Игорь Егоров 4 - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Я думаю, что беда лечебных заведений (и не только) в том, что люди (в данном случае медицинские работники) приходят зарабатывать деньги, а не помогать страждущим. Нет любви к пациенту-нет желания делать свою работу на совесть. Татьяна
Георгиевна 13.02.2022 00:15 Заявить о нарушении
Игорь Егоров 4 13.02.2022 13:42 Заявить о нарушении
Лишенными внимания медицинского персонала окажутся пациенты этого лечебного учреждение. Зачахнет их здоровье как у елочки,персонажа всеобщей заботы.
Радиомир Уткин 12.02.2022 14:59 Заявить о нарушении
Игорь Егоров 4 12.02.2022 15:09 Заявить о нарушении
Игорь!
Очень понравился Ваш рассказ.Жизненно, актуально и современно.
У меня много хороших друзей, которые появились в сети таким способом.Любовь- чувство,которое должно созреть...
Успеха!
С теплом-Ольга.
Ольга Сергеева -Саркисова 01.12.2021 15:11 Заявить о нарушении
Игорь Егоров 4 13.12.2021 23:10 Заявить о нарушении
Грустно. Потому что правдиво.
"Пациентов в этом месяце было слишком много, не всем удавалось отказать, среди них были с серьезными заболеваниями". Это дух времени. (
Добра Вам, Игорь. Не болейте!
С уважением,
Марина Клименченко 16.02.2020 11:50 Заявить о нарушении
Игорь Егоров 4 16.02.2020 19:23 Заявить о нарушении
Хорошо описали коридорную жизнь медицинского учреждения, Игорь.
Не изменится она ни завтра, ни послезавтра - система оказания бесплатной помощи далека от совершенства. (
С уважением и добрыми пожеланиями,
Марина Клименченко 03.11.2019 16:56 Заявить о нарушении
Игорь Егоров 4 04.11.2019 09:52 Заявить о нарушении
Доброе утро, Игорь. Да уж... Все правильно Вы написали. История действительно грустная. Хорошо написали. Фамилии отлично подобраны, соответствуют своим персонажам. Желаю Вам творческих и профессиональных успехов.
Эмилия Гегерь 31.10.2019 09:22 Заявить о нарушении
Игорь Егоров 4 02.11.2019 18:22 Заявить о нарушении
Многие проблемы можно исключить просто четче расписав административные процедуры и прочими мелкими ежедневными улучшениями, но нам почему-то " не до мелочей". Вроде простая житейская ситуация, но в ней мы и наше отношение к делу. Говорим "мелочей не бывает", "жизнь состоит из мелочей", но редко работаем над этой проблемой. Спасибо за рассказ. С уважением, Талгат
Талгат Алимов 13.10.2019 07:46 Заявить о нарушении
Игорь Егоров 4 18.10.2019 23:17 Заявить о нарушении
Типичная ситуация, завхоз и должен быть таким, он обычно говорит то, чего не может позволить "интеллигентный шеф". И фамилия подходящая Тупицын. С улыбкой, Талгат
Талгат Алимов 17.07.2019 10:00 Заявить о нарушении
Игорь Егоров 4 17.07.2019 23:28 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь!
Спасибо Вам за поучительную и типичную историю. Очень интересно.
Но... опять не совсем подходит заголовок. Разве это слово определяет смысл и пафос Вашего рассказа?
Еще раз спасибо Вам за поднимаемые вопросы. Они касаются каждого!
Елена Бетнер 14.06.2019 05:14 Заявить о нарушении
Игорь Егоров 4 14.06.2019 18:02 Заявить о нарушении
Игорь, добрый вечер!
Зашла познакомиться. Ваш рассказ передает типичную ситуацию хамства распоясавшейся посредственности. Говорящие фамилии героев к месту, но заголовок не совсем подходит. Это же не дерзость, а хамство.
Желаю Вам новых творческих успехов, жму зеленую кнопку.
Елена Бетнер 09.06.2019 00:11 Заявить о нарушении
Игорь Егоров 4 10.06.2019 18:46 Заявить о нарушении