Для чего создан такой мир

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Творец разделил меня на две части и в одной части дал ощущение, что она мне чужая. Это Он так представляет Себя мне!
Если я сейчас присоединю этого чужого к себе, это будет означать, что я отпечатываю на себя как на бумагу свойства Самого Творца.
Для этого во мне это разделение на «я» и «другие». И теперь внутри моего желания есть две части: я и ближний, и мне нужно работать, чтобы присоединить ближнего к себе. А этим я обретаю свойство отдачи, любви к ближнему. А это – средство, позволяющее не только представить и ощутить Господа – от любви к ближнему я прихожу к любви к Нему и к связи с Ним.
То, что нам дана возможность ощущать реальность, поделенную на две части, и стараться присоединить внешнюю часть к внутренней, – это аппарат для спасения, для того, чтобы я достиг Создателя! Нам надо только использовать весь этот мир для своего исправления.
Надо только, только надо… Да, надо, но проблема в том, что сами не можем ничего… Только в лучшем случае с помощью свыше, если обратимся за помощью. Или как всегда – когда обратимся после ударов и страданий…



Другие статьи в литературном дневнике: