Я верю рост на сто процентов

Алишер Таксанов: литературный дневник

Как сообщил президент Шавкат Мирзияев 27 августа 2021 года, "в ближайшие 5 лет Узбекистан планирует увеличить рост экономики в 1,5 раза и довести ВВП как минимум до $100 млрд. В связи с этим намечено запустить тысячи промышленных предприятий, для энергоснабжения которых введут дополнительные мощности по 19 проектам на сумму $6,5 млрд."
Пессимисты были посрамлены. Оптимисты считали, что рост будет в $250 млрд., просто президент скромничает и не спешит бежать впереди телеги. Реалисты клялись уехать гастарбайтерами в Россию и выслать в Узбекистан для таких проектов по $10 млрд. ежегодно. Пресса записывала эту речь, а дипломаты срочно строчили сообщения своим правительствам, чтобы там тоже не отставали от подобных проектов.


Я верю рост на сто процентов,
Что мы все дальше и быстрей!
За счет металлов и сольвентов,
И капиталов от друзей.


За счет заводов и цемента,
Нас кластеры поднимут ввысь!
Отсчет начнем с того момента,
Коррупции коль скажем: брысь!


Свернем мы реки, сроем горы,
Водой наполним все ручьи.
Ведь у хозяйств на то просторы,
Летят к нам с бабками грачи.


Недалеко, у горизонта,
Растет наш валовой продукт!
Растянем силы мы у фронта,
Собрать чтоб овощи и фрукт.


Не верят только нам невежды,
Кто в лени спорит в Интернет.
Кто ходит дома без одежды,
Кому давно за сорок лет!


А мы достигли аж Олимпа,
За это я награду дал!
Звучит мне в унисон та лимба,
Когда взошел на пьедистал.


Доклад я громко прочитаю,
Услышьте вы, честной народ!
Но клонит в сон, сейчас зеваю,
Каков ведь поп, таков приход!



Другие статьи в литературном дневнике: