Начал Кодиров гонку к власти

Алишер Таксанов: литературный дневник

Лидер нацистской партии "Миллий тикланиш" Алишер Кодиров начал свою предвыборную борьбу за пост президента Узбекистана. Уже выпустил видеоролик, в которой призывает голосовать за него, так как он - "способный" ("Кодир" на узбекском означает "способный"). О его способностях давно судачат люди в социальных сетях, и лишь 1% позитивно отзываются. А так клоун в просторах Олий Мажлиса. Но вот его знания в области экономики и политики вызывают сомнения, что такой человек способен управлять страной. Он до сих пор сидит на "присоске" - его партия получает бюджетное финансирование, а значит, в реалии не зависит от своих членов и, тем более, избирателей. Как политик не представляет интереса, но ведь и Гитлер вначале был малоизвестным и сумбурным.
Так что у узбекского нациста есть неплохой учитель. Осталось "Способному" написать свою книгу в стиле "Майн Кампф", и начать свою "Мировую".


Начал Кодиров гонку к власти,
Но от кормушки не ушел.
Он прав везде, но лишь отчасти,
Но на плакатах так расцвел.


Он горделиво смотрит свыше,
Мол, как красив, как я хорош!
И так велик в партийной "крыше",
Что аж на Бога так похож!


Хоть не умен, не красноречен,
Мелю я чушь на злобу дня.
Зато я в глупости уж вечен,
Народ плюется на меня.


"А я Кодиров - я способный,
"Майн Кампф" - вот книга на века!
И Гитлеру под стиль подобный,
Люблю я строить дурака.


Я за монополию Узавто,
Чтоб красный флаг в запрете был.
Язык чтоб русский не был фактом,
Мигрант чтоб родину забыл".


А до коррупции нет мне дела,
На непотизм - наплевать!
И СГБ кого уж съела,
Героев надо награждать!"


Кодиров всем известен дурью,
Он клоун злобный в страшном сне.
В стакане лишь поднимет бурю,
Зато он ярок на коне.



Другие статьи в литературном дневнике: