Меня простите - я хороший

Алишер Таксанов: литературный дневник

Хоким Ферганской области Шухрат Ганиев попросил прощенья... нет, не у народа, которого оскорбил, а у президента и Сената, которые терпят грубияна и награждают орденом за особые трудовые заслуги. Это еще одно свидетельство того, что хокимы служат лишь высшей власти, а не гражданам. Перед людьми можно не извиняться.


Меня простите - я хороший,
Ошибки делают ведь все.
Но на других я уж не схожий,
Бегу по встречной полосе.


Моя судьба - вершить народы,
Вести их к светлому пути.
Дрожите вы, кто есть уроды,
Ведь от меня вам не уйти.


Да, сказанул я грубовато,
И сквернословлю каждый час.
Кому там денег маловато?
Послать кого в тюрьму сейчас?


Мы строим общество величья,
Тут каждый волен быть собой.
Держитесь в рамках вы приличья,
И отправляйтесь на покой.


Прощенья я просил в Сенате,
И президент сказал: "о-кей!"
Вся грудь моя сияет в злате,
У власти быть мне тыщу дней!



Другие статьи в литературном дневнике: