Я - не я. И кто тогда есть я?

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Тело – не «я», это с годами явно ощущается: тело стареет, а «я» остаётся молодым.
Так кто тогда есть «я»?
Получается, через тело «прокачивается» какая-то часть творения. А «я» есть какая-то меняющаяся часть творения...
Точнее, «я» – это и часть, и всё творение в целом. Через меня «прокачивается» творение, а я как фильтр или преобразователь, всё время должен преобразовывать то, что есть, в то, что задумал Творец? А задумать Он мог только подобное Себе.
Я никак не могу привыкнуть: каждый раз то, что ещё миг назад было понято так чётко и ощутимо ясно, куда-то исчезает... И снова не понимаю, что есть «я», что есть душа.
Человек никогда не поймёт, о чём говорят духовные учителя, прежде чем не войдёт своими ощущениями, своими исправленными свойствами в эту область. Ведь только в исправленных свойствах и сможет ощутить и понять, о чём написано или сказано теми, у кого свойства уже иные, исправленные.
Всё прокачивается через меня по программе Творца, чтобы привести меня к осознанию эгоистического состояния, в котором я нахожусь, как зла.
Меня приводят к всевозможным состояниям «греха», раскрываемым в Писании, начиная с Адама и Евы – «и устыдились своей наготой». Только ощущение стыда толкает на необходимость отдалиться от эгоистической природы, в которой ты создан, и прилепиться к Творцу.
Пока не поставишь единение с Творцом выше мнения о себе любимом – не удостоишься и не ощутишь единения с Ним. И только к этому и ведут все, проходящие по тебе и через тебя ощущения и случаи.



Другие статьи в литературном дневнике: