А вспоминать меня не надо

Алишер Таксанов: литературный дневник

Некто "Неизвестный" на моем блоге написал мне стих в ответ на мое рифмоплетство об Исламе Каримове-Кровавом, точнее его портрете, выброшенном на свалку. Привожу текст:


"А ты сидишь в дали от дома,
Воняешь жалкий критикан!
Ты ль, скажи мне, без порока?
Твоя ж мечта начать Майдан.


Целуешь руку тебя, что кормит
Пусть та рука совсем в крови.
За деньги ерунду ты поришь
Поешь дерьма и замолчи!


Портрет вождя лежит на свалке
Знаков судьбы в том не ищи.
Он все ж легенда в сухом остатке
Тебя кто вспомнит мне скажи?"
..............


Решил ответить в стиле своего рифмоплетства:


"А вспоминать меня не надо,
Я ведь не Бог, не чародей.
Не быть подонком - вот награда,
Не сделать плохо для людей.


Я не стрелял, не крал, не мучил,
За власть закон не преступал.
С трибун речами не наскучил,
Себе не строил пьедистал.


За мною нет делов кровавых,
И бизнес я не отжимал.
И не держу отряд лукавых,
Людей считавший за материал.


И не висит портрет на стенке,
Студент не кланяется ему.
И не припал старик в коленке,
Чтоб не попасть скорей в тюрьму.


Майдан начнут, кто не доволен,
Кого загнали страх и боль.
Кто выбирать совсем не волен,
Раба играть не хочет роль.


Не я, а вы мятеж готовят,
Кто любит взятки и пытать.
Кто на меня вот так злословят,
Готовы родину продать".



Другие статьи в литературном дневнике: