Вадим 21 - полученные рецензии

Рецензия на «Вечная любовь» (Вадим 21)

Представления о счастье и "вечной" любви у вас очень субъективные... Любит не только тот, который во ВСЁМ поддерживает, любящий человек указывает на ошибки, чтобы впредь провалов на спектакле не случалось!!!

Светлана Шакула   08.09.2019 15:42     Заявить о нарушении
Думаю, что вы правы.

Вадим 21   08.09.2019 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Переворот в сознании» (Вадим 21)

В жизни больше будней, чем праздников, и продолжительные праздники надоедают... Но если кому-то будни - в тягость, значит, он выбрал не тот вид деятельности... Люди бывают счастливы и тогда, когда преодолевают трудности!!! - вы ведь не назовёте альпинистов людьми, которые совершают над собой насилие...

Светлана Шакула   07.09.2019 12:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте Светлана. Благодарю за отзыв.
Согласен, бывает так, что человек решает проблему и становиться счастливее.
И конечно, действительно важно в жизни выбрать свой путь, к которому лежит душа.

Вадим 21   08.09.2019 15:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Переворот в сознании» (Вадим 21)

Вадим, рано или поздно, каждый нормальный человек задает себе подобные вопросы. Осмелюсь посоветовать "Йога жизни или психоментальная культура" http://www.proza.ru/2019/02/16/1458. Вот отрывок из неё как-раз по озвученной теме.

О смысле жизни.
Давайте попробуем вместе поразмышлять над следующими вопросами: И самый главный из них, для чего же мы живем? В чем банальный смысл жизни? Вроде бы каждый день столько событий, фактов, волнующих встреч. А к концу жизни нечего вспомнить. Остается в памяти лишь четыре места: дом, работа, больница, кладбище. Для чего суетился, переживал?... Поэты вдохновляют: «Человек рожден для счастья, как птица для полета».

Но почему же, стремясь к счастью, мы, как мазохисты, сами наполняем ее страданиями? Почему, по настоящему радостно, с наслаждением и удивлением, мы живем только несколько лет после рождения? А уже к годам 14 – 15-и пресыщаемся жизнью и стремимся с ней расстаться (1-й пик суицидов). Потом начинается не жизнь, а привычка (те пресловутые «дом – работа»), а к годам 40 – 50 наступает, так называемый, «кризис среднего возраста» (2-й пик суицидов). Потом опять привыкаем к жизни, да так, что уже боимся с ней расстаться.

Почему негатив нас притягивает больше, чем позитив? Почему даже верующие не делают ничего, чтобы создавать себе рай здесь на Земле, а больше обеспокоены тем, чтобы не попасть в ад на небе?

Почему счастье зависит от кого угодно, родителей, учителей, начальников, даже от безликого государства, но только не от самого себя? И стремимся осчастливить другого – это благородно, или втайне желаем стать счастливыми, опять же за счет другого, но не представляем, что можно сделать счастливым только себя, хотя и знаем афоризм Козьмы Пруткова: «Если хочешь быть счастливым – будь им». Кто – то (разумеется, вирусы) беспрерывно внушает нам, что это эгоистично. И мы не только за жизнь, но и за свое здоровье не помышляем взять ответственность, возлагая ее на медицину.

Одобряю Вашу позицию. Только несколько смущает фраза "Радоваться, жить в кайф - правильно."
С теплом,

Александр Ведовский   18.02.2019 20:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте Александр! Благодарю за рецензию и ссылку на ваше произведение!
Начал читать и с первых строк почувствовал, что это интересно.
Над фразой моей подумаю.
С уважением, Вадим

Вадим 21   19.02.2019 21:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Переворот в сознании» (Вадим 21)

Правильные мысли Вадим. Только действительно ли человек создан для счастья, после изгнания из Рая первых людей? )
С праздниками вас!

Белозерская Любовь   16.01.2019 00:50     Заявить о нарушении
Спасибо! Взаимно! Честно говоря, библию читал совсем немного. И поэтому, не могу ничего сказать насчет первых людей.

Вадим 21   16.01.2019 14:39   Заявить о нарушении
К сожалению и я не читала Библию. Просто подумалось, когда после грехопадения Бог произнёс проклятия Змею, Адаму и Еве, то действительно ли мы были созданы для счастья. Ведь состояние, соответствующее наивысшему удовлетворению внутренним условиям быта, жизни в целом, бывают такими редкими. Человеку постоянно чего-то не хватает, он всегда чем-то не удовлетворён. И, если внешне он счастлив, то внутренне всегда нет, и наоборот.
Спасибо за общение Вадим!

Белозерская Любовь   17.01.2019 15:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Переворот в сознании» (Вадим 21)

В Евангелие от Матфея, в 5-ой главе сказано:
-Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах!!

Так что неудивительно, что эта мысль пришла в вашу голову!

Переступать через себя ради счастья ближнего - это великая жертвенность, немногие пособны на это, а вот себя ставить на первое место - да, но только после нашего Создателя!

Это вечные истины.

Ольга Снежницкая   15.01.2019 21:21     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию! И за то, что напомнили о вечных истинах!
Сейчас прочитал в одной книге, что любить Бога и считать Его равным себе - это хорошо.

Вадим 21   16.01.2019 14:35   Заявить о нарушении
Вадим, ну как же считать Бога равным себе, если Он отдал Своего Сына распять на кресте за наши грехи!!!
Мы бы с вами отдали своих детей на такие мучения?

Любить- безусловно, но считать равным.....Мы созданы по образу и подобию Бога, и если мы живем по Заповедям(10), ходим в Храм, участвуем в Литургии раз неделю, исповедумся в своих грехах, причащаемся Святых Христовых тайн,читаем книгу жизни - Евангелие, откровения, послания святых Апостолов, делаем добрые дела... и т. д. мы только чуть-чуть приближаемся к Нему....

Ольга Снежницкая   16.01.2019 18:20   Заявить о нарушении
Ольге.
Кстати, в Библии нигде не говорится, чтобы Иисус называл себя сыном Божьим. Он называл себя сыном человеческим. Это очень важно, т.к. не ограничивает стремление простых людей к самосовершенствованию: «Стань совершенным, как Отец наш Небесный». Наоборот, Иисус показывал пример: «Я - есмь путь, истина и жизнь». «Я и Отец Небесный (космическое сознание) – одно. Я – в Нем, Он – во мне». Это и есть просветление, обладание «сознанием Христа».

Религия же, созданная людьми, называя Иисуса Сыном Божьим, а стало быть, Богом, дает право людям оправдывать свою слабость, говоря: «Богу - Божье, кесарю – кесарево».

А еще Иисус учил: «Ваша жизнь – это великий дар!» Это значит, что вы могли бы быть камнем, растением, животным, но вы родились человеком – единственным существом, способным достичь Бога. Но только те, которые осознанно стремятся к этому, достигают Бога. Одно лишь понимание такого дара должно приводить людей в восторг. Но, к сожалению, большинство людей так и не используют этой возможности.

Почему Иисус так не любил фарисеев-книжников – этих теоретиков от церкви? Да потому, что знать богословие и все законы и даже механически их выполнять, не пропуская через сердце, не применяя в жизни, раздваиваясь между словом и делом, значит лгать не только другим, но и себе. Обрекать, таким образом, себя на страдания, а потом говорить, что «Бог терпел и нам велел», или того хуже, возмущаться, проявляя недовольство Жизнью.

Ольга,если восприняли с обидой, то зря. Я не этого хотел. Просто высказал своё мнение на Вашу реплику.
С уважением,

Александр Ведовский   18.02.2019 20:24   Заявить о нарушении
Александр, доброе утро!
В одной из самых главных молитв "Символ Веры" мы читаем:
-И во единого Господа Иисуса Христа, сына Божия, Единороднаго...
-----------
Практически во всех молитвах эти слова звучат, звучат и звучат.....А они считаются Богодухновенныя, т. е. написанные Даром Святаго Духа.

Фарисея Господь не любил за то, что он возгордился, поскольку вёл добропорядочную жизнь и осуждая других, менее праведных, впал в грех осуждения.

Господь не хочет, чтобы мы страдали, а чтобы жили по заповедям, а если случаются трудности, не роптали бы, осознавая, что всё даётся Им для нашего же блага.

А насчет обид - у меня и в голове не было такого, мне нравится, что люди рассуждают вместе со мной, ведь каждый из нас видит по разному даже очевидные вещи!

С уважением

Ольга Снежницкая   19.02.2019 10:21   Заявить о нарушении
Ольга, по поводу Иисуса, отмечу, что я указал: Иисус называл себя сыном Божьим. А вы приводите пример, как его воспринимали другие. Именно в этом разница!
Относительно Фарисейства я различий у нас с Вами не наблюдаю.
С уважением,

Александр Ведовский   19.02.2019 16:34   Заявить о нарушении
Здравстуйте, Александр.

Ваше замечание побудило меня еще раз перечитать некоторые главы из Евангелия и вот что я нашла.

Ев.от Луки, гл 2,49
Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?

Ев. от Луки, гл.23,46
Отче! в руки Твои предаю дух Мой.

С уважением

Ольга Снежницкая   20.02.2019 10:57   Заявить о нарушении
Ольга, я вот нашёл в интернете. На этом предлагаю и сойтись.
Иисус Христос — совершенный Бог и совершенный человек. Это один из важнейших догматов православного вероучения.

Перечитал, Вашу переписку с Вадимом ещё раз. Вы пишете.
Вадим, ну как же считать Бога равным себе, если Он отдал Своего Сына распять на кресте за наши грехи!!!
Мы бы с вами отдали своих детей на такие мучения?
Относительно первого утверждения спорить не буду. А насчет второго замечу, что в годы войны матери благословляли своих сыновей на войну. Да и в мирное время солдаты гибли. У меня сын собирается в этом году поступать в военное училище, и я его благословляю. Это его выбор. А как там сложится...? Если поступит и будет служить имею ввиду.
С теплом,

Александр Ведовский   20.02.2019 18:01   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Александр!
Принимаю Ваше предложение - сойдемся на этом!

Тема войны и матерей очень тяжелая, обойдем её молчанием.

А вот по-поводу благословения Вашего сына. Это очень правильный поступок, потому что даже и без Вашего благословения он наверняка стал бы поступать, но и Вам и ему( возможно не сразу)было бы гораздо труднее примириться со своей Душой....

С теплом


Ольга Снежницкая   21.02.2019 17:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли верить глазам?» (Вадим 21)

Полностью согласен. человек видит не глазами. а мозгом (программой). С уважением.

Евгений Солнечный   06.07.2018 23:40     Заявить о нарушении
Благодарю вас за отзыв!

Вадим 21   07.07.2018 03:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выбор» (Вадим 21)

Соглашусь только с условием, мы индивидуальность до определённого предела. И в ней можно себя любить или не любить, создавать мир из своего, скажем так "вкуса". Всё это относится к телесной или плотской сфере нашей жизни. Но у человека , помимо души "нефеш", которая живёт телесностью (это как раз делать то, что мы хотим) есть ещё часть души" нешамах", или понятнее его духовная сущность, жизнь которой и есть определяющий фактор человека и она кем-то регламентирована. И она должна быть связан с Духом Творца, тогда человек пребывает в полноте своего назначения. Простите, не знаю насколько вы знакомы с Писаниями (Библией), но я думаю понять то, что хочу сказать можно и так. Человек двойственное или даже тройственное существо из духа, души и тела, но вместе с тем един. То что мы строим на земле, профессия, семья, даже дети это временно, хотя важно пока мы живём, но если вы из тех, кто верит в продолжение жизни после её земной части, тогда согласитесь, что главное, как её закончить. И здесь всё зависит от того, как мы отнеслись к предложенным Богом условиям. Потому что после смерти Бог восстановит нас в духовной телесности, то есть отмирает только "нефеш" хотя знания и опыт , накопленные ею на земле , останутся. Значит и она должна быть чиста. И потому на первое место выступает Творец с Его условиями или заповедями, так понятнее. Не знаю, почему мой комментарий перешёл в эту плоскость. Может быть вы об этом когда-то размышляли. С добрыми пожеланиями.

Попова Алла   23.11.2017 03:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алла! Благодарю за рецензию!
Бог есть любовь. Есть законы в нашем мире. Физические и духовные. Если я сделаю шаг в пропасть, то я разобьюсь. В общем, нужно жить в гармонии с этими законами, иначе будут "травмы". Рано или поздно, все мы к этому придем, я думаю. Знаете, у меня инсайт самый последний был: На человеке крест поставишь, а потом узнаешь, что скажем так... Ошибался сильно и не знал много чего о нем. Жизнь полна сюрпризов. И о чем помыслить не мог, то и случиться. Спасибо за напоминание о самом главном!)


Вадим 21   24.11.2017 13:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я люблю себя» (Вадим 21)

Любовь имеет траекторию всегда на другой объект. На кого-то или что-то. Любовь к самому себе - это не любовь. Это извращение траектории любви является антилюбовью. И называется: эгоизм и эгоцентричность. Смените в данной работе все слова о любви к себе на слова "эгоизм" и "эгоцентричность". И будет самое оно. У людей есть проблема. Они не умеют любить, зато в избытке наполнены эгоцентризмом и эгоизмом.

Любовь же исходит от Господа Бога. От Него и через человека любовь идёт в мир, представляя собой принцип заботы, жертвенности, служения другому человеку. Соответственно, если она, любовь, от Бога не снизошла к человеку, то он не сможет любить.

Христианство сосединяет человека с источником любви - Богом, Господом Иисусом Христом. И Он изливает Божественную любовь в человека, и процесс пошёл. Поэтому, умение любить приходит только с живой верой и отношениями с Богом.

Наталия Кобилева Христианская Ст   10.11.2017 17:19     Заявить о нарушении
Согласен с вами. Любовь исходит от Бога.
Однако, "Сначала нужно полюбить себя, а уж потом обращать внимание на достоинства других. Не надо путать любовь к себе с себялюбием, самовлюбленностью, самодовольством. Самодовольство порождается возвышением себя над другими и создает опаснейший избыточный потенциал. Любить себя – это значит понимать свою уникальность и принимать себя как есть, со всеми недостатками". Вадим Зеланд

"Если вы себя не любите, то и вас никто не полюбит. Более того, вы никогда не будете счастливы". Вадим Зеланд

"Пусть каждый заботится во взаимоотношениях не о другом, а только, и только, и только о Себе".

"Самый любящий человек - тот, кто сосредоточен на Себе".

Если ты не можешь любить Себя, ты не можешь любить другого. Многие люди допускают ошибку, стараясь обрести любовь к Себе через любовь к другому".
Нил Доналд Уолш. «Беседы с Богом: Необычный диалог. Книги 1-2»

Вадим 21   10.11.2017 19:19   Заявить о нарушении
ВЫ не услышали меня. У вас МИРСКОЙ взгляд, не христианский. Себя любить не нужно. Нужно Бога искать. Чтобы ОТ НЕГО получить любовь и научиться любить.

Наталия Кобилева Христианская Ст   10.11.2017 19:31   Заявить о нарушении
Я думаю, что Бог не вовне, а внутри нас.

Вадим 21   10.11.2017 19:39   Заявить о нарушении
"В одной из Заповедей говорится: "Возлюби ближнего своего, как самого себя". Все почему-то обращают внимание на необходимость любить ближнего. Но в Заповеди подразумевается, что любовь к себе имеется изначально". Вадим Зеланд
Желаю вам любви и счастья истинного!!!

Вадим 21   10.11.2017 19:52   Заявить о нарушении
Нет .Бога в Вас нет. Как Его нет ни в ком до крещения Духом Святым. А событие крещения Святым Духом обусловлено. Читайте мои материалы. Если хотите узнать о Боге настоящем, а не о выдуманном.

Наталия Кобилева Христианская Ст   11.11.2017 21:38   Заявить о нарушении
Спасибо! Почитаю. Всего Вам доброго!

Вадим 21   12.11.2017 01:01   Заявить о нарушении