Не сказочная сказочка Марка Азова.

Михаил Лезинский: литературный дневник

Марк Азов
СКАЗКА ОБ ИНТЕРНЕТ - НАЦИОНАЛИЗМЕ


: Жил да был один Портал. Уже по этой фразе читатель поймет, что сказка новая, современная Не принц жил был, не царь Горох, не Иван дурак, а Портал, то есть журнал,. но не бумажный, а электронный. И не в тридевятом царстве он жил, а в сети Интернета.. Интернет ни границ, ни национальности не имеет. Правда, в адресе этого Портала значилось «точка. ру»- то есть был все-таки в нем «русский дух и Русью пахло», и
многие русскоязычные прозаики и поэты, размещали на этом портале свои произведения, читали друг друга, делились впечатлениями и о читателях не забывали так же, как читатели о них. Как вдруг…
Некий недобрый молодец помещает в Портале таковы стихи:
«Выпадало много бед
Матушке-России,
Но дала она ответ,
Вражеской орде.
Уступал француз и швед
Русской ярой силе.
Удивлялся целый свет
Русской широте.


Всем у нас открыта дверь,
Но в хмельном тумане
Проморгали мы, поверь,
Хитрого врага.
Нами правит он теперь,
И в капкан заманит.
Только Родина – не зверь,
Если дорога.


Нам готовили всегда
Хомуты да путы
Мировые господа
Из масонских лож.
Наводнили города
Новые иуды,
Что подменят без стыда
Истину на ложь.


План коварный у господ,
И рука набита,
«Богоизбранный народ»
Служит сатане,
Чтоб мы жили словно скот
Под звездой Давида,
Вытирая кровь и пот,
В проданной стране.


Поднимайтесь, мужики,
И собою правьте.
Хмель гоните из башки,
Помня о былом.
Наши цели велики,
Сила наша в правде.
Порознь как-то не с руки
Воевать со злом.


Не страшимся мы преград,
В бой идём без дрожи.
Столько горестных утрат,
Пройденных дорог!
Быть сильнее во сто крат
Вера нам поможет,
Что бесовский маскарад
Не на долгий срок.»


Стихи прозрачные, ясно к чему поэт призывает: «Поднимайтесь мужики!». Давно погрома не было.
Но те мужики, к которым призыв поэта обращен, слава Бахусу, в Порталы не заглядывают, а все больше - в бутылку. А джентльмены и дамы из портала глазам не поверили, решили, что хозяйка Портала ( а у Портала есть хозяйка) данный призыв к мужикам пропустила по ошибке. Мало ли чего? И затеяли дискуссию, которая, как водится в этих случаях , закружилась вокруг Холокоста. Мол, мало евреев уничтожили во рвах, ярах и газовых камерах, автору еще хочется?...
А хозяйка на то говорит ( точнее, пишет) таковы слова:
«А русских шоколадом кормили? а белорусов? а литовцев? а эстонцев? а латышей? а европейцев?
Откуда взялись эти нотки националистического превосходства в самой больной боли всего человечества во все времена - войне?...Кстати... прежде чем заговорите о времени Сталина, смею напомнить, что он грузин, последователи: Хрущёв, Брежнев, Черненко, Горбачёв - украинцы. Впору о геноциде русских речь заводить...
Не люблю подобные разделения по национальному признаку. тем более на литературном портале, где представлены большинство национальностей. (и, между прочим, % евреев значительный. пишущая нация. только слишком политизированная, на мой взгляд. Дед таким же был, . не удивляет.»
Лично меня тоже не удивляет, что хозяйкин дедушка был еврей. Кто-то очень метко сказал: «Есть только три нации: евреи, антисемиты и евреи-антисемиты».
Напрасно участники дискуссии упорно повторяли:
«Да было такое! Причем не только по отношению к евреям и цыганам. Но лишь евреям и цыганам "повезло" - их расстреливали и уничтожали за НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. У других оставались шансы уцелеть, а у евреев и цыган – никаких!»
Что от хозяйки требовалось? Стихи вымарать, автора вон из салона, ступай, мол, любезный к своим мужикам, а гостям принести извинение:.
Что она и сделала… да не совсем. Как-то ей не верилось, что стишки антисемитские. Смотрит в книгу и видит…высокое чистое искусство На всякий случай попросила автора стишки слегка причесать и попрыскать одеколоном. Не захотел, принципиальный попался антисемит. Решила: ни нашим, ни вашим, вымарала его шедевр, а заодно стерла и гневные высказывания тех , кто осуждал стихи антисемита. «Чума на оба ваших дома!»
Но если бы она только этим ограничилась, возможно, я не стал бы, как говорили когда-то, «будировать вопрос»
Нет! Хозяйка портала сочла необходимым высказать свое принципиальное мнение по данному щекотливому поводу. Чтобы все претензии отпали раз и навсегда .
Дабы не быть голословным привожу ее подлинные слова:
«Портал организовывался не для выяснения причин политических и межнациональных конфликтов, не для беседы на общие темы, а для возможности публикаций авторами литературно-художественных произведений. Заметьте – не объявлений, не резюме, не случайно пришедшей в голову мысли, а для литературы.
И я не позволю превращать наше детище в балаган. И в трибуну – в стену Плача, и в Берлинскую стену, и в Китайскую Великую, и в Кремлёвскую – не позволю. Со всеми спорными историческо-политическими вопросами – в Гаагу».


То есть хозяйка обиделась. В чем дело, дорогие гости? Какая вам, вожжа, пардон, под хвост попала? Что вам в этих стихах не по нраву пришлось? Стихи, как стихи. Высокохудожественный текст. А идеи автора – его личное дело. Что хочу, ворочу. Свобода слова-с.)
Так и пишет: «Пришли на портал? Забудьте о пятой графе. Здесь каждый - Человек. Житель (или гость)…» Далее следует название портала, которое я, как и имя хозяйки, не привожу, потому что дело не в отдельных личностях, а в тенденции. Знаменитые европейские «ценности»: политкорректность во имя политкорректности, терпимость во имя терпимости, либерализм во имя либерализма ,- уже привели к гибели миллионов детей, женщин, стариков, об остальных я уж не говорю, во 2-й Мировой Бойне и особенно больно ударили по нашему народу.
Эти же фиговые листки, прикрывающие трусость изнеженных господ перед наглостью новых детоубийц, входят в моду сегодня, когда «мужики» ( не важно, русские или арабские) уже снова точат ножи..
И правильно сделали уважаемые авторы, известные прозаики , поэты, эссеисты, не обязательно еврейской национальности, когда стали подниматься и уходить с Портала. Я тоже с ними. Меня такое равенство еврея с антисемитом никак не умиляет. Потому что его не может быть. Антисемиту стоит только взглянуть на еврея, как у него язык начинает чесаться сказать: «Ах, ты жидовская морда!», а то и кулаки в ход пустить. Еврей же не скажет антисемиту ни с того ни с сего вдруг: «А ты, братец, антисемит». С чего бы это?...Нет уж, консенсуса между нами не получится.
Но надежда, говорят, умирает под следствием. Я решил провести следственный эксперимент. Взял да и сам написал стишки на манер тех антисемитских , только наоборот, от лица еврея. Чтобы посмотреть, как это понравится антисемитам. Интересно все-таки.



Поднимайтесь, рабаним,
Лезьте вон из кожи,
И ударьте вы по ним
Из масонской ложи.


Чтобы им не водку пить,
Не сдавать посуду,
Надо в печень им внедрить
Нашего Иуду.


Сионистскую пускать
По Руси заразу,
Чтоб не смели гои с..ть
Мимо унитазу.


Чтобы могли нормально жить,
Жен-детей жалея,
И Россию возродить
Сами, без евреев.

Всем нашить на рукава
По «звезде Давида»
И из танка «Меркава»
Попугать для вида.


Дать понюхать им следы,
Но поймут едва ли,
Что российские жиды
За бугор слиняли.


А в Москве не русский дух,
Стыдно пред Европою:
Вся Рассея как-то вдруг
Стала черно-опою

Всяких «хачиков» не счесть,
До чего обидно!
Все народы вроде есть,
А жидов не видно.

Называлась Третий Рим
Ваша Русь когда-то,
А теперь и флот и Крым
У хохлов проклятых.


Да уж, Ванечка, не та
Мать Расея стала:
Глядь, она желтым-желта
Нынче от Урала.

Все раскосы и худы,
ТрЕзвы и при деле.
Неужели то жиды
Нынче пожелтели?


Получается скандал,
Просто наказание,
Нам ведь могут по Урал
Сделать обрезание.

Чтоб евреями не стать,
Может снова стоит
Йоську Сталина позвать?..
Пусть Гулаг построит.


Но любой еврей готов
Заменить мессию.
Остается звать жидов,
И спасать Россию!
Вот так-то. И давайте, ребята жить дружно. Ты меня «жидовская морда», а я тебя «гой, хазерюка» - и будет у нас великосветский салон, или высоко–литературно-художественный Портал в Интернете.



Другие статьи в литературном дневнике: