Хокима выбрать? Нет, увольте!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент Узбекистана Шавкат Мирзияев заявил: "Об избрании хокимов много говорят. Я сам об этом говорил. Но возникает вопрос: готовы ли мы сейчас избирать хокимов?
Мы не можем справедливо выбрать председателя одной махалли: мы выбираем своих родственников или знакомых. - сказал Шавкат Мирзиёев на заседании в Нурафшане, говоря о готовности страны к выборам хокимов, - Разве не предательство помещать выборы в неподготовленную среду? Внедрять выборы в среду, к которой не готово общество — это предательство.
Я разве не хочу этого? Я тоже очень этого хочу, и очень хорошо понимаю. Но кого мы выбираем? Но я считаю, что со временем, конечно, мы дойдем и до выборов хокимов".


Хокима выбрать? Нет, увольте!
Народ к такому не готов!
Меня вы выслушать извольте,
На то нам нужно сто годов!


Народ знакомых избирает,
Во власти треба лишь родня.
И кто в итоге тут страдает?
У нас не выборы - херня!


Там дядя лезет, тут уж деверь,
В хокимы рвется теща тожь.
Не знают юг где, где есть север,
Не отличишь от правды ложь.


Предатель тот, кто выбор хочет,
Он выбрать мафию готов.
Но гнев в душе моей клокочет,
Их ждут в Аду аж сто кругов!


Среда вот наша не созрела,
Там вони много, трескотни.
На выбор там три сотни тела,
Их ждут критичны злые дни.


Такие вот страну погубят,
Нам Гейевропа не нужна!
Таких у нас тотчас осудят,
Осудит суд, а не жена!


Но время мчится, я старею,
На смену к вам придет другой.
Себе замену найти посмею,
И человек мне не чужой.


И поведет страну к прогрессу,
Туда, куда я вел сто лет.
Я распишу на это пьесу,
В истории оставлю след.



Другие статьи в литературном дневнике: