Дынная революция от Нодира Туракулова

Алишер Таксанов: литературный дневник

Штандартенфюрер СНБ Узбекистана Нодир Туракулов буквально влетел в кабинет рейхсфюрера Иноятова, однако у порога споткнулся и упал носом на пол. Бумаги разлетелись, а сам бедолага проехался по полу пару метров и уткнулся в ботинки шефа. Подполковник не расстерялся и стал страстно целовать жирные ножки Иноятова.
- Хайль Каримов! - между поцелуями крикнул Туракулов, хотя президентом страны уже другой человек. Да только усопший для них был символом их деятельности и целью существования и поэтому все сотрудники СНБ приветствовали друг друга обращением к Каримову.
- Хайль, хайль, - устало махнул рукой шеф СНБ. - Вставай и докладывай!
Туракулов вскочил на колени и, собрав бумаги, прям с такого положения стал говорить:
- План "Жатва" разработан до мельчайших подробностей. Согласно нему, подлец Бобомурод Абдуллаев планировал совершить дынную революцию!
- Почему "дынную"? - удивился рейхсфюрер. - Дынями планировал наркомить революционеров что ли?
- Нет, он хотел закачать дыни виагрой через шприцы, чтобы возбужденные мужики начали громить магазины, брать штурмом банки, телеграф и телефоны, - видимо из революционного прошлого читал текст Туракулов. - Такими людьми легко управлять, типа, каждому мужику по бабе, а бабе - по бюстгалтеру!
- Какой извращенец этот Бобомурод, - сокрушенно произнес Иноятов, забыв, что подобную чепуху сочинили его подчиненные. - Что дальше? Как там по его соратникам?
- По плану, Абдуллаев привлек к террористическо-революционной деятельности двух подозрительных личностей - правозащитницу Елену Урлаеву и фотографа Тимура Карпова, - продолжал штандартенфюрер. - Они спрятали оружие в музыкальные инструменты, так Елена планировала расстреливать сотрудников Минкультуры, куда вошла бы, якобы, для получения лицензии на гастрольно-концертную деятельность, из пулемета Дегтярева, встроенного в контрабас, а Карпов - сжигать из огнемета-скрипки.
- Откуда такие идеи? - снова удивился Иноятов.
Нодир с улыбкой ответил:
- А это взяли из кинофильма с участием Антонио Бандераса. Помните, его два сообщника стреляли из виолончели и гитары по наркомафии, а сам герой-мачо прятал в футляре пистолеты и ружье. Так что подобные фильмы нам пригодились, и Бобомурод тоже хотел использовать такой трюк для совершения теракта.
- А разве огнемет спрячешь в скрипке?
- О-о, босс, разве это важно? Мы же не говорим о том, что у Бобо и в мыслях не было совершить революцию, а мы фабрикуем его дело. Судья поверит и в то, что в саксафоне можно спрятать танк.
- Ладно, - снова махнул рукой Иноятов. - Что там насчет теракта в отношении меня?
Не вставая с колен, Туракулов быстро нашел нужную страницу и сказал:
- О-о, мой рейхсфюрер, здесь Бобомурод проявил наибольшую извращенность! Он хотел подвезти гавновоз прямо к зданию республиканского СНБ и подорвать.
- То есть? - опешил глава СНБ.
- Дерьмо выделяет метан, а если газ поджечь, то он взорвется. То есть хитрость заключается в том, что дерьмо - не взрывчатка и наша охрана бы пропустила машину, и в этом подлость и хитрость плана "Жатва". Таким образом, фекалиями обрызгало все стены, и люди подумали, что наша служба вонючая, мерзкая и грязная. Это было бы клеветой и оскорблением спецслужб. А вы, босс, конечно, задохнулись бы с какашкой во рту.
- Тьфу, пошляк! - выругался Иноятов.
- Вот-вот, именно этого и добивался мерзкий революционер! - Туракулов не вспомнил, что именно это он и придумал.
- Эта идея тоже из фильма? - спросил глава СНБ, наливая в пиалу водку.
Штандантерфюрер признался, покраснев:
- Нет, из собственной практики. Я как-то летом на даче был и, простите, срал в клозете. Бросил окурок в дыру, а там метан скопился - взрыв! Яйца еще уцелели, а задница поджарилась...
Тут Иноятов вспомнил:
- Ах, да, мы же оформляли это как твою борьбу с афганскими моджахедами, которые вторглись на нашу границу и ты стойко защищался, получил ранения. Тебя тогда представили к медале "Шухрат".
Нодир поразился:
- У вас феноменальная память, мой рейхсфюрер!
- А что там другие?
- Коллеги по цеху Бобомурода - журналист Алексей Волосевич и режиссер Олег Карпов угнали трактор и из жести, что взяли от рыбных консерв, склепали танк "Леопард-2". Танк бы вызвал уважение у народа и люди пошли бы за танкистами штурмовать "Ок Сарай".
- А что его штурмовать - там же Музей первому президенту, хайль Каримов!
- Вот-вот, танк бы сломал памятник Исламу Каримову - хайль ему! - и вызвал бы к жизни замороженные силы фундаменталистов. Началась бы гражданская война...
- Да, какой же подлый этот Бобомурод, - вздохнул Иноятов, а потом протянул руку к подчиненному: - Давай бумаги, я пойду с ним к Мирзияеву, доложу, что удалось предотвратить "дынную" революцию!



Другие статьи в литературном дневнике: