Experience или пробуйте новое

Вадим 21
Experience - с англ.;—;«опыт», «переживание», «впечатление».
Итак, что я хочу сказать... Мир, в котором мы живем, вся наша планета огромны. В ней есть огромное, просто космически огромное количество вариантов всего на свете. Люди, машины, дома, мотоциклы, места, варианты работы, профессии. И ведь у меня так это часто бывает, что вроде бы в теории я знаю, что где-то на свете есть идеальный вариант моего дома, жены, мотоцикла, но думаю, реально ли найти это? Ведь очень много времени на поиски нужно потратить. Так вот, нужно иметь терпение и веру. Потрудиться и поискать.  И если мы возьмем что-то конкретное, к примеру машину, то упрощенно можно сказать, что все автомобили в мире делятся на две категории: а) мне это нравится б) мне это не нравится. Так вот, смысл в том, чтобы найти любимое, то, что очень нравится. И это относится буквально ко всему в жизни.

Но чтобы найти это любимое, идеальное, нужно поискать это, попробовать разные варианты, получить опыт. И ведь это занимательно и интересно. Даже негативный опыт полезен, хоть хотелось бы его поменьше. Поэтому я считаю, что нужно искать любимое, то, что рождает в нас прекрасные, счастливые чувства, дарит ощущения замечательные. И просто делает жизнь счастливой, радостной.
Поэтому пробуйте новое, ради интереса знакомтесь с новым, ранее неизученным и неизведанным. Наверняка у вас было такое, что вы считали что-то ерундой и совершенно вас неинтересующим, но сделали открытие, когда случайно стали этим заниматься. У меня так было с катанием на самокате. Я раньше никогда на нем не катался и был уверен, что это мне никакой радости не принесет. Но когда поехал на нем в первый раз в жизни, то мне очень даже понравилось! Правда, рядом оказался человек, которой хороший совет дал, как правильно кататься. Знаете, это как если бы у вас уже есть свой вкус к автомобилям и вы на определенные марки даже не смотрите, уверенные в том, что ничего интересного и неожиданного от них ждать не приходиться. И вдруг с удивлением обнаруживаете что вот та самая невзрачная и непривлекательная машина на деле представляет собой шедевр автопрома. Просто вы до сих пор не были знакомы с ней. Мы часто догадываемся, представляем, что нас ждет. Но в реальности знакомство с новым - это совсем другая история. Нужно пробовать, получать опыт.

В общем, ходите на работу новым маршрутом, пробуйте новые блюда, пробуйте заниматься тем, чем никогда не занимались или занимались когда-то давно.
"Теперь я очень редко покупаю тот же шампунь или зубную пасту — всегда пробую что-то другое, постоянно тестирую различную незнакомую еду, всевозможные безопасные развлечения, хожу незнакомыми маршрутами и при каждом удобном случае изучаю новое. Говорю: «О, новый экспириенс» и радуюсь каждой мелочи, которая отличается от того, что я уже знаю, делала, чувствовала".
Чувствую, меня ждут открытия чудесные и находки...
„Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.“
Рита Ора
Источник: Мир - это огромнейший каталог (или супермаркет) всего на свете. Ходите по этому супермаркету, смотрите на товары, щупайте их, тестируйте их. Примеряйте. И ищите , смотрите варианты до тех пор, пока не встретите свое любимое, что в вас зажигает радость и счастье, лучшие позитивные чувства.
Ведь кто ищет, тот точно найдет.

пс: Я думаю, что это весьма актуально. Это одна из главных идей-тем, которые я знаю. В двух словах я бы назвал это "Пробуйте новое". Все всем. Нужно это помнить.
Наверное, это очень у многих такая ситуация. Что мы дни, месяцы, годы проживаем, как день сурка. Одно и то же каждый день. Потому и не удовлетворены мы жизнью, не счастливы. Потому что не ищем выборы, занятия, вещи, еду, людей, которые сделают нас счастливее, которые нам прекрасно подходят. Мы должны быть в вечном поиске. И успокоиться должны тогда только, когда идеальное, очень хорошее, любимое, лучшее найдем. Представьте, что вы всю жизнь живете в своем городе. И нигде не бывали особо. И знаете свой город очень хорошо. Он для вас как вдоль и поперек исхоженный парк, где вы каждый камушек знаете. А ведь городов в мире тысячи, наверное. Исследуйте новое, незнакомое. Ведь точно совершенно, что вас ждет множество прекрасных сюрпризов и кладов, открытий.
Мы миллион раз выбираем одно и тоже, вместо того, чтобы попробовать миллион разных вариантов.