Пришел я к вам, чтоб дать надежду

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент Шавкат Мирзияев во время посещения пограничного таможенного поста «Айритом» в Термезском районе Сурхандарьинской области заявил: "Я пришёл, чтобы взять на себя реальную ответственность, она тяжёлая. Людям надо дать реальные проекты, деньги, инфраструктуру".


Пришел я к вам, чтоб дать надежду,
Бабло, проекты и себя.
Шашлык - голодным, босым - одежду,
С душой вот к вам и вас любя.


Улучшить жизнь я вам намерен,
Налогов меньше, льготы дам.
В развитии области уверен,
Мои слова для вас бальзам!


Вчера у вас все было хуже,
Сегодня лучше, чем вчера.
Сидели в грязи, спали в луже,
Вставать с колен уже пора!


И школы ваши аж в три смены,
Стена из глины, одно "очко".
Вы ждали долго перемены,
Не пили даже молочко!


Всмотритесь в горизонты счастья,
И всяких там вот перспектив.
Прошли года для вас ненастья,
С души снимите негатив.


Мои слова тверды, суровы,
Я президент, не клоун там!
Вы будьте ко всему готовы,
Вам рай в провинции создам.



Другие статьи в литературном дневнике: