Школа из битой нглины

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент Шавкат Мирзияев отметил, что в Кашкадарье "в 88 школах области учеба ведется в несколько смен, а отдельные филиалы школ построены из битой глины".


- Шавкат Миромонович, это наши педагоги и учителя, все прибыли на встречу с вами.
- Очень приятно. Вы кто?
- Я Усманов, директор школы из битой глины!
- ?
- Я Исраилов, директор школы из сухой соломы.
- Что за черт?
- Я Магманова, завуч школы из фанерных листов...
- Ужас!
- Я Рахимова, учитель истории из школы в дупле большой чинары кишлака "Кизил пиез"...
- Я Темирканов, тренер из спортивной школы на песке у речки...
- Я не понял, это мне тут сказку про трех поросенков рассказывают? Ниф-Ниф, Наф-наф и Нуф-Нуф? Что за школы из фанеры и битой глины?
- Так это у вас, Шавкат Миромонович, президентские школы, а здесь время остановилось позапрошлым веком. Сюда даже Советская власть не добралась, не говоря об "узбекской модели развития"!
- Из битой глины? Я в шоке!
- Мы работаем в этой школе уже десятки лет, из шока давно вышли... Эпоха Ренессанса начинается с таких вот школ...



Другие статьи в литературном дневнике: