе и этому в мире уже есть достаточно свидетельств и доказательств!

Только в эпоху Просвещения, с появлением представления о разумном общественном договоре, взгляды разных классов стали сближаться, а человеческий род, рассматриваемый с момента своего зарождения, стал представляться взорам философов «…в виде бесконечного целого, которое само, как всякий индивидуум, имеет своё состояние младенчества, взросления и свой прогресс», – писал в 1750 году французский экономист и общественный деятель Анн-Робер Жак Тюрго.

Философы заговорили о том, что с течением времени нравы смягчаются, человеческий разум просвещается, социально-экономические взаимоотношения людей совершенствуются и развиваются для сближения людей. Появилась идея о том, что человечество потенциально является единым целым и у него есть общие знания и общие ценности.

Ко времени Французской революции взгляды на исторический прогресс становятся примерно такими, какими мы их застали в ХХ веке. «Наши надежды на будущее состояние человеческого рода могут быть сведены к трем важным положениям: уничтожение неравенства между нациями, снижение экономического неравенства между классами и дальнейшее совершенствование человека», – писал Жан Антуан Кондорсе в своём «Эскизе исторической картины прогресса человеческого разума» (1793 г.).

Карл Маркс, развивая идеи просветителей, сформулировал представления, которые стали основой для более радикальных революций, чем французская. Маркс считал, что на пути прогресса стояли неблагоприятные для человека труда общественные отношения, когда собственники-эксплуататоры присваивали себе большую часть их результатов труда. Государственный аппарат власти, который часто и состоял из этих эксплуататоров, почти не вмешивался в эти взаимоотношения, отказываясь утверждать более справедливые законы и на их основе создавать более справедливые взаимоотношения между классами с помощью добровольного общественного договора. Этот конфликт мог быть разрешен только в борьбе объединёнными под едиными целями самими трудящимися за более справедливые взаимоотношения, что и доказывает история развития человечества.

Или может быть кто-нибудь назовёт социально развитую страну, где у власти нет правящей партии в парламентской борьбе избранной народом, с более социально-прогрессивной программой развития?

Развитие всех без исключения обществ мира подчиняется, в понимании Маркса, единому для всех стран закону мироздания. Все общества в его картине мира самой своей природой устремлены к идеальной общественной формации, в которой дурные общественные отношения должны быть со временем упразднены, производство сосредоточено в руках государства объединённых трудящихся, а классовые различия навсегда сняты с повестки дня. «На место старого буржуазного общества с его классами и классовыми противоположностями приходит ассоциация, в которой свободное развитие каждого является условием свободного развития всех», – написано в «Манифесте коммунистической партии».

Но русские революционеры, горячо взявшись за реализацию этой идеи после правительственного переворота в октябре 1917 года, почему-то сразу забыли, что предлагал сделать Маркс в первом томе КАПИТАЛА на страницах 88-89. Они сохранили анархию товарного производства с его рынком и деньгами, а трагедия Первой мировой войны и крах самодержавия открыли им окно невиданных возможностей. Большевики провозгласили строительство своего «идеального государства» своей политической целью и в новой советской картине мира все страны стали отличаться друг от друга только положением на карте общего движения к горизонту будущего, который называется коммунизмом.

Одни были от него дальше, другие ближе, но СССР естественно ставил себя во главе общемирового движения к единой цели. А жители страны, с точки зрения власти, отличались друг от друга только степенью увлеченности неумолимым ходом истории – некоторые бежали к горизонту сами, а некоторых приходилось тащить силой через ГУЛАГ или убивать как врагов народа. (Или режима?).

История ХХ века завертелась вокруг попыток разных центров борьбы за светлое будущее противопоставить что-то коммунистическому проекту. После краха тоталитарных и фашистских государств первой половины ХХ века – пришло время идеологии модернизации. Одно из ранних описаний этой политики – вышедшая в 1960 году книга американского экономиста Уолта Ростоу, советника Джона Кеннеди, о стимулировании роста, так и называлась: «Некоммунистический манифест». Западные страны и Советский Союз вступили в конкуренцию за право быть идеалом для стран третьего мира.

Глядя из сегодняшнего дня, у интернационалистов левого и правого толка можно обнаружить немало общего. И советские, и американские эксперты по развитию положительно отнеслись к высоким технологиям и к трансформации образа жизни, которую они несли подшефным обществам. Главное же сходство было в склонности распространять свое видение развития на другие культуры, часто совсем далекие от культуры стран покровителей. Выбранная во второй половине ХХ века стратегия развития советской империи оказалась альтернативной, но не противоположной западному пути.

Корни просветительского мышления оставались у сторонников социально ориентированной политэкономии и отсюда идеологи левых и правых убеждений верили в универсальность идей, на основании которых должно происходить переустройство любого общества.

СССР и США наперегонки призывали своих последователей двигать «время вперед», и вторые вроде бы выиграли это соревнование. Но парадоксальным последствием «века развития» стала постепенная утрата веры в прогресс. Поражение потерпела, кажется, не одна из армий, участвовавших в войне между коммунистической и капиталистической идеологиями, а обе. Каждая из сторон поднимала на флаг идеальную перспективу будущего. Все линии на этих изображениях сходились в одной точке – так и полагается в перспективном изображении. Но в результате краха СССР утратила силу не столько одна из идеологий развития, сколько сама перспектива как изобразительный приём.

Конфликты, заложенные процессами развития ХХ века, выходят на поверхность сегодня. Круговороты и маятники на сегодняшний день – те сравнения, которые вызывают больше доверия, чем перспектива развития. То, что сейчас находится в кризисе, начиналось с представлений об общих для всех людей знаниях и общих ценностях, с убежденностью в том, что торговля и политика сближают только тех людей, кому это выгодно и разъединяют тех, кому новая политика и торговля уже поперёк горла.

А как же древние представления об обществе социальной справедливости, как о вечном прогрессе истории развития человечества? А всё очень просто! Те страны, которые поняли Маркса, что с правом на труд у людей должна быть не только зарплата пропорционально труду, но и социальные нормы гарантий от общей массы ежедневно производимых и необходимых каждому средств для жизни достойно количества и квалификации честно и справедливо нормированного труда, те живут уже при коммунизме! Ибо относительное равенство рабочего времени определило для все не только относительно равное для всех количество труда, но и относительно равные нормы необходимых каждому базовых средств для жизни!

Теперь у граждан социально развитых стран не только по труду социально-бытовые условия жизни, но и все коммуникационные блага по труду, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! А на рынке лишь их конечные устройства, если не устраивают общественные или их простая форма, которая законодательно гарантируется КАЖДОМУ по достойным человека нормам по количеству и квалификации их честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда! Да ещё на то, что производится сверх норм необходимых для социального благополучия общества

А ту утопию, при которой как бы не работал, будешь всё иметь по потребностям пора забыть, этой глупости даже у Маркса нигде нет, разве что когда-то ляпнул по молодости лет, а люди запомнили…

Аникеев Александр Борисович   09.06.2021 10:43     Заявить о нарушении
Все замечательно сказано! Вот только хотел добавить, что моральный аспект, понятия "что такое хорошо, и что такое плохо" должны присутствовать с самого детства у подрастающего поколения. А не так, как сегодня: выращиваем моральных уродцев, где экономика (материальные блага)- главная цель жителей страны.

Марсель Вафин   09.06.2021 12:56   Заявить о нарушении
А кто против этого?

Аникеев Александр Борисович   09.06.2021 13:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему в России направлено все против человека?» (Марсель Вафин)

Мы с вами живем в странах, где правительству и бизнесу плевать на своих граждан, к сожалению... Хочется с горя уехать... Но не факт, что заграницей будет лучше... От себя-то не убежишь... Самое главное найти счастье в себе, для начала... А вот когда найдешь его, тогда и не нужно будет никуда уезжать, ведь оно всегда будет с тобой...

С вашим уникальным мышлением нужно сценарии писать... Может, начнете? В свободное время... Уверен на все сто, у Вас получится...

Султан Тултаев   19.05.2021 09:00     Заявить о нарушении
Про счастье- полностью согласен.
Сценарии... Я описываю свои поездки. Но это так... Не серьезно. А вот книгу дописать - нет пока ни времени, ни возможности, ни полного понимания что есть что. Книга о религиях, о человеке, и человеческих отношениях.
Сценарии... Кому они нужны?

Марсель Вафин   03.06.2021 22:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иудаизм. Христианство. Ислам» (Марсель Вафин)

Автор так и не понял. Это не религии, а псевдорелигиозные финансовые пирамиды.

Денис Фоменко   04.03.2021 04:17     Заявить о нарушении
а может, понял, да не сказал...

Марсель Вафин   04.03.2021 07:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иудаизм. Христианство. Ислам» (Марсель Вафин)

Бога, которому молятся религиозники, нет! Истинный Бог есмь ненавистная всем религиозникам (верующим) Извечная Высшая Разумная Духовная Сила, Сущая вне времени и пространства, Творящая и Созидающая согласно Закону равновесия и справедливости.
Религия - это бизнес и политика, основанные на лжи, обмане, лицемерии, маммоне, беззаконии, тьме, невежестве, запугивании, рабстве, злобе, ненависти, страхе, крови, мракобесии и прочих язвах и пороках, мерзких в очах Божьих.
Бог и религия – между собой несовместимы, как Огонь и вода! Потому, когда Бог пришёл на землю в теле Иисуса Христа и стал верующим проповедовать Истину, то: «услышав это, все в синагоге исполнились ярости и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его; но Он, пройдя среди них, удалился» Лк.4.20-30. Впоследствии Его продолжали ненавидеть, гнать, проклинать, пытались убить, а когда приговорили к распятию, то сказали: «Кровь Его на нас и на детях наших» Мф.27.25.
Христиане воскресшего Христа по причине ненависти к Нему распяли повторно и держат на позорном кресте два тысячелетия - по сей день.

Анатолий Карапыш   03.03.2021 17:45     Заявить о нарушении
вы, похоже, о церкви и религии знаете только из сообщений по телевизору.

Если б всё было так, как вы пишите, не было бы в православной церкви столько великих святых, от мощей которых и до сих пор совершаются чудеся и исцеления. И современные старцы... Вы хоть одного близко видели? В глаза заглянули?

Во всякой вещи на земле есть сторона внешняя и внутренняя, как и в человеке. Например, сидит нищий, просит милостыню... а внутри у него, в душе - всё из золота... И судит каждый по себе.

Даже хдесь, на прозе, очень много свидетельств истинно верующих людей, которые свидетельствуют о разных удивительных чудесах веры, произошедших с ними лично.

А в ваших словах - столько негатива. Чем наполнена душа, то и изливается.

Я не скажу: нет, нет, ВСЁ не так... просто вы видите только внешнюю сторону, и это означает, что ваш внутренний человек скорее мёртв, чем жив, иначе быб бы он способон ощутить благодать и силу, до сих пор действующую в церкви и через церковные таинства. Хотя и других путей много. Но я вот лично сталкиваюсь с тем, что люди, которые идут к Богу другими путями, не прошедшие или не нашедшие правильной дороги к храму, не прошедшие там определённую школу, они, эти люди, вроде бы говорят правильные слова... но копни чуть глубже, и понесётся от них разное всякое... А религиозная жизнь да1т человеку знание определённого духовного алфавита, правильного отношения к событиям и людям, к Богу и своей душе. А дальше надо идти самому, кто куда дойти сможет.

Надя Бирру   07.11.2021 15:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иудаизм. Христианство. Ислам» (Марсель Вафин)

Тора и Евангелие - одно целое.
Суть вот в чём. Адам, по слову Бога, должен был умереть немедленно, как только вкусит запретный плод. Грешное человечество теряет право на Бытие.
Однако Адам вкусил, и не умер по слову, в день в который вкусил.
Это рождение милости.
Быте продолжилось.
Но если Адам не умер по слову, то должно умереть слово.
С этого момента, весь Ветхий Завет, до самой Голгофы лилась кровь жертвенных животных возвещая об этой смерти.
В определённое время избранному племени был дан кровавый закон, затем на землю приходит слово и умирает по закону.
Все люди мира, живут только благодаря Голгофской смерти.

В Коране этого нет, там Бог (Аллах) милует кого хочет и сколько хочет, но ответственности за преступления мира на себя не берёт, как это в Библии.

Валекий Черненко   03.03.2021 17:16     Заявить о нарушении
Вкусив от древа познания добра и зла, человек в тот же день умер. А воскреснет из мёртвых лишь тогда, когда иллюзию добра и зла он победит по примеру Иисуса Христа.

Анатолий Карапыш   03.03.2021 17:27   Заявить о нарушении
Как же умер в тот же день? .....если он начал размножаться...!

Валекий Черненко   03.03.2021 19:07   Заявить о нарушении
Умер Духовно.

Анатолий Карапыш   03.03.2021 23:16   Заявить о нарушении
"В Коране этого нет, там Бог (Аллах) милует кого хочет и сколько хочет, но ответственности за преступления мира на себя не берёт, как это в Библии."
Из каких строк сделан такой вывод?

Марсель Вафин   04.03.2021 07:24   Заявить о нарушении
В отличие от Библии, в Коране нет ни слова о спасении души. Его смело можно выбросить на помойку.

Анатолий Карапыш   04.03.2021 14:28   Заявить о нарушении
Бог сказал: смертью умрёшь.
Это Закон Божий. По Закону умирают телесно "в день в который вкусил".
Согрешил - умри в этот же день - телесно.

Валекий Черненко   04.03.2021 18:05   Заявить о нарушении
Все христануто-долбанутые, считают себя смертными. Но мечтают жить вечно.
А поскольку смерти нет, то Иисус ученику ответил: "иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов» Мф.8.21-22.

Анатолий Карапыш   04.03.2021 23:08   Заявить о нарушении
Зря Вы называете долбанутыми тех, у кого иное мнение... а вдруг Вы сами ошибаетесь... такое к сожалению случается..
Павел написал, что смерть вторглась в этот мир (Римл.5:12)...и в своё время будет повержена (Откр. 20:14). На новой земле смерти не будет(Откр.21:4)

Валекий Черненко   05.03.2021 15:46   Заявить о нарушении
У меня, святого пророка, своего мнения не стало с того этапа моего духовного развития, когда я познал горькую Истину и стал её проповедовать, как тому учил Иисус: «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и НАУЧИТ так людей, тот малейшим наречётся в Царстве Небесном; а кто сотворит и НАУЧИТ, тот великим наречётся в Царстве Небесном» Мф.5.19.

Анатолий Карапыш   06.03.2021 08:45   Заявить о нарушении
В том и беда, что нарушают не малейшую заповедь, а первую из всех заповедей Бога -"Господь Бог наш есть Господь единый" (Марк 12:29), и учат этому других: проповедуют, что Бог Триединый, что Он Троица, что у Него три лица.
...Малейшую заповедь нарушишь - это плохо, но хоть Царствия Небесного не лишаешься. А здесь полное истребление.

Валекий Черненко   06.03.2021 15:34   Заявить о нарушении
Враг рода людского, Иисус Христос, сказал: "Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилия восхищают его" Мф.11.12. Но ни один верующий религиозник, не имеет ни малейшего представления о том, какие усилия необходимо употребить, для достижения Царства Небесного.

Анатолий Карапыш   06.03.2021 17:16   Заявить о нарушении
Надо начать с первой из всех заповедей Бога. Мне удалось эту заповедь исполнить. Но у многих повидимому нет сил для этого. ..я уговариваю всех эту заповедь исполнить..но не могут никак. Верят в Триединого Бога, в Троицу и т.п.

Валекий Черненко   06.03.2021 17:53   Заявить о нарушении
Если бы я не исполнил все Божьи заповеди, в том числе и заповеди Христа, то я не был бы святым пророком.

Анатолий Карапыш   06.03.2021 22:01   Заявить о нарушении
Быть святым пророком - большое дело. Если по настоящему.

Валекий Черненко   07.03.2021 10:20   Заявить о нарушении
А ты заходи на мою страницу и сам делай выводы.

Анатолий Карапыш   07.03.2021 18:02   Заявить о нарушении
зайду обязательно.......

Валекий Черненко   07.03.2021 18:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ушедшим посвящается...» (Марсель Вафин)

Прекрасный стих,прекрасные слова!Молодец!🌷🌷🌷

Нина Сундукова   24.02.2021 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо!

Марсель Вафин   24.02.2021 14:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гусеница» (Марсель Вафин)

Такая поразительная целеустремленная героиня. Прямо Валентина Терешкова. Прочитала сказку с удовольствием.

Сомова Анастасия   14.02.2021 14:20     Заявить о нарушении
Спасибо!

Марсель Вафин   24.02.2021 14:06   Заявить о нарушении