Закоротить мозги

Алишер Таксанов: литературный дневник

На фабрике много разного сброда. Да, да, работа социального профиля и сюда присылают по договорам с фирмой местные гемайнды (общины) многих людей, имеющих социальные проблемы. Очень много эмигрантов. Люди разные, есть и не плохие. Но попадаются порой просто идиоты...
Я как-то говорил про сербку-антикоммунистку, женщину-колобок, с отвратительным характером. Она работает в цеху по пластику. Я не люблю ходить туда, но сегодня шеф Кали сказал мне: «Алишер, «линиялайтерин» (бригадирша) приболела, замени, пожалуйста ее там». Вздохнув, я поплелся в тот цех.
Взял бумаги и стал просматривать их, прежде чем распределять материальные потоки. Не заметил, как подсел к группе женщин, работавших с пластиковыми деталями (изделия для медицины). Там же оказалась и эта сербка, а я ее и не заметил.
Тут она решила меня поддеть. Не знаю, но всегда старается меня разными способами унизить, потому что ненавидит всех, кто имеет отношение к СССР и говорит по-русски. Только на этот раз она переплюнула в хамстве саму себя. Достала из сумки... фаллоиммитатор и показывает рядом сидевшим женщинам:
- Смотрите, какой прибор я купила! Он заменяет мне мужчину! Потому что здесь нет мужчин!
Коллеги в шоке, особенно турчанки, албанки, арабки. Они ей говорят, типа, ты чего, с ума сошла, ты что тут себе позволяешь! А той хоть бы хны, она поигрывает резиновым членом и больше тыкает в мою сторону и продолжает:
- Силу «мужчины» я регулирую. Тут есть батарейки! Так что я сама генерал мужикам!
Тут я не выдержал и говорю:
- Тебе не вибратор нужен.
- А что? – та с ухмылкой смотрит на меня.
- Электрошокер! Засунь его себе в п...у (это слово я сказал по-русски, поскольку оно идентично сербскому, но зато никто из сидевших его не понимает) и дай максимум – может мозги вправит! И тогда поймешь, что здесь тебе не приват-кафе, а фабрика и такие темы не к месту!
И снова вернулся к своим бумагам. Сербка молча засунула фаллоиммитатор... нет, не туда, куда по назначению – на этот раз наглости не хватило! – а в сумку и занялась работой.



Другие статьи в литературном дневнике: