Случай на йоге

Вадим 21
Однажды мне на день рождения подарили сертификат с подарком, где можно было выбрать что-то одно из нескольких вариантов. Я выбрал занятие по йоге. И вот я прихожу в назначенный день на занятие. На нем были одни женщины, если не ошибаюсь. Это было в 2014 году. И вот все начинается... Я думал, что все будет просто и легко, а тренер стала очень сложные упражнения делать. Я понял, что попал в продвинутую группу, которая давно, по всей видимости занимается. И вот представьте картину... Все делают сложные умудренные упражнения , а я стою посредине группы и пытаюсь изобразить что-то похожее на них, и конечно, у меня ничего не получается. Я с улыбкой все делаю, понимая комичность ситуации. Группа была выдержанной и на меня никак не реагировала. Одна добрая женщина с участием подсказала тихонько мне, что может мне стоит придти на занятие к начинающим. А тренер ведущая группу сказала мне, что просто постойте, можете ничего не делать. Не помню, что точно она сказала, но смысл такой был примерно. В общем, половину занятия, я пытался повторять за всеми, а потом просто сел  и сидел до конца занятия. Вот так сходил на йогу.


И вот еще один забавный случай. Сижу я на паре по высшей математике на 1 курсе университета. Все сидят, пишут лекцию. У меня заканчиваются чернила в ручке. Я спрашиваю запасную ручку у соседей. Ни у кого не оказывается. Ну, нет, так нет. Решаю просто сидеть и слушать лекцию. Ко мне подходит женщина преподаватель и спрашивает:
- Ты почему не пишешь?
- У меня чернила в ручке закончились.
- Я тебе руку прокалю, ты у меня кровью писать будешь!