Полна ума палата...

Алишер Таксанов: литературный дневник

"Хоким Мархаматского района Бобуржон Юлдашев и его заместитель отрицают, что учителей просили извиняться перед родителями. При этом они подчёркивают, что целью мероприятия было «укрепление сотрудничества между учителями и родителями», - отмечает "Газета.Уз".
Какое иезуитское оправдание находит хоким своему поступку. Какое слово он нашел, чтобы вывернуться из скользкого положения. Принуждение извиняться педагогов он назвал "укреплением сотрудничества между учителями и родителями" - даже дипломаты вряд ли додумались до такого... Так в чем это сотрудничество? Почему сотрудничество одностороннее - должны извиняться учителя? Разве хоким или министр меньше несут ответственности за состояние школ и инфраструктуры, занятости местного населения, социально-экономическом положении семей? А сами родители не несут ответственность за своих детей?
Вообще, чего добивался этим Б.Юлдашев? Иногда у меня возникает сомнение в адекватности органов государственного управления на местах. Кто назначил этого человека хокимом? По каким критериям оценивали его умственные способности? Полна ума палата, да ключ потерян...
Вроде бы Б.Юлдашев извинился, но вряд ли это искренне.


Я, извиняясь, извиняюсь,
Что извиниться не успел.
В делах порою ошибаюсь,
Другое я совсем хотел.


Но извиниться мне приятно,
Ведь за вину меня не бьют.
Слова свои возьму обратно,
Так это был лишь мой дебют.


Я как хоким хотел успеха,
Чтоб слава школы вознеслась.
Да только сети мне помеха,
Там склока быстро понеслась.


Меня пинали и плевали,
Сказали, что хоким - дурак!
Меня бранили, обзывали,
И в голове моей бардак!


Но я хороший, власти знают,
Врагов в районе изведу.
Мне Ренессанс развить мешают,
И кликают на нас беду!


Учителя виновны сами,
Не поняли мой ведь посыл.
Стояли, плача, так часами,
А я к тому давно остыл.


И спрос с меня совсем напрасный,
Я тут бы как бы нипричем.
Там провокатор есть опасный,
Его бы стукнуть кирпичем.



Другие статьи в литературном дневнике: