Денис Раков - полученные рецензии

Рецензия на «Глиссада» (Денис Раков)

Такое значимое слово..,
В профессии пилота навсегда -
Для лётчика является основой,
Чтоб при посадке не затронула беда.

Понятно это слово экипажу,
Не знающим же, слово - ни о чём,
ГЛИССАДА... - и внимание на страже,
Все неприятности касаньем отсечём.

О трудностях не знают пассажиры,
А прочитав,представишь груз тревог,
Когда в Москву из дальнего Алжира,
В лайнере лететь спокойно мог.

Любовь Куприянова   11.05.2024 01:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Посадка» (Денис Раков)

Уверен в мягкой посадке пилот,
Не занимать экипажу умения...
Гладко закончится дальний полёт!
И, что прочитали, тому подтверждение.

*********************************************
Здравствуйте, Денис!
Давно не*было ваших публикаций...

Любовь Куприянова   16.04.2024 22:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Заход» (Денис Раков)

В профессии трудностей много...
Но, их одолеет пилот!
Профессия - это дорога
Ведущая в небо, в полёт!

Любовь Куприянова   10.07.2022 13:03     Заявить о нарушении
Под яркое солнце, под тучи,
Под дождь грозовой, так бывает...
Над горной вершиной, над кручей -
Путь командир выбирает.

Любовь Куприянова   24.02.2024 09:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снижение» (Денис Раков)

Взлетает лайнер, чтобы приземлиться...

Любовь Куприянова   01.08.2021 23:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эшелон» (Денис Раков)

Благополучное приземление... И всё этим сказано.
Во всяком случае для пассажиров.
Удачи!

Любовь Куприянова   20.06.2021 13:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Командир воздушного судна» (Денис Раков)

След самолёта в небе полосой,
Как продолженье взлётной полосы...
Её пытается нарушить дождь косой,
Но не боится самолёт дождей косых.

В пелену дождя ныряет смело
Лайнер с экипажем полный сил,
Привычное для командира дело -
Зря дождь для устрашенья моросил.

Да и грозой не устрашится командир,
Фронт грозовой был на пути не раз -
Из трудностей успешно выводил
Командный голос, праведный указ.

************************************

Здравствуйте Денис!
Удачи и успехов Вам в небе и на земле.
С уважением.

Любовь Куприянова   19.06.2021 18:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кандагар. Внезапные орлы» (Денис Раков)

Здравствуйте, Денис!
Прочтите на моей стр. "Понятно, что готов он ко всему" (не навязчиво!).
Просто мне интересны впечатления... Можно и без оценки.

С добрыми пожеланиями.

Любовь Куприянова   09.06.2021 22:22     Заявить о нарушении
Любовь, обязательно прочитаю и оценю. Таков порядок в творческой деятельности.

Денис Раков   14.06.2021 10:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему именно пилот?» (Денис Раков)

После ночи будет день
И погода будет лётной,
От крыла лишь только тень
Полосой пройдётся взлётной.

Крылья самолёт расправит,
Скорость лайнер наберёт
И на курс его направит
В небо мастерски пилот...

*******************************
Если интересно, продолжение на странице.

Любовь Куприянова   29.04.2021 19:35     Заявить о нарушении
Очень интересно, Любовь! Обязательно дочитаю.

Денис Раков   04.05.2021 18:18   Заявить о нарушении
Под названием: - "Уважая высоту, чувство долга сознавая..."

Доброго дня Вам!
После прочтения ваших повествований, у меня ещё появилась тема для сочинений...
Вдохновили. Может примитивно, но всё же от души.

Любовь Куприянова   04.05.2021 19:02   Заявить о нарушении
А ещё прочтите: - "И, уже готовится к посадке".
Мне были очень интересны отзывы читателей, которые прочитав, откликнулись...
Извините, ненавязчиво.

Любовь Куприянова   04.05.2021 20:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Взлёт» (Денис Раков)

Денис. Не пилот, о технике пилотирования, наверняка, написали
правильно, точно и интересно. Но вот о катастрофе АН-124 в
декабре 1997 г., её причинах позвольте не согласиться.
Как может сказаться на работу двигателей положение самолёта
относительно горизонта? Как их можно перегрузить? Ведь режим
"взлётный", т.е максимал, обычный для этого момента, выше и
желал бы, да не задашь. И какая им, двигателям, разница, как
загружен самолёт? (Кстати, загрузка была половина максимальной)
Им - нужное количество топлива и воздуха и...всё! Это не мотор
грузовика, жёстко связанный с колёсами, и отказывающий работать
перегруженным. Это, говоря образно, свободная часть машины, и
на неё никакие силы, действующие на самолёт, не повлияют, кроме
положения РУД. Не могу, Денис, поверить в Вашу версию. Если
желаете, посмотрите у меня об этом : "Катастрофа Ан-124 в Иркутске".
Ссылку дам ниже. С уважением!

Валерий Слюньков   27.04.2021 16:07     Заявить о нарушении
http://proza.ru/2017/03/10/2085
Интересно было бы Ваше мнение. Сам я
не совсем посторонний в авиации.
Много лет техник лётно-испытательной
станции авиаремзавода.

Валерий Слюньков   27.04.2021 16:15   Заявить о нарушении
Валерий, я с вами полностью согласен. Не могу точно знать, что случилось, если только предполагать... Я прочёл вашу версию, звучит вполне убедительно. Подумать только, больше 20 лет прошло, а до сих пор сложно понять, что стало истиной причиной крушения того Ан-124. Казалось бы: что там? Не Малазийский же боинг ищем, а всё равно ничего точно сказать никто не может о случившемся с Антоновым 124. Пожалуй, только одно можем сказать, пусть у всех всё будет хорошо. Счастья вам !

Денис Раков   27.04.2021 16:44   Заявить о нарушении
Конечно, Денис, не настаиваю на точности своей версии.
Уверен в одном, что двигатель, как его не крути, не
"заметит" ничего, и будет гудеть до тех пор, пока будет
керосин, а воздух он себе сам затянет сколько надо.
Думаю, как у нас говорят, "те, кому положено знать - знают".
Ладно. Дело прошлое. Светлая память людям долга, авиаторам,
погибшим в том происшествии. Не допускать бы подобного в
будущем. Вам здоровья, благополучия!

Валерий Слюньков   27.04.2021 18:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий ! Успехов вам и всего самого наилучшего.

Денис Раков   27.04.2021 19:10   Заявить о нарушении