Муха цекотуха баксы нашла...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Итак, Гульнара порадовала молодую поросль Узбекистана своей порядочностью и честностью. В социальной сети она призналась, что нашла где-то в Ташкенте 200 баксов, и заявила, мол, верну хозяину потерянное, если он докажет, что бабки его. Молодежь умилилась, давясь от счастья слезами, тысячи людей, когда-то потерявших баксы, стали лихорадочно вспоминать, где они могли посеять свои "зеленные" кровные, честно заработанное СКВ. Не знаю, сообщит ли Гулька о таком богастве Налоговый комитет или прокуратуру, чтобы там поинтересовались, откуда у человека доллары, но я сомневаюсь, что на ташкентских дорогах валяется иностранная валюта. Узбекские сумы достоинством в 1 сум, 5 сумов, 25 сумов и 100 сумов еще могут быть в районе мусорных баков - никому эти "фантики" не нужно, но что бы баксы... это из области фантастики.Хотя дело не в этом. Просто Гульнара опять пропи-ариала себя как человека, стремящегося к справедливости, и многие на это клюнули. История с баксами - из ряда дешевых, вызывающих сомнение у многих людей. Так уж часто одна дочь президента расхаживается по Ташкенту? И там, где валяются баксы? Я сколько ногами протопал город в свое время - даже китайского юаня не нашел, а тут так повезло Гульнаре!
По дорожке Гуля шагала,
Двести баксов случайно нашла.
Слов на ветер совсем не бросала,
По делам своим дальше пошла.
Чтобы слыть человеком счастливым,
Обратилась она в Интернет:
"Не хочу я быть слишком болтливой,
Там где я - мин уж точно нет!
Тот кто скажет мне честно и прямо,
Где и как он утерял бабло.
То верну - я совсем не упряма!
Двести баксов скрывать западло
Я богата, мне денег не надо,
Папа - вор, без стыда он ворует.
Мне что "Мерс", что "Волга" иль "Лада",
Ведь в достатке семья не горюет!"



Другие статьи в литературном дневнике: