Я играю на домбраааааа

Алишер Таксанов: литературный дневник

Песня Жир-хонгира Депардхужаева при вручении ему Блюда Посла от Госкомтуризма (макомы, под нашу музыку и нашу манеру исполнения):


"Я играю на домбраааааа,
На мая башка тюбютекаааааа!
Жизнь в Ташкенте харашааааа,
Все идет на одна линейкаааа!..


Мой ишак плетется рядоооом,
Ему жизнь нравитсяяяяяя,
В Самарканде провожать нас взгядоооом,
Одна дэвушка мне улыбаетсяяяя!..


Мне дарить большой лягаааан,
Там я плова много клаааасть!
Я актер, играть бараааан,
Мне нельзя савсэм упаааасть!


Мне дарить квартира в "сиииити",
Там я буду долго жиииить!
Вы тут слюшайте - не спиииите,
Арак после будем пииииить!


Хоть паю не па-францускииии,
Я узбецкий много знааать!
Падавайте щас закускииии,
Будем много выпиваааать!"



Другие статьи в литературном дневнике: