Прогресс

Вадим 21
Хотел бы поделиться с вами одной идеей. У меня сохранилась тетрадь, которой 20 лет. В ней вырезки из газет и журналов, просто информация, которая меня интересовала тогда. И знаете, мы меняемся, растем. Я читаю тексты, которые я писал в 2014-2015 -х годах и удивляюсь. Такое ощущение, что это не я, а другой человек писал. Так вот, моя идея состоит в том, чтобы купить тетрадь, которая вам понравится и начать ее заполнять цитатами и афоризмами, которые особенно в вас откликаются, фото вашими и просто фото любыми и откуда угодно, писать особые мысли ваши (к примеру, ценные уроки очень важные, которые вы усвоили, получили опыт. Что-то важное о себе, что вы сейчас помните. Важные события в вашей жизни. Музыка, фильмы... Любая информация, которую вы посчитаете нужным поместить в эту тетрадь. Лично я выбирал бы то, что мне нравится здесь и сейчас. Идея такая, что вы туда самое интересное и ценное, красивое, волнующее вас помещаете. И это будет такой срез. Каким вы были во времена создания этой тетради. И дату советую поставить создания тетрадки. Вот... Такая идея.
Картинка из интернета. Источник: