Ответ на вопрос Что самое главное в жизни?

Вадим 21
Владимир
Оставить после себя созидающую энергию жизни

Николай Т
это когда есть люди которые рады тебе и ты за ними как за стеной. И когда есть любимая рядом

Оля У
Сложный вопрос.. наверное доя человека главное состоятся...а в чем, тут уже индивидуально, кто-то в семье, кто-то в работе, кто-то в творчестве

Алиса И
Мне кажется, смысл жизни заключается в том, что бы найти себя настоящего. Иметь свое собственное мнение и не зависеть от других людей или обстоятельств. Для меня главное в жизни семья, т.к. друзья или возлюбленные могут меняться и предавать, а семья всегда будет твоей опорой и крепостью.

Всеволод Ф
В хорошо воспитанных детях ;)

Ева В
 САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ-ЖИТЬ В ГАРМОНИИ С САМИМ СОБОЙ. ИСПЫТЫВАТЬЧУВСТВО АБСОЛЮТНОГО КОМФОРТА КАК ВНУТРИ ТАК И СНАРУЖИ, ВО ВНЕШНЕМ МИРЕ. ПРИБЫВАТЬ В СОСТОЯНИИ ЛЮБВИ И УЛЫБКИ-И С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНИМАТЬ ТО, ЧТО ТЕБЕ МИРОМ ДАЕТСЯ)

Виталий Д
смысл жизни в том, чтобы служить любви и добру и в итоге больше никогда не возвращаться на землю

Евгений А
Служение Христу, проповедь Евангелия.

Мария М
Думаю смысл жизни заключается в том, чтобы быть счастливым и быть в гармонии со своим истинным "Я", получать от жизни все, что действительно нужно и исполнить свое предназначение на Земле.

Ольга Ж
На мой взгляд, самое главное в жизни семья. А смысл жизни - создать хорошую семью, воспитать замечательных детей и быть замечательной женой своему мужу. Это мое видение.  Чисто женское.

Андрей К
На мой взгляд, если рассматривать не все человечество, а отдельно личность, индивида, то смысл жизни у каждого свой, каждый его выбирает для себя. Хотя, если взглянуть на мое высказывание с другой стороны, то получается все более просто, человек выбирает для себя цель и идет к ней, строит мечту и воплощает ее в жизнь, занимается любимым делом, либо работает, чтобы была возможность им заниматься, и эта цель/мечта/дело - это может быть что угодно.
Ну, а, если рассматривать все человечество в целом - то это похоже на большой эксперимент, мы в этой жизни показываем кто мы есть на самом деле.

Лешка З
на мой взгляд в продолжении рода и семейных отношениях

Юстина Б
В данный период жизни я много думаю об этом, пока я считаю, что смысл - это добро, которое ты несешь людям и смирение, которое воспитываешься в себе. Чем больше этих качеств, тем светлее вечная жизнь.

Максим М
продолжение рода)

Павел А
Жизнь поездка. Мы должны испытать различные вещи и иметь приключения. Образование важно для поездки. Мы должны быть приятными людям. Мы должны быть приятными к животным. Мы должны защитить окружающую среду, но также и использовать окружающую среду, чтобы выжить. Я предпочитаю иметь несколько очень хороших друзей, а не много посредственных друзей. Я предпочитаю беспокоиться о моей семье и друзьях, поскольку они важны. Мы путешествуем через жизнь вместе. Я также беспокоюсь о моей собаке и котах!!))))

Владислав З
Я живу без особой осмысленности. Стараюсь сделать так, чтобы люди, которые идут по жизненному пути вместе со мной были счастливы и их не обременяли тягости современных реалий

Ильгиза А
Я считаю, что смысл жизни заключается в том, чтобы достичь чего-то в жизни, всегда стремиться только вперед, развиваться, познавать новое и в конце концов оставить после себя что-то хорошее.
А главное, это здоровье. Если будет здоровье и стремление чего-то достичь, то всё обязательно будет.

Борис М
 главное в жизни быть человеком))))))))

Ирина Г
Как ты понимаешь все субъективно ;)

А тебе этот опрос для чего? потом будешь составлять общее целое о человечестве?

На самом деле для меня самое главное семья и любовь. Я может к счастью, а может и к сожалению, не материалист. хотя очень многие говорят именно об этих ценностях)

Светлана Р
Для меня на данный момент главное, это построить гармоничные отношения с Богом. Тогда будет легче строить гармоничные отношения в своей Семье с супругом и детьми:)))Проще отношения в обществе строить, соответственно менять мир к лучшему. Т.к. Бог источник ЛЮБВИ и добра, это что не хватает в нашем обществе.

Анна С
Смысл жизнь заключается в том, чтобы душа трудилась - чтение, развитие, творчество, интерес к жизни, к людям, странам, путешествия, поступки


Дима Р
Семья и родные! )


Алексей М
главное, по моему это вырастить и воспитывать детей

Polly
смотря с какой точки зрения. с точки зрения биологии - размножение. с точки зрения философии - постичь этот самый смысл.
для меня так)

Максик Н
Привет) самое главное в жизни это семья и конечно же дети.

Андрей Л
Приветик) наверно к духовному развитию, но и к материальному тоже потому что в этом нет ничего плохого)

Андрей Г
Для меня это смысл жизни можно описать пятью священными совами ЛЮБОВЬ, ДРУЖБА, ПРИРОДА, ГАРМОНИЯ, СЕМЬЯ ))) А так тяжело об этом писать )))

Georgeт  A
Я думаю главное в жизни, это душевное равновесие.

Алина С
на этот вопрос можешь ответить только ты сам 
  Алина
для каждого всё индивидуально 
  Алина
для меня может быть один, для других совершенно иной 
  Алина
для кого-то его нет вообще, живут одним днём

Александр С
Любовь. К людям, которые тебя окружают.
А в жизни самое главное это твои дети! Они будут нести твое знамя дальше по жизни! Вот как-то так, норм?) Или более развернутый ответ нужен?!

Костя М
это филосовский вопрос, для кого то материальные средства, для кого то семья, для кого то здоровье, для кого то друзья, а для меня все в сумме))))) Ну а самое главное, чтобы о тебе оставалась у кого то светлая память


Георгий Т
Я считаю, что смысл жизнь заключается в самой жизни человека, в том что он оставит после себя, как его запомнят, у каждого человека он свой, и каждый его определяет для себя сам.

Илья П
ну в жизни главное жизнь...чтобы она не скучна и не монотонна была.. разнообразна...ты должен ее прожить так как хочется тебе а не обществу вокруг тебя.. найти свой путь раскрыть свои таланты и применять их в жизни на пользу другим.. сначала это тяжело а в дальнейшем сама вселенная будет облегчать твою жизнь.. а стремиться нужно к цели.. в жизни она обязательна.. стремление есть движение а движение это и есть жизнь...стремиться к постоянной трансформации себя(но только к улучшению своих качеств)

Павел
Я тоже задаюсь таким вопросом, в течении жизни менял мнение. Может быть - любовь, вторая половинка, семья, гармоничные отношения, хотя это всего лишь ОПЫТ в развитии человека, когда и тут добьёшься впечатляющих успехов захочется большего и так во всём.

Моё мнение на данный момент - само стремление развиваться, не останавливаться на чем то одном, познавать МИР


Дарья
вне конкуренции для меня это самосовершенствование