Рецензия на «Пианистка» (Люлика)

Читается с интересом, но нагнетание неоправдано.Такие резкие цветовые нюансы разбивают гармонию, превращая рассказ не в цельнеое произведение - оскольчатое. Смена ритма хаотична-мне кажется его надо выравнивать. Появляются герои из неоткуда, уходят в никуда-как этот страшный старик то ли в бреду,то ли в горячке автор не уяснил для себя,поэтому читателю тоже неясно. мне думается ты стремишься быть оригинальной и не даёшь действовать своим героям, а програмируешь их - они неживые, непонятно из какого времени, в какой стране, в каком строе и на земле ли это пароисходит? Не поняла в чём красота рук - их нет.В руках не столько пальцы важны- запястья делают руку. Нужна деталь, по которой её рука отличается от других не менее красивых. Нет сравнений. Очень лощённый, искусственный рассказ, претендующий на изящный.Но в памяти почти ничего не остаётся кроме Пончо и двух закопанных в бреду рук.
Лена дай волю истоинному подсознанию, не вмешивайся. Ум хорош для математика. Автор должен быть чутким, добрым и трепетным, боясь созданных им творений, поскольку они гораздо выше его сознания. Но личность ты творческая безусловно, не зажатая. Но отдаваться ещё не дано. Искренно, не строго. Мода проходит- истинное вечно. Ольга.

Ольга Забелина   21.01.2005     Заявить о нарушении
Спасибо. Произведение умышленно строилось на оскольчатых ньюнсах. В горячке и в бреду - поведенчески это сходно.
Это мистика, и совсем неважно, где это происходит и когда...
Это не реалистичный рассказ.
Интересно было твое мнение. Лена :)

Люлика   22.01.2005 01:13   Заявить о нарушении
Чёрный квадрат Малевича имеет логику. Все мистические рассказы Э.По зреличны, осязаемы и логичны. Акунин и Пелевин, хотя я их не считаю большими авторами, тоже знают своих героев досконально. Произведение делают нюансы, учёт деталей. Умение создать в своём мозгу живые картины. Место действия, характеры, отбор деталей, делающие героев естественными показывает творца, а не умника.Учёный конструирует. Творец оживляет. Создавая ощутимые образы.
Можно насочинять всё, что угодно, но для чего?
Я вижу в стихах твоих большой протресс. В них появился нерв-они обретают тело. Лена, я очень ценю твою трансформацию. Такой кайф ощущать, что ты не можешь ни во что вмешаться, твои придуманные персонажи живут и действуют сами по себе.Отпусти фантазии на волю. Всё написано греками в 1У веке до нашей эры. Никого ничем удивить уже нельзя.
Искренне Ольга.

Ольга Забелина   22.01.2005 01:59   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Люлика
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ольга Забелина
Перейти к списку рецензий по разделу за 21.01.2005