Егор Едемский - написанные рецензии

Рецензия на «Нужен ли свиньям бисер?» (Нидзи Комори)

Лучше ужасный кінец,чем бесконечный ужас, бро...

Егор Едемский   25.02.2024 12:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Этика и психология семейной жизни» (Ирина Мещёрская)

«Урок этот приносил много пользы для будущей семейной жизни молодых граждан и кто-то сделал большую глупость в «перестройку», отменив этот предмет».

Давайте взглянем на факты: “Основная цель курса – вооружение юношей и девушек основами знаний о брачно-семейных отношениях, формирование у них идеала социалистической семьи, потребности в ее создании, готовности к будущему вступлению в брак, умения правильно строить внутрисемейные отношения и растить будущих детей; выработка непримиримого отношения к буржуазным взглядам на семью» . Методологической основой курса стало марксистско-ленинское учение о сущности формирования личности, о коммунистической морали, о браке, семье. Разработчики курса предполагали, что он станет «завершающим этапом многогранной пропедевтической работы, осуществляемой родителями и школой по подготовке молодежи к семейной жизни».”
Таким образом, идеологическая накачка, как и в отношении остальных предметов советской школы, имела определяющее значение. Можно сказать, что проблема полового развития и ранних половых связей (которая существовала с момента возникновения человеческого общества), была для коммунистических доктринёров лишь поводом для пропаганды и агитации. Сам же предмет утопал в схоластике марксистских теорий и был, по сути, мертворождённой химерой.

Не случайно, что эпитафия на почивший в бозе замысел креативных советских культуртрегеров уместна следующая:
«Когда-то обязательная для всеобщего преподавания в школах, „Этика и психология…“ оставила память о своей беспомощности в решении многих вопросов семейного воспитания, о многочисленных натяжках и неправде, связанной прежде всего с идеологическими установками „доперестроечного времени“».

Уважаемая Ирина! Кроме сомнительных, в ретроспективном плане, оценочных характеристик по данному вопросу, в вашем произведении есть ошибка фактическая: учебный курс “Этика и психология семейной жизни” был введён с 1 января 1985 г., а исключён из учебных планов “После выхода нового закона «Об образовании» в 1992 г.”, причём “...он не был отменен. Многие учителя продолжали вести эти занятия.”

― То есть, как раз при «перестройке» его ввели, а отменили после. Так как, всё из той эпохи в вашей памяти покрылось розовым, романтичным флёром, соответственно исказились и временные промежутки. Полагаю, есть повод исправить, чтобы не вводить людей в заблуждение...

Объективный источник здесь: http://www.studfiles.ru/preview/5856025/page:26/

Егор Едемский   13.02.2017 10:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Девочка и Лис» (Дорожная Пыль)

Доброй ночи, ДП!
Поздравляю с прошедшим Днём толерантности и одновременно с тем, приглашаю посетить Алёшин бложик, тем более что последняя статья, только что там размещённая, непосредственно Вас и касается... ^^

Егор Едемский   18.11.2014 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Егор. Зайду, но скорей всего к вечеру. Жизнь не толерантна. Во всяком случае мне в этом вопросе взаимностью не отвечает.)))) Короче говоря, работы много.))

Дорожная Пыль   19.11.2014 07:54   Заявить о нарушении
Егор! Я не являюсь сторонником толерантности (терпимости), хотя это совершенно не значит, что я являюсь сторонником нетерпимости. Кстати, толерантность является составляющей новой морали, которая навязывается нам. Так что нападки Алеши на мораль означают просто: я хочу иметь ту мораль, которая мне больше нравится". В принципе, нормальная мысль, но трудна в реализации, поскольку другие вряд ли буду думать так, как нравится Алеше. Я посмотрел ваш сайт. В обсуждении на той поляне я участвовать не буду. Да и вообще, нужно ли оно? Хорошо, что вам удалось построить себе домик под названием "мы всегда правы", где можно для посетителей демонстрировать "какими дураками бывают даже умные". Это нормально, но ваш домик для меня неуютен. Удачи вам и творческого вдохновения.

Дорожная Пыль   20.11.2014 07:46   Заявить о нарушении
Ув. ДП! Спасибо за посещение, здесь мой «моральный» долг выполнен, ибо известить о том, что часть вашей дискуссии была задействована, непременно следовало...

И, тем паче, спасибо за отклик и отповедь: "какими дураками бывают даже умные" — это из К. Пруткова, я узнал... хороший афоризм:)

Однако, боюсь вы не совсем верно нас поняли; будучи реалистами, мы хотели бы влиять на причину, а не на следствие, посему имеем претензии не к какой-то там ситуативной морали, конструируемой политтехнологами по заказу текущего правительства, а прям сразу к глобальной практике социальной обусловленности.

Как раз, есть у меня афоризм в тему:

***
"Человечество порабощено в результате чудовищных актов черной магии. Мужчины и женщины содержат себя и друг друга в психологических оковах, увековечивая зло социальной обусловленности — обусловленности, предназначенной для захвата и фиксации, как мыслей, так и действий мужчин и женщин таким способом, что не дает возможности отклоняться от принятой нормы. Если вы подумаете об этом, то увидите, что не в состоянии мыслить или действовать, сверх того, что заучили посредством отупляющей заурядности, порожденной вашей социальной обусловленностью и, следовательно, — вы тоже раб, а поскольку поддерживаете практику вашей обусловленности — вы, так же и черный маг."
***
Хорошо сказано, ёмко)
Одно дело стонать и покрёхтывать под гнётом социальной деспотии, и совсем другое оправдывать поработителей.
В том и различие, никто, в принципе не заставляет лизать ноги Хозяина, это, как бы, по любви происходит)

Удивительно ли, что в нашей общей беседе мы так и не смогли обрести консенсус, обращаясь как дичь на вертеле вокруг одного единственного пунктика, ведь, как свидетельствует другой толтекский афоризм:

***
No man can be trapped without his consent.
"Никакой человек не может оказаться в ловушке, без своего согласия."
***

Единственно, что удивляет: со взглядами подобными вашим, браться за Кастанеду, это надо обладать основательной... ммм... дерзостью, ведь буквально всё у него им решительно противоречит. О_0

Егор Едемский   20.11.2014 20:26   Заявить о нарушении
По поводу Кастанеды. Я взял его терминологию, потому что она достаточна удачна и потому что широко известна и большинству понятна. В первой и третьей части (от начала до "Первого прощания" и от "Второго прощания до третьего прощания" Кастанеда мне вообще не нужен. Задача второй части построить мост от эзотерических взглядов Кастанеды к естественно-научной модели. Именно поэтому основным действующим лицом там является маг Кэкэ. Понятно, что когда строишь мост, надо сказать и о берегах, которые он соединяет. Поэтому здесь просто необходимо иногда говорить в точности в стиле Кастанеды и использовать его идеи. Часть читателей считают, что и там нет ничего общего с Кастанедой. Я с этим категорически не согласен, поскольку он является одним из берегов. Вот такие общие пояснения по роману и Кастанеде.
Теперь, что касается морали. Да, можно попытаться встать у истоков. Но отношениями между полами здесь далеко не все исчерпывается. И дело это слишком серьезное. Здесь в истоках все начинается с вопроса о ценностях. Мы пока это вообще не трогали. Если Алеша спустится с облаков, заменит нимб на пилотку и встанет в строй, то об этом можно будет как-нибудь и поговорить.))) Надеюсь никого не обидел, ибо не хотел.

Дорожная Пыль   20.11.2014 21:22   Заявить о нарушении
Рассказывая как создавалась книга вы описали маневр, который не может иметь место, потому что существуют, как бы две отдельные реальности: "Воины никогда не смогут построить мост для соединения с людьми мира. Но если люди захотят сделать это - именно им придется выстроить такой мост, который связал бы их с воинами" (К. Кастанеда).

Получается, чтобы принять логику магического описания мира, нужно стать воином, но после этого назад дороги не будет. А именно: "Мы делаем выбор только один раз. Мы выбираем быть воином или быть обычным человеком. Другого выбора просто не существует. Не на этой земле" (К. Кастанеда).

Итак, если встать на сторону Кастанеды, то получается что вы Фактически создали ещё одно "описание мира", коих бесчисленное множество и отличаются они лишь степенью образованности и живостью воображения своих создателей. С точки зрения воина они равноценны, потому что равно бесполезны. (с точки зрения воина, я повторяю!).

Именно поэтому, отдельные негодяи и осмеливаются заявлять вам, что собственно, к аутентичным взглядам и концепциям Кастанеды, как он их изложил в своей беллетристической франшизе, ваш труд никакого отношения не имеет.
И я даже не имею выбора к кому присоединиться, как "обычный человек" я не могу претендовать на понимание "пути воина", с другой стороны вижу явные баги (bugs|англ.) в вашем разъяснении. Ибо даже близко ничего похожего на мост нет. Признай вы, что взяли Магию Дона Хуана только антуража для, я бы не имел сомнений и даже прорукоплескал вам, за столь экзотичный художественный изыск. Однако для такого серьёзного заявления, как: "Задача второй части построить мост от эзотерических взглядов Кастанеды к естественно-научной модели." нужны большие основания и пруфы (proofs|англ.).
А пока я больше склоняюсь к версии, то вы чисто практически транскрибировали некоторые идеи КК на русскую почву, приправили их изрядной долей скептицизма, здорового юмора, связали духовными скрепами, извлекли мистический радикс и вывели искомую формулу.

В пользу этой версии говорит и то, что немало базисных конструктов КК вы и вовсе не упомянули, не потому ли, что они не вписывались в заранее отведённую схему?..

Это вполне себе вероятно, ведь обычный человек не в состоянии менять свою непрерывность и, уж само собой, не в силах выйти за пределы синтаксиса... он никогда не пытается ломать границы своего восприятия и лишь расширяет их чтобы интегрировать новый объём данных. Однако, даже поступая так он не меняется, растёт лишь его личное эго...)

Вы шутливо упомянули, что Алёша Локис должен «спустится с небес на землю», принять, так сказать реальность "как она есть". А мне в этой связи, сразу же припомнилась идея "Зеркал" у тех же толтеков. Состоит она в том, что каждый человек может заметить в другом лишь то, что истинно присуще ему самому, либо когда-то в прошлом, либо в настоящем, либо в потенциально возможном будущем...
Со своей стороны, хочу вас уверить, что лично, вижу в вас исключительно разумного, трезвомыслящего человека, адекватного и приятного собеседника... Однако это не мешает мне усомниться насчёт, чрезмерно амбициозных (только в отношении Кастанеды!) претензий.
Был бы рад получить доказательства обратного и поменять мнение на позитивное, но пока уж как есть, desu...

Егор Едемский   21.11.2014 01:23   Заявить о нарушении
1. Я не являюсь воином сам и в романе неоднократно сказано, что ДП воином не является и никогда им не станет. Этот роман не посвящен пути воина. В нем нет методик, правил и т.п. из этой области,и я не собираюсь пересказывать Кастанеду. Я сказал то, что собирался сказать лично сам и Кастанеду использовал лишь для того, чтобы пояснить именно то, что хотел сказать от себя.
Если пожелаете, вот вам конкретный конспективный анализ содержания второй части.
Глава 11 вводная и к идеям Кастанеды вообще не имеет отношения.
Глава 12 математическая. Они описывает второй берег моста. Кастанедой там вообще не пахнет.
Глава 13 - отдых после математической главы. Это просто стеб и к Кастанеде никаким боком.
Глава 14 рассматривает переход от математики к картине мира. Связь с Кастанедой только в конце главы, и то в виде скрепа.
Глава 15 Действительно уточняет связи взглядов Кастанеды и математической картины мира. Ее можно уверенно отнести к Кастанедовской.
Глава 16 посвящена временным проблемам нового подхода. К Кастанеде не имеет никакого отношения.
Глава 17 Затрагивает буквально чуть-чуть Кастанедовское отношение к смерти, поскольку ее задачей является нечто другое.
Глава 18. Медитация и техника "Родового канала" к Кастанеде отношения не имеет. В главе затронуто кастанедовское описание этапов пути воина, но, если вы внимательно посмотрите, это сделано для того, чтобы дать дополнительное понимание этого вопроса.
Больше в романе Кастанеду я найти не могу, хотя возможно где-то используется какой-нибудь его термин.
Я вам это пишу не для того, чтобы оправдаться. Как раз я имею о Кастанеде очень высокое мнение и без него этот роман появиться неверное никогда не смог бы. Но я - Олег, а не Кастанеда и цель у романа совсем другая.

Дорожная Пыль   21.11.2014 04:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я едва не стал педофилом» (Дорожная Пыль)

Как-то скоропостижно исчезли с ветки Алёши Локиса, ДП.
А я даже не успел вам ответить... :)

Егор Едемский   30.10.2014 17:06     Заявить о нарушении
Егор! Разговор перешел в фазу, которая мне не по душе. В таких дебатах правда не живет. Какой смысл биться головой о стену? Мне показалось, что и вы были не в восторге. Если желаете что-то мне сказать, я с удовольствием пообщаюсь с вами.

Дорожная Пыль   30.10.2014 18:25   Заявить о нарушении
Да это понятно. Я думал, можт модерация сработала, всякое бывает:)
Пишу вам сейчас с Алёшиного блога, на котором загружена через iframe страничка с Вашим рассказом (в спойлере камента) http://blog.alokis.com/2014/10/05/nabokov-lolita-i-pedofiliya-ili-sokrashhyonno-nlp/comment-page-2/#comment-14314

Может лучше Вы к нам зайдёте? И Алёше, уверен, будет приятно, да и сайт там более... хм... как бы сказать... — вот! — тематический. Для затронутой вами проблемы. ^^

Егор Едемский   30.10.2014 19:12   Заявить о нарушении
Егор! Сдаюсь! Я не нашел этой публикации на вашем сайте. Поможите?

Дорожная Пыль   30.10.2014 20:01   Заявить о нарушении
Да легко!) Перейдите по указанной мною ссылке скопировав её целиком (#comment-14314) и вставив в адресную строку браузера. Так вы спуститесь прямо в нужное место.
Страница с вашим рассказом целиком находится под спойлером в моём комменте(кнопка: показать). На большее мы не решились, авторское право всё-таки)

Егор Едемский   30.10.2014 20:45   Заявить о нарушении
Нашел. Спасибо.

Дорожная Пыль   30.10.2014 20:53   Заявить о нарушении
Да, не за что)
Не поучаствуете в обсуждении?.. Можно и анонимно, т. е. не указывая даже имени, будете просто "Читателем".
Приличия и уважительность отношения гарантирую :)

Егор Едемский   30.10.2014 21:15   Заявить о нарушении
Я пока знакомлюсь с проблематикой. Читаю замечания.

Дорожная Пыль   30.10.2014 21:16   Заявить о нарушении
Ясно, понятно.

Егор Едемский   30.10.2014 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «тёмная сторона...» (Татьяна Калугина)

Госпожа Закашина! Человек в маске и есть Алёша Локис, а это, естественно не он. Если недопоняли, то спросите ПОЧЕМУ...

P.S. И вообще, у вас на картине, — вероятнее всего, И. Лагутенко в роли "вампира-парикмахера", сходство разительное!..

Егор Едемский   29.12.2013 23:39     Заявить о нарушении
А Вы сердитый!...

Татьяна Калугина   30.12.2013 22:42   Заявить о нарушении
Вот потому на Новый Год мне не дарят подарков! :))
И всё-таки, ближе к сабжу. Почему Вы не скажете Этому Человеку прямо, кем он является на самом деле, боитесь?

Егор Едемский   30.12.2013 23:12   Заявить о нарушении
Вам бы дождаться, пока голова от новогоднего шампанского просветлеет, а потом уже "замечания" и "примечания" тут строчить ;)

Татьяна Калугина   01.01.2014 21:12   Заявить о нарушении
Теперь уже достаточно выветрилось, как по-вашему? Я правда плебейские праздники не отмечаю, но не суть:)
Локис опасный человек, не зря его авторский блог под запретом в РФ.

Делайте выводы :))

Егор Едемский   24.01.2014 09:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стёртая лестница» (Влада Эмет)

Отлично, а местами даже хорошо)

Егор Едемский   30.09.2012 22:26     Заявить о нарушении
Таки-радостно душе! Благодарю Вас, Егор!

Влада Эмет   01.10.2012 22:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «О фанатизме, Putin schweine и гибкости закона» (Влада Эмет)

Свиньи те же, что в «Angry Birds»?
Так это же креативно и не страшно, такое только приветствуется))

Егор Едемский   30.09.2012 22:12     Заявить о нарушении
Это поросятами ещё допустимо любоваться, Егор. А свиньи они и есть свиньи.
Их удел предначертан. Благодарю, вдруг вспомнилось про них.

Влада Эмет   06.07.2013 10:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Похороны куклы» (Катя Имаго-Сладенькая)

Вас перепечатали)
http://eroticon.eroera.ru/?p=17
Ну, правильно — из того что есть, как бы, лучшее ;)

Егор Едемский   26.09.2012 21:21     Заявить о нарушении
Нет! Это не лучшее! Лечшего еще нету, еще не народилось! Пока не окуклилооооооооооооооооооооооооооооось :'--(
Но все равно) Спасибочки за публикацию на таком чудесатом сайтике;)

Катя Имаго-Сладенькая   26.09.2012 21:41   Заявить о нарушении
Вот, из того что народилось и окуклилось...)
«...Спасибочки за публикацию на таком чудесатом сайтике;)...»
— Спасибо — вам!))

Егор Едемский   27.09.2012 00:40   Заявить о нарушении
ну здесь я вижу боле-менее нормальную девочку.
ну похоронила любимую куклу,но хоть не порвала её,
даже в коробочку положила. исправилась?
я видела, ты читала сказку моей внучки "волшебное яичко". на твой взгляд , какое твое мнение?

Майя Стриганова   12.10.2012 07:34   Заявить о нарушении
Значит, тут девочка нормальная, а другие — ненормальные?
Нет, боюсь, вы что-то перепутали. Ведь если бы эта девочка была нормальная, вряд ли Егор Е. перепечатал это сочинение (на мой взгляд совершенно того не стоящее) в журнале Эротикон!
Тут явно попахивает чем-то ненормальным. Хотя не знаю. Мне просто нравится хоронить своих кукол. А если всяким извращенцам озабоченным нравится смотреть на это — что же теперь сделать? Пусть смотрят.;)
А вашей внучке я написала на ее страничке рецензию)

Катя Имаго-Сладенькая   12.10.2012 13:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Вход» (Катя Имаго-Сладенькая)

«Шлем ужаса: Креатифф о Тесее и Минотавре»> Минотавр, Минос-бык, Астерий...

Егор Едемский   26.09.2012 21:10     Заявить о нарушении
Фигня какая-то, у меня лучше будет.

Катя Имаго-Сладенькая   26.09.2012 21:42   Заявить о нарушении
«...Monstradamus
Во-первых, имена. У кого есть догадки по этому поводу?
UGLI 666
Имена демонов ада.
Monstradamus
На мыле, туалетной бумаге и прочих предметах из ванной стоит символ,
похожий на обозначение сноски, — звездочка. По-английски asterisk. Так
же зовут того, кто снился Ариадне. Это очень похоже на «Астерий».
UGLI 666
Что такое «Астерий»?
Monstradamus
«Звездный» на латыни. Астерий, сын Миноса и Пасифаи,
получеловек-полузверь с Крита. Лучше известен как Минотавр...»

Егор Едемский   27.09.2012 00:56   Заявить о нарушении
Не читала! Не знаю! Наверное, из космоса пришло, а?

Катя Имаго-Сладенькая   27.09.2012 01:30   Заявить о нарушении
Хотя, может, и правда - эпоха. Постмодернизм и все такое. Без интертекстов и реминисценций вообще никуда! А может просто Катя - повторюша и любит копировать взрослых...

Катя Имаго-Сладенькая   27.09.2012 01:38   Заявить о нарушении
Могу предложить годный эпиграф:
«...Построю лабиринт, в котором смогу затеряться с тем, кто захочет меня
найти, — кто это сказал и о чем?

:-)...»
В. Пелевин

Егор Едемский   27.09.2012 01:51   Заявить о нарушении
Мало ли цитат есть про Лабиринты. Все в эпиграфы не возьмешь!:Р

Катя Имаго-Сладенькая   27.09.2012 23:30   Заявить о нарушении
Хотя нет, возьму эпиграфом.

Катя Имаго-Сладенькая   28.09.2012 22:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Адочка 6» (Катя Имаго-Сладенькая)

The Philosopher's Stone> Nicolas Flamel> Николай Фламинский

Егор Едемский   26.09.2012 21:04     Заявить о нарушении
Ого. А я подумала, что просто имя прикольноеО_о

Катя Имаго-Сладенькая   26.09.2012 21:47   Заявить о нарушении
Гари Поттер — связь с детскими сексуальными переживаниями(?)
;—))

Егор Едемский   27.09.2012 01:00   Заявить о нарушении
Знали бы вы, Егор, какие фантазии с участием Северуса Снейпа, Дамблдора и Сириуса не дают порой Катеньке спать по ночам!..;)

Катя Имаго-Сладенькая   27.09.2012 01:40   Заявить о нарушении
Не стоило бы о таком вспоминать на ночь, ммм?))
Фанфики на тему ГП небось писали?..

Егор Едемский   27.09.2012 01:54   Заявить о нарушении
Неа. Мы про Локисов и Едемских всяких пишем фанфики. Горааздо увлекательнее:Р

Катя Имаго-Сладенькая   27.09.2012 02:04   Заявить о нарушении
Да сдались вам эти старички, из них уж песочек сыпется))

Егор Едемский   27.09.2012 03:27   Заявить о нарушении
Мы с вами будем играть в одной песочнице ;)

Катя Имаго-Сладенькая   27.09.2012 23:29   Заявить о нарушении