Хороша ложка к обеду

Алишер Таксанов: литературный дневник

Верю. Верю в сказки и чудеса!
Оказывается, Минюст открыл страницу, где любой может узнать, имеет ли он право выехать за границу или нет. Решил проверить и себя. Зашел на сайт, вписал свое ФИО и получил результат:
"Фукаро Таксанов Алишер Арслановичга
нисбатан ижро хужжатига асосан Ўзбекистон Республикасидан чикиши бўйича вактинча чеклаш мавжуд эмас!" - «Временного ограничения на выезд гражданина Таксанова Алишера Арслановича из Республики Узбекистан не существует!»
Почесал лоб - это серьезно или всего лишь недоработка? Ну, я ведь невыездной с 2006 года без указания причин, а тут вроде бы могу пересечь границу. В "Норме.Уз" отмечается: "Эта информация находится в общем банке единой информационно-компьютерной системы других правоохранительных и регулирующих органов".
То есть, если я зайду в Мирзо-Улугбекское РУВД, то майор (а может, уже подполковник!) Гуля Мирсабирова с улыбкой впечатает мне в паспорт стикер для выезда за границу? И ее начальник Б.Гулямов не станет утверждать, что есть другие пункты в постановлении Кабмина РУ, где можно до бесконечности растягивать ответ на запросы о рассмотрении т.н. "выездной визы"? И другие из МВД, прокуратуры не станут отписываться, что все в порядке, гражданин Таксанов, приходите и получайте свою поездку за пределы Узбекистана.
А оно мне надо? Сейчас мне надо это, когда я могу путешествовать по миру с швейцарскими документами без всякой дурацкой "выездной визы"? Так что мне эти интерактивные услуги Минюста по одному месту.
Хороша ложка к обеду. После еды нет смысла искать то, чем можешь поесть...



Другие статьи в литературном дневнике: