Александр Бурьяк - полученные рецензии

Рецензия на «Т-34 против Шермана - какой танк победил бы?!» (Александр Бурьяк)

Читаем высер дурачка: "....Основные тактико-технические характеристики танка (толщина брони, калибр пушки, скорость хода и т. п.) НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОПРЕДЕЛЯ-
ЮЩИМИ при замере его общей эффективности в конкретно-исторических
условиях...".
Все, дальше этот подпиндосный мусор можно не читать! Ха-ха-ха !!!!
Наверное, цвет краски и больше звездочек (чем на бутылке коньяка) на флаге США "Шермана", нарисованном на корпусе, является для клоуна Бредуна из цирковой труппы подпиндосников бОльшим плюсом.
Однако советский танк "Т-34-85" в мире признан ЛУЧШИМ СРЕДНИМ ТАНКОМ ВОВ, А "ШЕРМАН"- НЕТ!

Иван Иванов 232   26.04.2024 11:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эрих Фромм как очередной еврейский пророк» (Александр Бурьяк)

Крупнейший мыслитель - это ты, Саша.
Тут к бабке не ходи.

Яков Задонский   20.04.2024 22:47     Заявить о нарушении
Иди ты к бабке, Яша.

Александр Бурьяк   21.04.2024 08:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Псевдогерой Ален Бомбар» (Александр Бурьяк)

Столько несуразностей и собственных комплексов не стоило выносить на публику.Бомбар действительно молодец и герой,так как всякая попытка показать на своем примере возможности спасения при кораблекрушении это польза для людей.

Александр Ресин   29.03.2024 16:43     Заявить о нарушении
Вы явно легкомысленный человек, которому не дано смотреть в корень. Ну, и что-то там видеть, конечно.

Александр Бурьяк   29.03.2024 20:43   Заявить о нарушении
Ну где уж нам.Но планктон ловил и даже знаю сколько в нем белка.

Александр Ресин   29.03.2024 21:07   Заявить о нарушении
Надо бы Вам, может, вдобавок дождевых червей отведать, тогда меня уж точно превзойдёте.

Александр Бурьяк   30.03.2024 09:19   Заявить о нарушении
Ну эти ребята не вкусные.Насекомые вкуснее.

Александр Ресин   02.04.2024 23:27   Заявить о нарушении
Может, неправильно готовите.

Александр Бурьяк   03.04.2024 20:53   Заявить о нарушении
Научите, как сами то готовите?

Александр Ресин   03.04.2024 21:18   Заявить о нарушении
[Деньги вперёд.] Не готовлю и не ем. Но и не зарекаюсь от этого. В супе их варят, есл судить по литературе.

Александр Бурьяк   04.04.2024 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Псевдогерой Ален Бомбар» (Александр Бурьяк)

Отличная статья! Сам по себе он, может быть, и герой, но пользы от него по факту немного. Правда, он, наверно, всё-таки получше, чем Фёдор Конюхов.:)

Игорь Екимов   29.03.2024 10:38     Заявить о нарушении
Мы ж не в курсе, как сильно этот Бомбар проедал потом плеши французам.Чужая культура -дело темноватое.

Александр Бурьяк   29.03.2024 20:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Греки как убийцы чужих культур» (Александр Бурьяк)

Ну как бы да, автор старался, 5. Но увлёкся писаниной и не так далеко ушёл от критикуемых им учоных дядек. И заявил, что боится копать, так как его умные мысли сразу же сопрут. :)
Короче. Микро-резюме с кучкой иронии:
"Великие греки" - не народ, а подвид бизнесменов. Агрессоры-паразиты.
Как их конкуренты "великие евреи" или "великие бритиш".
От древних почти ничего не осталось - на 99% извращённые сказочки. Новые неинтересны.
В середине греко-македонцы. Только Филипп II мог создать единую Евразию греческого разлива. Но когда дэбил Александр III по приказу мамули грoхнул отца, то план накрылся медным тазом.
В 1 очередь для сокрытия подобных фактов великие рейхи вынуждены содержать штат aгитпроп-академиков и прочих трубадуров, рoжающих горы г**на для отвлечения внимания.
Многоопытный лис Городничий у Гоголя положил на их науку: "Сашка Закидонский херой, канешна, но на*** стулья-то ломать?"

Гр Ойген   27.03.2024 18:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «После десятого просмотра Чапаева» (Александр Бурьяк)

Да уж. Разделали фильм по полной. Все недоработки и натяжки отметили. Это называется выискивать блох. Обычный прием критиков, когда по существу сказать нечего.

А по существу, значит судить произведение искусства как произведение искусства, а не как инструкцию по пришиванию пуговиц. Тем более использовать его как исторический источник. Наверное, военные историки, обладающие знанием материала, могут написать об этом аргументированно и со знанием дела. А так: каждый суслик -- агроном.

Фильм снят в 1934 году, когда звуковому кино не было и 10 лет от роду. И, естественно, все приемы такого кина шли от театра. А в театре важен жест, резкая реплика, такая, чтобы в последних рядах было слышно. Здесь нет места психологическому анализу, еле уловимым движениям лица, тем более промелькнувшим в сознании мыслям.

Если правильно понять специфику раннего кино, когда еще только рождались такие приемы, как крупный план, закадровый голос, параллелизм кадров, показ внутренних переживаний через как бы дымку полусна, то кино сделано очень даже неплохо и выразительно.

Ну а что касается образа Чапаева, то он, конечно, слеплен по заказу сверху, и оценивать его нужно именно как киношний персонаж, а не как воплощение исторического лица. Киношний Чапаев -- как и любой художественный персонаж : романный ли, театральный или киношний -- судится из авторского замысла и только из него и его воплощения. Другое дело, что и сам авторский замысел, как часть художественного произведения допустимо рассматривать под лупой критического анализа.

Владимир Дмитриевич Соколов   22.03.2024 08:14     Заявить о нарушении
У меня конкретно и по существу, а у Вас тра-та-та, типа захотелось поговорить на тему, показать себя и т. д. Показали, спасибо!

Александр Бурьяк   21.03.2024 18:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ильф и Петров как символ русско-еврейск. симбиоза» (Александр Бурьяк)

К примеру, у "Республики Шкид" (1927)
Григория Белых и Леонида Пантелеева была много более достойная история, чем у "12 стульев"......

Довольно странный вывод.Книги совершенно разных жанров.Рассказать собственную историю жизни, как сделали Белых и Пантелеев на много проше, чем написать многоплановый,сатирический "12 стульев".

Александр Ресин   02.03.2024 00:37     Заявить о нарушении
Рассказать-то реальную историю своей жизни много проще, чем что-то выдумывать, зато ПЕРЕЖИТЬ её бывает труднее. И я вообще-то говорю об условиях, в которых эти книги создавались, а не о ценности результата. Хотя кому как. Лично я предпочитаю мемуары, а не fiction.

Александр Бурьяк   29.02.2024 18:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ильф и Петров как символ русско-еврейск. симбиоза» (Александр Бурьяк)

И.Ильф и Е.Петров, несмотря на то, что я - их поклонник, - антисоветчики высшей пробы, рядом с которыми Солженицын нервно курит в сторонке. По масштабам растления советской молодёжи их можно сравнить пожалуй только с Л.Гайдаем и В.Высоцким, поклонником которых я также являюсь, но истина дороже.
"12 стульев" и "Золотой телёнок" - если и сатира, то очень небольшая, незначительная. Все высмеиваемые персонажи - всего лишь фон, на котором блистает во всём своём великолепии Великий Комбинатор, всеобщий любимец советских читателей, а с 1968-71 г. ещё и кинозрителей. Один из главных объектов для подражания советских пионеров и комсомольцев. Уверен, что не смотря на уверения советской пропаганды, Павка Корчагин в рейтинг этих объектов не входил.

Голубев Николай   29.02.2024 16:34     Заявить о нарушении
По-моему, несколько преувеличиваете. Не помню, чтобы в СССР массово зачитывались "Золотым телёнком" и "12 стульями". Что "Литературная газета" про них старательно напоминала - это да.

У Гайдая хватает ярких очень положительных персонажей. Да и отрицательные персонажи у него не патологичны.

Александр Бурьяк   29.02.2024 18:19   Заявить о нарушении
До выхода фильмов - да, зачитывалась в основном интеллигенция. Об этом есть в воспоминаниях А. Сахарова. А вот после выхода фильмов Швейцера и Гайдая, спрос на книги резко возрос. Особенно в среде подростков. Помню это на примере своих одноклассников. Да и сам тогда, что называется "заболел" этим "положительным" героем.
А кто у Гайдая положительные герои? Помню всего двоих - Шурик (в "Операции Ы" и "Кавказской пленнице", но никак не в "Иван Васильевиче") и Семён Семёнович. Но оба они никак не потянут на "объекты для подражания". Во всяком случае не знал ни одного школьника, желающего быть на них похожим. Вот на элегантного Гешу Козодоева - сколько угодно. Не говоря про Милославского, ну и опять же про сына турецко-подданного.

Голубев Николай   29.02.2024 20:25   Заявить о нарушении
В том-то и дело, что отрицательные персонажи Гайдая не патологичны, а наоборот, привлекательны. Зритель, в частности подросток подсознательно их копирует, хочет быть похожим, перенимает их манеры, самые маленькие - играют в них. Разумеется речь идёт о советских подростах, а не о современных тинейджерах. Это же очень сильно влияет на воспитание, на формирование личностей. Верно заметил небезызвестный Аниськин: "Раньше дети играли в Чапаева, в Щорса, а теперь - в Фантомаса."
И это не только у Гайдая. Вспомним хотя бы "17 мгновений весны" Ах какие обаяшки Мюллер и Шелленберг! Да и Гиммлер с Кальтенбруннером личности довольно симпатичные. Не с этого ли начались молодёжные неформальные движения "нациков" и т. п.

Голубев Николай   29.02.2024 20:45   Заявить о нарушении
Не в старопёра же Анискина было детям играть.
А что не все гестаповцы в "17 мгновениях" были показаны садистами и мразями, так оно и в реальности наверняка так было. В НКВД тоже не только чудовища служили.
Я точно не помню, кто от кого "тащился" в 1960-е, 1970-е, 1980-е. По-моему, было скорее так: какое впечатляющее кино ты посмотрел последним, от того и пребывал в восторге. Мне нравился Кот в сапогах, потом Зорро, потом Маккена, потом Великий Лесли, потом дивизионный комиссар Боровиц и т. д.

Александр Бурьяк   01.03.2024 14:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Василий Шукшин как латентный абсурдист» (Александр Бурьяк)

Интересная статья о Шукшине, хотя и неоправданно резкая. Не знаю, насколько собранные вами факты и свидетельства достоверны: ведь при всем обилии мемуаров по-настоящему о Шукшине ничего не известно. Могу подтвердить, что на Алтае его не очень-то жаловали, хотя воспользоваться его в своих мелкоэгоистических целях были не прочь. А что вы хотите? Москва у нас провинцию в упор не видела, вот и приходилось до нее домогаться через Шукшина. Статьи о нем принимались в московских журналах, даже очень научных и элитарных. А по другим темам нет. Вот и приходилось писать разные "Шукшин и древнегреческая трагедия", "Влияние Гете на Шукшина", ну а уж чеховский след в его творчестве только ленивый не видел. Не любили его за то в основном, что от "Шукшина портянками пахнет" (я читал практически все рассказы писателя и могу сказать: данное мнение необоснованно). Хотя на микрофон или в печати ничего подобного и не встретишь. Это вообще касается советской литературы: одно говорилось в печати и СМИ и совсем другое между собой.

И все же Шукшин большой писатель и писатель со своим лицом, своей темой. Если судить русских писателей по их нравственному облику, то немногие дотянут до идеала. И все же они все к нему стремились. Можно сказать, что в их творчестве проявлялось их лучшее "я". И в этом-то и есть нравственное значение русской литературы.

Владимир Дмитриевич Соколов   12.01.2024 11:25     Заявить о нарушении
А что, "До третьих петухов" разве не выглядит как пошлая абсурдятина?
В СССР хватало, по-моему, много более интересных писателей, чем Шукшин. На их фоне он какой-то маловатенький.

Александр Бурьяк   12.01.2024 12:37   Заявить о нарушении