Как раскрыть Высшее управление

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Высшее управление существует во всём: в мире, в обществе, в человечестве. Мы всего лишь выявляем его в этом всём согласно своим свойствам.
Высшее управление проявляется в исправленных взаимоотношениях между нами и раскрывается, есть правильные взаимоотношения – построенные поверх эгоизма.
Сам, вне взаимоотношений с другими я не вижу, не ощущаю, что в темноте – в эгоизме.
Когда во взаимоотношения вступают несколько эгоистов, желающих только получать, но готовых работать над своим эгоизмом, дабы привести себя к правильному взаимодействию, – только это и может дать результат, который в том, чтобы между ними образовалось равное взаимное намерение, взаимное обязательство, ощущение взаимной зависимости.
Постепенно они станут ощущать, что не зря Высшее управление собрало их вместе. Поэтому я должен относиться к ближнему своему в соответствии с тем, что его поставили рядом со мной, и только он может мне помочь раскрыть это Высшее управление – и себя в нём! Потом я начинаю ощущать, что он – часть моей души.
Как только наши желания достигнут хотя бы минимального состояния отдачи и любви – они и дадут общность, в которой мы раскроем в себе Высшее управление.
Я сейчас не называю Высшее управление Богом, Творцом, Создателем. Как ни назови – суть одна.



Другие статьи в литературном дневнике: