Вчера приснился мне Каримов

Алишер Таксанов: литературный дневник

Вчера приснился мне Карымов,
Сидел он голый и пищал.
"Людьми я всеми так любимый,
Ведь от врагов их защищал!


Враги хотели нас загнобить,
Что хуже их, им места дай!
Да бизнес наш совсем угробить,
И в рейтингах страна страдай!"


Орал он так и громко пукал,
Слюна летела за соплёй.
И за столом в тарелку хрюкал,
Висел над ним аж труп с петлёй.


"Я вешал тех, кто мне перечил,
Кто не хотел идти со мной!
Кто ярким был в словестной сечи,
И вот считал, что я - дурной!"


На голом пузе орден Мира,
Владеть котором он мечтал.
Потомком был, мол, от Амира,
Что ДНК его узнал.


Ыслам орал, махал трусами,
Так это флаг его, штандарт!
И над столом он тряс ногами,
Мол, родины большой солдат!


Пред ним склонялись зомби-люди,
Лизал кто пятки, в анус дул.
Любители таких прелюдий,
Считали троном обычный стул.


А где-то врач смотрел, вздыхая,
Вносил диагноз: он - дурак!
Народ от правды так скрывая,
В мозгах Карымова бардак!



Другие статьи в литературном дневнике: