Про вторую половину

Вадим 21
Я с детства думал, что когда-нибудь встречу свою вторую половинку, мы станем мужем и женой (ну или просто будем вместе, но скорее всего мужем и женой).
Вроде бы все просто. В принципе,да. Однако, в жизни, на практике все не всегда гладко происходит.
И еще я долго думал, что точный показатель, что ты нашел ту самую девушку - это чувства. Что когда тебе внешне девушка понравилась, то перед тем, как подходить знакомиться, нужно что-то особое почувствовать. Что это тот самый человек, не случайный.

Два момента.
1. Сейчас я думаю, что активно, в принципе (хотя по разному бывает) искать вторую половинку не нужно. В час, назначенный судьбой, вы оба окажетесь в одном месте рядом с друг другом и все само собой произойдет. К примеру, ваша вторая половина поймет, что вы ее вторая половина и либо сама сделает первый шаг, либо даст другой знак вам. Говорят, что у девушек интуиция лучше развита, чем у мужчин. А мужчины (я читал) не узнают свою женщину, даже если споткнуться об нее.
2. Раньше я думал, что к встрече со второй половиной нужно готовиться, быть идеальной версией себя по всем фронтам. В принципе, почему бы и нет. Развитие и самосовершенствование себя без фанатизма - это хорошо. Сейчас я думаю, что да, работать над своим недостатками нужно, это может потом сказаться в отношениях. Но все-таки любовь она на то и любовь, что любят нас такими, какие мы есть. И не обязательно для этого иметь идеальное тело и черный пояс по карате. Ведь наши любимые люди не идеальны.
Вот, это все, что я хотел сказать.
Пс: Ждать встречи с любимым человеком приходиться долго. Я говорю про подростковый период жизни человека. Хотя, все мы разные. У всех по разному, наверное. Я лично в юности просто жил и не думал о встрече со своей второй половиной. Учеба была в мыслях. Да вообще, в голове было все, что угодно, кроме мыслей о любимом человеке. Том самом человеке.