Почему я люблю старые советские фильмы?

Вадим Бережной: литературный дневник

Вовсе не по идеологии.
Идеология изменчива.
Бытие определяет сознание.
Бытие сильнее изменяет сознание, хотя бывает и наоборот.
Советские фильмы были хороши.
Они были сделаны крупными мастерами.
Они были высокохудожественны.
А еще потому, что тогда мы были молоды.
Потому что кажется, что мне снова 20, 30, 40 лет.
Мне кажется, что я вернулся в то счастливое время.
Вы, нынешние, его проклинаете.
Но вы глупцы.
Вас обманули, вас нагло и нахально обманывают.
Деньги - это хорошо.
Но не это главное в жизни.
Деньги - это, так сказать, подспорье; нам хватало.
Главное - это молодость.
Мы в Советском Союзе были молодыми, здоровыми и счастливыми.
Нет, конечно, бывало всякое.
Неприятности, ссоры, потери бывали тоже.
Но они забываются.
А ощущение счастья не забывается никогда.
Я сегодня смотрел старый советский фильм "Собака Баскервилей".
Всё моё существо пронизала дрожь, когда раздались аккорды этой изумительной музыки композитора Дашкевича.
Вот послушайте, это здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=Jdtwg-aNTj0 - Оригинал
Как будто время остановилось!



Другие статьи в литературном дневнике: