И чтоб поднять мой худший рейтинг

Алишер Таксанов: литературный дневник

Ректор узбекского Университета журналистики Шерзод Кудратходжаев заявил, что нужно в Фейсбуке лайкать на все его фразы, статьи и комменты, если кто-то хочет считаться настоящим журналистом. Потому что настоящий журналист не может пройти мимо гениальных мыслей Уятмена Великого и не отметить, насколько высок Ай-кью у того, кто готовит болтунов и пропагандистов в данном учебном заведении.
Народ подтянулся к дискуссии, только реакция оказалась не совсем той, на что расчитывал Уятмен Таджиддинович. Хотя власти решили, что именно этот демагог достоин занять и кресло главы Национальной ассоциации электронных СМИ, поэтому усадили туда вместо оскандалившегося коррупцией самаркандца Фирдавса Абдухаликова.
Свято место пусто не бывает...


И чтоб поднять мой худший рейтинг,
Вы лайкайте меня подряд.
Тогда улучшится ваш петтинг,
И в цели попадет снаряд.


На все слова вы ставьте "лайки",
Моих врагов - облить мочой.
Закрутим в Интернете гайки,
И загрызем всех саранчой.


Я - истина в Всемирной сети,
Доцент и ректор, просто босс.
Всем непослушным - пинки и плети,
Со мной ведь Будда и Христос.


Несу хоть чушь, зато все слышат,
И власти жалуют меня.
И не протухла моя "крыша",
Добавлю в пороха огня.


Я разорву все сети словом,
Скандалы, шум и просто брань!
Живем в стране мы очень новом,
Где важны бабки и гортань!



Другие статьи в литературном дневнике: