Глупейшая ситуация

Артем Ферье: литературный дневник

Намедни как-то мне отписало одно тётко (в рецензии, а не в личку), что возникло у неё подозрение, будто бы я один и самолично не могу вести свою страницу, а нанимаю "негров" за свои грязные буржуйские бабки, чтоб один, значит, политические статейки строчил, другой - худпро какое-никакое гнал, третий - переводами песенок меня обеспечивал.


И это я делаю, чтоб себя возвеличить через такую вот клаку. Ну, чтоб страна в размере ста тысяч читателей приторчала от Артёма Ферье. Поскольку я, наверно, заснуть не могу, чтоб не подрочить на свои рейтинги на Прозе.ру.


Да, не скрою, я довольно резко ответил. Я просто прикинул, что если изображать вежливость - то зачем? Да в этом прикола даже не будет. "Видите ли, многоуважаемая сударыня..." Ну чего за глум?


Зачем мне скрывать антипатию к людям, которые так запросто вламываются ко мне "домой" и с дружеской непринуждённостью кидаются обвинениями в плагиате ("мне вот так подумалось")?


Замечу, я:
использовал поддельные документы различных государственных служб;
присваивал полномочия сотрудников этих служб и неоднократно превышал их, полномочия;
пересекал две сплошные в сильно нетрезвом состоянии;
использовал незарегистрированное боевое огнестрельное оружие;
участвовал в незаконных захоронениях вне отведённых для этой цели мест;
деятельно сочувствовал различным коммерческим структурам за благодарность с их стороны;
а в девятом классе - на спор прокатился голым на велике по дачному посёлку;


Но чего я никогда не делал - присвоение чужой интеллектуальной собственности. Ну потому что для меня это хуже смерти - признание недостаточности своего собственного интеллекта. И я всегда презирал всё это научное ****во, которое паразитирует на работах нижестоящих сотрудников, и это, типа, система. Когда они в девяностые оказались в дерьме - да чего б они ещё стоили? Жаль, не передохли тогда с голоду - ибо это всё-таки очень мягкая была революция. И очень заботливое, "социальное" государство.


У меня батя хоть и профессор, - но он был всегда правильный пацан. Один из немногих в том гадюшнике. Поэтому он и вырулил, как реальный спец, поэтому его с лекциями принимали в забугорных вузах. А что многие его коллеги чуть ли не на лебеду перешли тогда - дык давно пора было.


Это, впрочем, лирика. Я лишь хотел сказать, что я болезненно щепетилен в вопросах плагиата. Это правда. Иной раз, перед тем как ввернуть какую метафору в свою писанину - прикидываешь: "Стоп! Это я точно сам придумал? Или вычитал где?"
И это реально серьёзные для меня размышления.


При этом вся моя писанина в Сети - это совершенно некоммерческая фигня. И не "пиаровская". Пиар будет - на ютъюбе. Если будет. Здесь-то - перед кем выделываться?


Короче, я действительно резко ответил той барышне, но вот проблема теперь в том, что её рецензия, вместе с моими ответами, исчезла, и я даже не знаю, перед кем объясниться.


Соответственно, обращусь так: "Любезная барышня, читающая мой дневник! Прочитай здесь, что я действительно раскаиваюсь, что обозвал тебя "мандовошкой". Это я сгоряча так сказал, и это несправедливо. Это, я думаю, неадекватное принижение твоей личности было. Поразмыслив, конечно, я бы употребил слова вроде "овца" или "коза", то есть, какое-то из плацентарных млекопитающих, но никак - не "мандовошка" :-)



Другие статьи в литературном дневнике: