Тихо раскручивается пружина

Алишер Таксанов: литературный дневник

Когда это со мной закрутилось 7 лет назад, то я не верил, что это вообще происходит со мной. Инстинкт самосохранения буквально вопил в моих кишках, а мозг подавлял всякие эмоции, типа, успокойся, все это ерунда, тебя хотят попросту прижать к ногтю, заставить понервничать, но все устаканится. Такова уж практика наших силовиков - пугать неизвестностью. Но когда мне ясно сказали, что со мной не играются, что все продумано и план уже работает, то холодок медленно начал ползти от желудка к сердцу и полушариям. Мне светил "Жаслык". Причем, это в лучшем случае. Обвинение - абсурдное, какое можно было себе представить. Или неуплата налогов за 1988 год. Или хранение наркотиков из прошлогодних носков. Или распространение сведений, пугающих обывателей и животных. Или сутенерство бабушек. Или изготовление взрывчатки из кизяка и смолы. Могло быть иначе - нож в живот в переулке от "пьяного" хулигана. Авто сбивает с дороги. Кирпич падает на голову, потому что я прохожу не там, где надо. Но все это будет потом.
А пока только просто не выдают выездную визу. И тормошат всех, с кем я когда-то имел контакты, чтобы выудить какую-либо информацию для компромата. А я хожу в "Рабат Малик", пишу статьи о туризме, а где-то пружина репрессии начинает раскручиваться...



Другие статьи в литературном дневнике: