Люлика - полученные рецензии

Рецензия на «Слон и комар» (Люлика)

голубиной почтой надо было пользоваться

Серж Дорецкий   09.02.2006 14:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Галстук» (Люлика)

Да нахрен стирать? Выкинуть, да новое купить. И галстуки всегда продавались. Иванов - лох.

Серж Дорецкий   01.02.2006 09:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Другая» (Люлика)

Другая? Наверное, маска другая, человеку просто захотелось в ней побыть и в итоге, судя по всему остаться. Так показалось:-)

Mkuzovlev   27.02.2005 12:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Яблоки» (Люлика)

Классно!
Особанно концовка. Адичек предлагает яблочко женщине надкусить. Вспоминает, судя по всему, сад Эдемский.:-)

Mkuzovlev   27.02.2005 12:41     Заявить о нарушении
А концовка и должна быть наиболее ощутимой.
Спасибо :)

Люлика   28.02.2005 21:28   Заявить о нарушении
Пожалуйста!:-)

Mkuzovlev   01.03.2005 12:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пианистка» (Люлика)

Чертовщинка.
Хорошо, что всё хорошо заканчивается (или продолжается?).

Mkuzovlev   27.02.2005 12:36     Заявить о нарушении
Все идет своим чередом.
:)

Люлика   28.02.2005 21:28   Заявить о нарушении
Верно-верно. Жизнь преподносит всё всем вовремя. Только вот я часто об этом забываю:-(

Mkuzovlev   01.03.2005 12:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Безумие» (Люлика)

Как санитар описываете признаки болезни.

Mkuzovlev   27.02.2005 12:33     Заявить о нарушении
Это фентези.
И болезнь с окрасом фентези.
:)

Люлика   28.02.2005 21:29   Заявить о нарушении
Да я согласен, что не соцреализм, но признаки болезни, (настаиваю) как будто диагноз ставите.

Mkuzovlev   03.03.2005 14:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чертовщина» (Люлика)

Такк повнзло Сергеевичу или не повезло? Какое ваше мнение?

Mkuzovlev   27.02.2005 12:31     Заявить о нарушении
Мнение должно быть у вас.
Я поставила или-или

Люлика   28.02.2005 21:22   Заявить о нарушении
Так вот я и в непонятке!
Ещё раз перечту...

Mkuzovlev   01.03.2005 12:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Яблоки» (Люлика)

Этот рассказ безусловно мне нравится больше. Мои вопросы: Нет деталей, по которым можно назвать "вечно командировочным". Ты вначале назвала, а потом поясняешь. Факты вначале, потом выводы. Характеров нет вообще. В какое время года и в каком городе, провинции или столице? Невзрачная это всё-таки для живых, для сумочки тем более такой женщины-меня резануло. Яблоки надуманы-они придуманы, что бы создать ощущение рая, но пока они не вписались. Не любишь детали, оттого рассказ поверхностный, мало жизни. Что сделала тюрьма? Для чего именно тюрьма? Это серьёзно, походя нельзя. Много лишних предложений без которых рассказ не потеряется, а существенное надо добавлять. Я не пойму чем отличался свет-ты мне пытаешься это декларировать, не верю. Сочиняй, придумывай, но так, чтоб тебе можно было верить. Детали, мелочи, нюансы создают ощущение правды.Ни одного портрета. Худые они или толстые, голоса и т.д.Женщина только пятно, тень я её не увидела и не представила.У героев, как у своих детей знаешь всё, вплоть до родинки, походки, одышки, мешков под глазами. Я считаю, что этот рассказ требует основательной доработки. Ты отвечаешь за людей, оживляя их для нас. Он сошёлся с женой? А что с командировочным? А что с Эвой и Эдиком? Ты их оставила просто так- это несправедливо.Не надо доставать людей, чтобы бросать, не по творчески, не по божески. Удачи тебе. С нежной улыбкой-Ольга.

Ольга Забелина   06.02.2005 02:09     Заявить о нарушении
Оля, у меня несколько другой ракурс. У меня не реалистическое письмо. И важна деталь - аллегория, схематический ньюанс, а не просто повествование о жизни героев. Почитай Хармса или Шефнера (прозу). Там много портретов? Только если это необходимо. Я пишу с гротеском.
Должны действовать только выпуклые детали. Остальное в подтексте.
Зачем характер командированного. Он не главное лицо. Здесь определенный отрезок времени, люди в грехе. Тюрьма - это к портрету о грехе. И выписка, и "маленькость", узость человеческая.
Она у большей половины населения планеты. И эта большая часть половины выдана в этой "первой" парочке.
Главное, как жто осознает Кирилл?
До конца досказывать... Это неинтересно. Читатель должен додумывать. Сейчас не литература 60-х годов.
Почитай Кортасара, Косареса, Эдгара По, да и Татьяну Толстую.
Иногда, поверь, обывательские портреты лишние.
Факты содержания говорят за них.
Лена.

Люлика   06.02.2005 14:06   Заявить о нарушении
Есть литература и есть не литература, а умение графоманить и называть это, что у меня особое видение. Эдгара По обожаю. Именно он приучает видеть в необычном и страхе - провидение, что никакой бесмыслицы в жизни нет. И запомни нет втростепенных и главных- есть герои действующие в сюжете и есть, кто его двигает. Мало читать, надо уметь анализировать и понимать, что никаких случайностей в этом мире нет.Литературное произведение проверяется легко. Прочитал, закрыл глаза. Что осталось? Что запомнилось?Что лично во мне поменялось?Понятие катарсиса тебе понятно.И, ради Бога, не говори мне кого я должна прочитать. Я читаю твоё произведение и ни с кем его не сравниваю. Поскольку это только твоё. Всякий раз с чистого листа. Ничего не читала, ничего не знаю, ничего кроме "своего великого" знать не желаю. Садиться за письмо надо только тогда, когда есть чем потрясти читателя. А писать просто так, потому что руки чешутся. Я этого не понимаю. Во все века останется в литературе только то, что истино ценно и имеет какую-то значимость для других кроме тебя. Не обижайся, мне искренно непонятно зачем так много драгоценных слов тратить, если никого не можешь потрясти.Удачи тебе.Ольга.

Ольга Забелина   08.02.2005 23:18   Заявить о нарушении
Оля, не нужно со мной вот так разговаривать.
Я знаю, что и для чего я делаю.
И у кого учиться тоже.
Спасибо.

Люлика   09.02.2005 23:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пианистка» (Люлика)

Читается с интересом, но нагнетание неоправдано.Такие резкие цветовые нюансы разбивают гармонию, превращая рассказ не в цельнеое произведение - оскольчатое. Смена ритма хаотична-мне кажется его надо выравнивать. Появляются герои из неоткуда, уходят в никуда-как этот страшный старик то ли в бреду,то ли в горячке автор не уяснил для себя,поэтому читателю тоже неясно. мне думается ты стремишься быть оригинальной и не даёшь действовать своим героям, а програмируешь их - они неживые, непонятно из какого времени, в какой стране, в каком строе и на земле ли это пароисходит? Не поняла в чём красота рук - их нет.В руках не столько пальцы важны- запястья делают руку. Нужна деталь, по которой её рука отличается от других не менее красивых. Нет сравнений. Очень лощённый, искусственный рассказ, претендующий на изящный.Но в памяти почти ничего не остаётся кроме Пончо и двух закопанных в бреду рук.
Лена дай волю истоинному подсознанию, не вмешивайся. Ум хорош для математика. Автор должен быть чутким, добрым и трепетным, боясь созданных им творений, поскольку они гораздо выше его сознания. Но личность ты творческая безусловно, не зажатая. Но отдаваться ещё не дано. Искренно, не строго. Мода проходит- истинное вечно. Ольга.

Ольга Забелина   21.01.2005 02:17     Заявить о нарушении
Спасибо. Произведение умышленно строилось на оскольчатых ньюнсах. В горячке и в бреду - поведенчески это сходно.
Это мистика, и совсем неважно, где это происходит и когда...
Это не реалистичный рассказ.
Интересно было твое мнение. Лена :)

Люлика   22.01.2005 01:13   Заявить о нарушении
Чёрный квадрат Малевича имеет логику. Все мистические рассказы Э.По зреличны, осязаемы и логичны. Акунин и Пелевин, хотя я их не считаю большими авторами, тоже знают своих героев досконально. Произведение делают нюансы, учёт деталей. Умение создать в своём мозгу живые картины. Место действия, характеры, отбор деталей, делающие героев естественными показывает творца, а не умника.Учёный конструирует. Творец оживляет. Создавая ощутимые образы.
Можно насочинять всё, что угодно, но для чего?
Я вижу в стихах твоих большой протресс. В них появился нерв-они обретают тело. Лена, я очень ценю твою трансформацию. Такой кайф ощущать, что ты не можешь ни во что вмешаться, твои придуманные персонажи живут и действуют сами по себе.Отпусти фантазии на волю. Всё написано греками в 1У веке до нашей эры. Никого ничем удивить уже нельзя.
Искренне Ольга.

Ольга Забелина   22.01.2005 01:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пианистка» (Люлика)

Жаклин, блин. Жак, бляк. Мы чего, на сервере французской прозы? Ерунда полная. Барышня, напишите что-нибудь наше, без лягушатины.

Василий Манакин   18.01.2005 23:30     Заявить о нарушении
Тему и имена героев я как-нибудь выберу сама.
А уж читайте на ваше усмотрение, что хотите.

Люлика   19.01.2005 00:58   Заявить о нарушении