Вот это - я, а тот - Каримов

Алишер Таксанов: литературный дневник

Во время церемонии празднования 30-летия независимости Узбекистана был продемонстрирован фильм, в котором представили видео- и фотографии совместной работы Ислама Каримова и Шавката Мирзияева, этим самым подтверждая преемственность политической линии и единства двух президентов. Народ рыдал от умиления, хлюпал носом, бурные аплодисменты заглушали демонстрацию, но это вызывало восторг у чиновников, любящих хлеба и зрелищ. Один из героев фильма скромно смотрел на свой образ на экране и улыбался, вспоминая прошлое.


Вот это - я, а тот - Каримов,
Он мне - Дода, я вот - сын!
Здесь все свои, нет псевдонимов,
Два президента как алтын.


Он вел страну в свои вот дали,
А я сменил курс на другой.
И по пути мы все страдали,
Один из нас нашел покой.


Гляжу на фото: все прекрасно,
С Дода мы видим горизонт!
И жить в стране так безопасно,
Не нужен в дождик даже зонт!


Я умиляюся от фото,
Каков был молодец тогда.
А за спиной услышал шепот:
"Шавката к власти навсегда!"


И вот пять лет сижу на троне,
Хоть не король, но президент!
Идет народ ко мне в поклоне,
Да зубы скалит инсургент!


А я силен, готов уж к бою,
На новый срок пойду вперед.
Доволен ведь своей судьбою,
Дода прям к подвигу зовет!



Другие статьи в литературном дневнике: