Любовь по переписке

Игорь Егоров 4
Лена и Георгий познакомились в социальных сетях. Не на сайте знакомств, а в обычных соцсетях, где находят друг друга одноклассники, однокурсники и просто знакомые, давно не встречавшиеся люди, где восстанавливают связи старые друзья.  Бывает, находятся дальние родственники или бывшие сослуживцы. Социальные сети в последнее время стали инструментом общения и обсуждения профессиональных вопросов бизнесменов и политиков.

Он "зашел в гости" к ней на страничку. Поздоровался. Сделал несколько комплиментов и между ними завязалась переписка. Он - кареглазый брюнет с тонкими чертами лица. Она - русоволосая, чуть полноватая, с милыми ямочками на щеках и серо-голубыми глазами. Ничего особенного. Так знакомятся и перебрасываются словами тысячи пользователей различных социальных сетей.
 
Знакомство в социальных сетях немного похоже на знакомство на карнавале, когда лица людей прикрыты маской. Так и здесь не видишь реального лица человека, а профиль может быть обманчивым.

Но Лена поняла, что перед ней - реальный человек, а не вымышленный образ.

Она сразу почувствовала в новом знакомом "своего человека". С фотографии, которая выглядела очень живо и как-то по-настоящему, на нее смотрел обычный мужчина средних лет. Между ними завязалась переписка и она поняла, что это именно ОН. Ощутила после нескольких фраз, на каком-то эмоциональном уровне. Ни с кем другим обмениваться сообщениями ей больше не хотелось. Знакомые и коллеги перестали представлять для нее интерес.

Было ощущения того, что они с ним давние знакомые. Леночка начала влюбляться, Георгий - тоже.  Ее тянуло к нему, его - к ней. Ей казалось,что она была готова всё бросить и ехать к нему в любое время, но они жили в разных городах, имели семьи, работу, разные обстоятельства не позволяли им пока встретиться.
 
Их общение длилось почти два года. Он признался в любви. Это было очень неожиданно и приятно. Но Лену несколько озадачило. Странно все-таки. Любовь по переписке.

Она сама себе боялась признаться в том, что она влюбилась. Ее тянуло к Георгию. Ей казалось, что она сгорала от неведомой ей страсти к взрослому и практически незнакомому ей мужчине. Сама она тоже была не юной девушкой. Виртуальная любовь двух зрелых людей. Какое-то пьянящее чувство.
 
Он приходил на работу раньше, включал компьютер и с трепетом ждал, когда рядом с ее аватаркой загорится желтый значок, обозначающий, что она он-лайн.

Ее рабочий день начинался на час позже. Не успевая включить компьютер и зайти в соцсеть, ей уже приходило сообщение:
- Доброе утро, милая.
- Доброе утро, милый, - спешила ответить она.
- Девочка моя, я по тебе очень скучал.
- Солнышко, я проснулась и первая мысль была о тебе.
- Родная, почему ты мне не отвечаешь пятнадцать минут?
- Милый, но я же на работе, не могу все время писать, у меня есть обязанности, которые надо выполнять.
- Понимаю, любимая, у самого дел полно, но, если ты долго не отвечаешь, я не нахожу себе места.

Рабочий день подходил к концу. У Георгия он заканчивался на час раньше. Если Лена была в этот момент занята работой, он ждал, когда она освободится и появится в сети, и только попрощавшись с ней, он выключал компьютер и уходил с работы.
- Любимая, до завтра.
- До свидания, родной.
 
Их переписка длилась месяцами, они лучше понимали друг друга, невидимая ниточка, связывающая их между собой, становилась все прочнее. Но вместе с чувствами пришли ревность и подозрение.

- Дорогая, кто этот мужчина, который подарил тебе цветы?
- Это мой одноклассник.
- Удали его, пожалуйста, из друзей.
- Но почему?
- Я ревную тебя к нему.

- Милый, кто эта женщина, которую ты добавил в друзья?
- Моя старая знакомая. Мы познакомились на конференции.
- Мне кажется, ты слишком долго с ней переписываешься.
- Ничего серьезного. Она спросила, как лучше мариновать мясо на шашлыки.
- Но этот вопрос - дело одной минуты, а я все время вижу ее он-лайн и мне кажется, что она общается с тобой. Когда ты уходишь с сайта, она тоже исчезает.
- Пустяки, дорогая, не обращай внимания.
- До завтра, моя хорошая.
- Пока, солнышко.

Новый день, новые ожидания, новая переписка. Они оба жили этими виртуальными романтическими отношениями, Георгий признавался, что такого чувственного вдохновения и эмоционального порыва у него никогда не было. Лена тоже считала, что впервые переживала такое состояние души и полет чувств.

- Дорогая, я очень долго тебя жду. Ты сегодня задержалась.
- Да, милый, утром заезжала по делам.
- А я очень скучал...
- Я тоже...
- Ты на своей последней фотографии очень женственная, у тебя чувственный взгляд и красивая фигура.
- Спасибо, милый. От твоих страстных слов я ощущаю дрожь по всему телу.
- Моя хорошая, ты даже не представляешь, как ты хороша. Я с огромным наслаждением любуюсь тобой.
- Дорогой, от твоих слов я чувствую тепло каждой клеточкой своего тела.
- Никогда не думал, что виртуальная связь может так сильно притягивать.
- Да, милый, и я не представляла, что существует виртуальное чувство и к человеку можно испытывать такое сильное влечение.
- Моя хорошая, завтра утром буду с нетерпением ждать тебя.
- До завтра, дорогой.

Как-то раз Леночка поинтересовалась сыновьями Георгия - где они учатся, чем занимаются. Как она о них узнала - она не помнила, видимо, к какому-то разговору было сказано. Он ответил ей довольно сухо, чувствовалось, что сыновья - это его гордость, но рассуждать о них он не намерен.

В другой раз она задала вопрос и ей был преподнесен урок, который она надолго запомнила. Леночка спросила, чем занимается супруга Георгия, где работает. Георгий еще более сухо, чем в случае с сыновьями, и очень кратко ответил, давая понять, что эту тему разговора он продолжать не собирается и в будущем подобные вопросы не должны звучать. Первый раз Леночка почувствовала, что он раздражен и достаточно жесткий в вопросах, по которым рассуждения с его точки зрения не допустимы. Она очень быстро усвоила, что семья для него - это святое.

Наступил следующий день. Георгий начинал писать сообщение, только тогда, когда Леночка появлялась он-лайн. Ровно через секунду после ее появления в сети:
- Милая, доброе утро. Как спалось, надеюсь, ты видела только приятные сны.
- Доброе утро, мой хороший. Я крепко спала в предвкушении следующего дня, когда "увижу" тебя.
- Я вчера весь вечер думал о тебе. Представлял твои фотографии - какая ты на них хорошенькая, а в жизни, думаю, еще лучше.
- Дорогой, ты совсем захвалил меня.
- Ты этого заслуживаешь, моя хорошая.
- Любимый, я на несколько дней уезжаю в командировку.
- Родная, не представляю, как переживу эти дни - я буду очень тебя ждать.
 
Возвращение из командировки.
- Привет, любимый.
- Здравствуй, милая. Я так тебя ждал, а когда ты появилась, то упустил этот момент.
- Ничего страшного, дорогой.
- Родная, боюсь что мне тоже придется уехать на некоторое время в командировку. Давай ты поедешь со мной. Я закажу номер в гостинице.

К такому повороту Леночка не была готова. Теоретически ей хотелось увидеться, но ее устраивала их романтическая переписка, встречаться было не обязательно. К реальным отношениям Леночка не была готова - да и нужны ли они ей - она не могла понять... Возможно, позже либо при определенных обстоятельствах она бы и встретилась...
- Мы давно знакомы, пора бы уже реально увидеться.
- Хорошо, дорогой, в следующий раз обязательно встретимся.

Шли месяцы, все больше отдалявшие время встречи.
- Доброе утро, милый. Ты меня сегодня не заметил?
- Прости, родная, работы много.
- Но ведь ты он-лайн, значит, открыт для общения.
- Еще раз извини, дорогая.

Новый день.
- Доброе утро, дорогой.
- Доброе утро, родная.
- Ты занят?
- Не скажу, чтобы очень, но работа есть.
- А я вижу, что ты ставишь "лайки" какой-то особе.
- Милая, разве это имеет какое-то значение?
- В принципе, нет, но ради тебя я удалила из друзей всех мужчин...

- Привет, родной.
- Привет, родная.
- Как настроение?
- Спасибо, хорошее, как твое?
- Спасибо, вроде нормальное.

Через два часа.

- Милый, я тебе написала, а ты не ответил? Ты опять кому-то ставил "лайки"?
- Родная, не бери в голову.
- А я беру, дорогой. И немного ревную.
- Я хочу немного отвлечься от работы, потому могу отмечать понравившиеся мне фотографии.

Больше двух лет переписки, нежных слов, трепета ожиданий, эмоционального притяжения, надежды на встречу... Какое - то наваждение... Эмоционально-психологическая зависимость... Болезнь, которая, к счастью, подлежит лечению.

Георгий удалил Леночку из друзей, а потом и вовсе заблокировал. Чтобы она не наблюдала за его виртуальным общением.

А Леночка влюбилась. В виртуального романтического героя. От его нежных слов по ее телу пробегала дрожь. Его виртуальное присутствие магически действовало на нее.

Да и он был влюблен, но, видимо, на каком - то этапе решил освежить виртуальное общение.

Леночка долго переживала. Каждое утро, заходя на сайт, она надеялась увидеть сообщение:
- Привет, милая. Как я соскучился.
Но он ничего не писал.

А потом, как отрезало. Видимо, она пережила слишком высокий эмоциональный накал.  После страсти все перегорело. Все остыло. Никаких эмоций. Видимо, Георгий слишком долго ее не замечал.

А Георгию надоели виртуальные интрижки, не то это все было... Его тянуло только к Леночке. Правда, понял он это немного поздно...

Он разблокировал Леночку, пригласил в друзья и начал писать трепетные сообщения.

- Милая, я соскучился. Ты нужна мне, я должен знать, что ты есть в моей жизни. Ты давно стала ее частью.
- Ты занята? Напиши хотя бы несколько слов, я их очень жду.
- Моя хорошая, я хочу, чтобы у нас были прежние трепетные отношения.

Но Леночка отрешённо читала его чувственные послания - они ей больше были не нужны...