Виталий Половинкин - написанные рецензии

Рецензия на «Нудисты - воины света» (Дмитрий Туэло)

"По совету моего Высшего «Я», после шестилетнего перерыва, вновь продолжаю знакомить читателя с тонким, абсолютно материальным миром, жить в котором можно либо после прекращения земного бытия, либо стоя «нараскаряку», одной ногой там, другой здесь."

Насколько я понял из того, что писали Ваши ученики, Вы покинули материальный мир 6,5 лет назад ("Последняя экспедиция").
И кто сейчас пишет тексты на Вашей странице?

Виталий Половинкин   25.03.2021 03:11     Заявить о нарушении
Дорогой Виталий, здравствуйте, рад, что Вы живы, дай Бог здоровы и и по-прежнему любопытны!
Шесть лет назад я ушел в т.н. "экспедицию", это нормально, всю свою сознательную жизнь только тем и занимаюсь, что странствую в экспедициях. Ушел... и не вернулся к своим "ученикам". Один из них погоревал по данному случаю, но о том, что я погиб - не было ни одного слова. Дорогой Виталий, это Вы и более никто "похоронили" меня, что вызвало некоторое удивление, но опротестовывать это недоразумение я не стал, просто ушел от людской суеты. От большого разочарования. Но через некоторое время Высший "Я" оценил результат моей работы как положительный и потребовал вернуть публикации на свое место. А сейчас я вновь вернулся в гущу земной жизни (до этого тоже был в земной жизни, но за пределами "гущи"), за прошедшие годы накопилось так много информации, что держать ее в себе уже тяжело, вернул свой архив, потихоньку начинаю публиковать и старое неопубликованное, и новое, соизмеряя с тем, каким стало наше общество за прошедший период. Так что, все дальнейшие публикации принадлежат только мне. А своему ученику "В" благодарен за то, что сохранил архив и страничку на этом сайте. Вам и Тамаре благодарен за те сборники публикаций, которые гуляют в Интернете. По сведениям из тонкого мира, от Высшего "Я", всего с творчеством ДТТ ознакомились в разной степени свыше 250 тысяч человек, из них около 5% изменили свое сознание в сторону более высокого. И в этом значительная Ваша заслуга, еще раз примите мою благодарность. С глубоким уважением, Д.Т. Туэло

Дмитрий Туэло   26.03.2021 16:13   Заявить о нарушении
Дмитрий Тимофеевич, доброго дня Вам,
рад, что ошибся в своих предположениях,
но всё же текст "Последней экспедиции" был написан ВВ как ваш некролог.
Особенно последнее предложение:
"Не могу больше, плакать хочется, и вспоминаю все наставления нашего Наставника, Учителя - Туэло Дмитрия Тимофеевича: эмоции держать под контролем. «ВВ»"
Прочитав "Последнюю экспедицию" других выводов просто не остаётся.
Всего Вам самого хорошего, Вам и вашим близким!
С уважением,
Виталий.

Виталий Половинкин   02.04.2021 00:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир в ближайшие три года. Прогноз» (Дмитрий Туэло)

Честно говоря, очень напоминает выражение "в чужом глазу соринку видеть, а в своём - бревна не видать".
Вы серьёзно говорите о росте духовности в России??
За последние годы умудрились поссориться практически со всеми соседями, успели влезть в чужие войны в Сирии и Ливии, закрутили гайки внутри страны до упора, растоптали конституцию, в стране не осталось независимых судов, а существующие являются просто фарсом, людей сажают на годы в тюрьму за мирный протест, обман и лицемерие на каждом шагу, но для Вас духовность идёт вверх.
О распаде США, ЕС ежедневно сообщают на протяжении десятка лет. Но "загнивающий капитализм" по-прежнему живее всех живых.

Виталий Половинкин   25.03.2021 03:01     Заявить о нарушении
Виталий, я уже сказал, что свыше дается спектр энергий, а мозг делит его на составляющие. Мне ничего не надо сочинять, я просто передатчик информации. То что творит властвующая верхушка - не означает, что с ее действиями соглашается все население страны, почитайте критику в сети. А нарождающиеся дети, они-то какое отношение имеют к тому, о чем Вы говорите? Давайте, поживем с беспристрастным отношением к объективной реальности, а потом увидим. С уважением, ДТТ.

Дмитрий Туэло   26.03.2021 17:18   Заявить о нарушении
Дмитрий Тимофеевич,
да, возможно, вероятно,
но всё же здесь наши мнения сильно разнятся.
Хотя, если говорить о новом поколении, детях, молодёжи (лет до 20-25 плюс/минус(, возможно, Вы и правы.
Если же брать население России целиком, то здесь я не вижу никаких позитивных тенденций. Наоборот, сильный откат назад за последние 20 лет. По сути, потерянных 20 лет. Откат и деградация в первую очередь в духовном развитии.
Но заканчивается очередной цикл, и не только последних 20 лет, а скорее 120 лет.
Подходит к концу некий виток, "эксперимент", начавшийся в те времена.
Впрочем, говорят, Моисей водил свой народ 40 лет по пустыне, чтобы прийти в Землю Обетованную. Что уж там какие-то 20 лет....
По-поводу Запада - не стоит принимать наносное, временное, угоду дня и веяний за истинную основу. Если копнуть глубже (а живу я уже более 30 лет здесь), то отношение к человеку, личности, пусть даже и зачастую скорее формальное, но гораздо лучше, социальное защищённость значительно выше. Конечно это не гарантия духовного развития, но возможностей для него здесь реально больше (конечно, если человек вступает на этот путь).
С уважением,
Виталий.

Виталий Половинкин   02.04.2021 00:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аватары. Часть 10. Армагеддон» (Наталья Рер)

Наталия, эк Вы закрутили. И Свет, и Тьма, и Битва великая. И США у Вас ИГ создал.. И всем Галактикам, прямо всему Космосу безумно интересно, что сейчас в Сирии происходит...

Вам не кажется, что Вы просто "бултыхаетесь" в своём субьективном и достаточно наивном восприятии мира, призрачных надеждах, эдакой сказке-утопии, замешанной с изрядной долей пропаганды Социума, в котором сейчас находитесь?

Вы наверное очень много читали и читаете фэнтези, вперемешку с эзотерической литературой и не часто сталкивались с реальной жизнью... пытаетесь убежать от неё в Ваш собственный придуманный мир, такой добрый и пушистый, и ... такой наивный и далёкий от реальности...

Виталий Половинкин   15.11.2015 01:41     Заявить о нарушении
Виталий, ваша реальность физического плана, это иллюзия. А реальность это духовный мир. Желаю вам стать независимым от системы и матрицы. А субьективность везде. Абсолютная истина только у абсолюта. Все относительно.

Наталья Рер   23.11.2015 09:41   Заявить о нарушении
> Виталий, ваша реальность физического плана, это иллюзия.
> А реальность это духовный мир.

Наталья, но ведь Вы живёте пока в физическом мире - дышите воздухом, ходите по земле, кушаете, наверное, время от времени что-нибудь, работаете, зарабатываете себе на жизнь, или имеете какой-либо иной доход, не так ли?
Вы ведь не станете утверждать, что питаетесь одной ролько духовной пищей, ведь тогда никакое бренное тело не выдержит... да и на той же клавиатуре тексты непосредственно набирает не Ваша душа бесконтактным способом, а Ваши руки.

Пока Вы живы, Вы накрепко привязаны к этой физической "иллюзии", пусть будет этот мир "иллюзией", если так Вам больше нравится. И пребывать Вам в этой "иллюзии" до конца Вашей жизни.

А в Вашей духовной "реальности", в который Вы обитаете, находитесть, похоже, только Вы одни... И таких "реальностей", как у Вас - несметное количество, у каждого - своя....

Видите, какая интересная штука, на все эти чрезвычайно разнообразные "реальности", в которой Вы, как и некоторые другие Ваши современники "существуете", соединяет и накладывает существенные ограничения эта единственная физическая "иллюзия" планеты Земля. По крайней мере, пока Вы живы.
> Желаю вам стать независимым от системы и матрицы.
Ну а для этого практически каждому человеку надо завершить свой земное существование, а пока Вы и я здесь, вряд ли Ваше пожелание может сбыться.

> А субьективность везде. Абсолютная истина только у абсолюта. Все относительно.
Да и что такое абсолют, Вы, как и любой другой человек, можете судить только субьективно.. Ну да бог с ним, с абсолютом... ;-)

Виталий Половинкин   26.11.2015 02:29   Заявить о нарушении
Для меня физический план вместе с интернетом это театр и реалити-шоу. В одном и том же физическом состоянии можно страдать а можно радоваться и быть счастливым. Все зависит от вашего сознание. Достаточно изменить взгляд и через секунду мир из ада превращается в рай. Я живу не в пятом измерении а одновремнно в пяти измерениях. Одновременно в нескольких параллельных мирах. И мой физический мир отличается от физического мира других людей. Для них это реальность, а для меня театр. Иллюзия. И весь мир людей для меня иллюзия. Я его воспринимаю через ТВ и инет. А мой духовный мир это реальность.

Наталья Рер   27.11.2015 07:54   Заявить о нарушении
> Для меня физический план вместе с интернетом это театр и реалити-шоу.
> В одном и том же физическом состоянии можно страдать а можно радоваться и
> быть счастливым. Все зависит от вашего сознание. Достаточно изменить взгляд
> и через секунду мир из ада превращается в рай.

Согласен с Вами.

> Я живу не в пятом измерении а одновремнно в пяти измерениях.
> Одновременно в нескольких параллельных мирах.
И это происходит не только с Вами, а и со многими Вашими современниками.
Другое дело, что > 90% это не осознают явно, а для остальных это в той или иной мере проявлено.

> И мой физический мир отличается от физического мира других людей.
Но это только Ваша интерпретация, Ваше восприятие этой физической "иллюзии" отличается от восприятия других людей, сама по себе эта "иллюзия" сущестует сама по себе, независимо от Вас.

>Для них это реальность, а для меня театр.
> Иллюзия. И весь мир людей для меня иллюзия.
Но это свойственно и многим другим Вашим современникам. Разумеется иным, чем те, >90%..

>Я его воспринимаю через ТВ и инет.
Что и естественно обьясняет вполне "окраску" Ваших текстов.
Но ведь какое-то очень уж однобокое у Вас восприятие получается!
Жили бы Вы сейчас в стране побеждающих идей чучхе, воспевали бы Великих Кимов, покинувших сей бренный мир на борьбу со Вселенским Злом во всех 10ти мирах "мультиверсума", причем одновременно.

> А мой духовный мир это реальность.
У меня сложилось стойкое впечатление, что Ваша "реальность" - это "фэнтези", с в котором Вы существуете и всё Вам каких-то Великих Битв и Свершений не хватает, ведь физическая "иллюзия" скучна и скудна, а Вы ведь стремитесь к Великим Делам.

Вы не задумывались о том, что всё, вокруг Вас, имеет смысл, и далеко не так однозначно, как Вы описываете?

Поднимитесь над тем, что Вам внушают на ТВ, не стоит делать из плодов неудачной политики и результатов стратегических просчётов очередного кремлёвского лидера события вселенского масштаба.. Страны возникают и распадаются, целые цивилизации исчезали с лица Земли, это происходит не в первый и не в последний раз.

Или Вы думаете, что мешок риса, упавший с телеги где-нибудь в восточном Китае имеет влияние на судьбы Вселенной?

Виталий Половинкин   28.11.2015 00:45   Заявить о нарушении
Начали за здравие а кончили за упокой.. После вашей госдеповской критики мне стало не интересно читать вашу критику. Ваша точка зрения тривиальна как у большинства. Уж лучше я буду жить в своём фантастическом мире чем в вашем скучном....

Наталья Рер   28.11.2015 03:20   Заявить о нарушении
> После вашей госдеповской критики мне стало не интересно читать вашу критику.

Лихо Вы однако, и меня в агенты госдепа записали, и бастующие дальнобойщики у Вас наверняка все госдепом куплены, а о том, чтобы две извечные проблемы - дураки и дороги - в России не переводились, заботится лично Обама на пару с Меркель, так что ли? Хорошо что меня ещё к "жидо-масонам" не причисляете, хотя могли бы, на досуге! ;-)

Вы - как наивный ребёнок, делите всех и вся только на хороших и плохих, чёрное и белое (полутонов для Вас, похоже, не существует), а кто не с Вами, тот против Вас...

Очень инфантильное понимание мира у Вас однако. Вы производите впечатление чрезвычайно наивного человека.

>Ваша точка зрения тривиальна как у большинства.
> Уж лучше я буду жить в своём фантастическом мире чем в вашем скучном....

Существуют различные пути совершенствования, путь отшельника, эремита - один из них, но это - путь зрелого, сформировавшегося человека. Человека, воспринимающего мир во всей его сложности и многогранности.

А иначе - получится, как у Вас. Куклы и оловянные солдатики в детском уголке, вкупе с наивными сказочными мечтами и развёртывающимися Вселенскими битвами, такими захватывающие дух... в Вашей личной детской песочнице..

Не пора ли наконец-то взрослеть?

Виталий Половинкин   28.11.2015 12:56   Заявить о нарушении
Ваше высокомерие и критиканство зашкаливает. То что вы написали относится к вам а не ко мне. Посмотрите в зеркало. Больше не хочу с вами общаться. Мне не нравится ваш негатив. Ешьте его сами.

Наталья Рер   29.11.2015 04:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Источник бессмертия» (Дмитрий Туэло)

Уважаемые (бывшие) ученики Дмитрия Тимофеевича Туэло (ДТТ),
несколько мыслей по-поводу этой странички (на proza.ru).
У меня были некоторые расхождения с Вашим учителем о текущей ситуации, тенденциях развития Вашей страны в настоящем и ближайшем будущем. Скажу честно, по ряду вопросов были серьёзные расхождения. Но, несмотря на это (а будущее всё расставит по местам, и мы, пока мы находимся в этом мире, можем заблуждаться и ошибаться – на то и даётся «физическая жизнь», методом проб и ошибок идти к совершенству), относился всегда с глубочайшим уважением к ДТТ.
Честно говоря, меня удивил и расстроил тот факт, что Вы удалили две трети рассказов ДТТ, удалили и удаляете все комментарии читателей, даже позитивные/положительные по сути.
Поймите меня правильно. Информация давалась ДТТ и была распространена далее, с его разрешения (интересущиеся найдут все тексты ДТТ с помощью того же Google)
Если Вы на настоящий момент считаете, что тексты ДТТ в принципе ошибочны, преждевременны, what ever, закройте целиком эту страничку а также сайт tuelo.ru.
Если Вы хотите поддержать Вашего бывшего учителя, оставьте всё как было. «Последняя экспедиция» или иное, подобное сообщение донесут до читателя, что автор покинул этот «физический» мир и не сможет комментировать/отвечать на вопросы интересующегося читателя.
Удаляя рецензии читателей, даже позитивные, Вы проявляете неуважение к тем, кого слова ДТТ не оставляют равнодушным.
С уважением,
Виталий Половинкин ( vitaliy@gmx.de).

Виталий Половинкин   27.05.2015 10:05     Заявить о нарушении
ВТО не имеет границ для общения, мы встречаемся с ДТТ и выполнили его просьбу. С уважением, "ВВ"

Дмитрий Туэло   26.05.2015 12:54   Заявить о нарушении
Спасибо за информацию.
Что ж, автору виднее. Снимаю свои возражения.
Всего Вам самого лучшего.
С уважением,
Виталий.

Виталий Половинкин   27.05.2015 00:44   Заявить о нарушении
Уважаемые ученики ДДТ, а не связано ли удаление текстов с тем, что многое там было написано того, что не соответствует действительности? Это не праздный вопрос! Может по этому и ДДТ просил Вас удалить тексты? Хотелось бы знать причину.
С уважением.

Нина Маренцова   05.07.2015 14:25   Заявить о нарушении
Нина, здравствуйте
> ..а не связано ли удаление текстов с тем, что многое там было написано того,
> что не соответствует действительности?
Вопрос со стороны (я не ученик ДТТ):
- Вы сверяли, что было удалено?
- что Вы понимаете, под "не соответствует действительнсти"?
Вы же не знаете, что будет происходит хотя бы в ближайшие 5-10 лет.
Хотя явные тенденции многих процессов уже налицо и заметны невооружённым взглядом..

С уважением,
Виталий.

Виталий Половинкин   10.07.2015 22:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий!
Я очень любила заходить на страничку ДДТ и с удовольствием читала его. А тут зайдя, увидела что большая часть его произведений исчезла...я очень огорчилась, но прочитав ответ, который Вам написали, задумалась, почему ДДТ просил убрать многое из того, что было на его странице.....вот и попыталась узнать это.
С искренним уважением.
Нина.

Нина Маренцова   10.07.2015 23:08   Заявить о нарушении
Нина, здравствуйте,
- Вы просто сравните тексты, что было убрано, а что осталось, там достаточно однозначный вывод напрашивается, ну а о причинах, побудивших автора - ему виднее. Ничего здесь сказать/добавить не могу.
С другой стороны, надеюсь, Бы понимаете, что покинув физический мир, "приоритеты" и пр. у любого из нас могут несколько измениться, это ведь естественно.
То, что нам (живущим) предстоят существенные изменения в скором будущем, несомненно. Энергетика сейчас иная, чем, скажем, лет 10 назад. Думаю, это (непосредственно или в той или иной мере опосредованно) чувствуют многие, но не осознают этого.

Всего Вам самого лучшего,
с уважением,
Виталий.

Виталий Половинкин   10.07.2015 23:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эффект Джанибекова» (Дмитрий Туэло)

Дмитрий Тимофеевич, здравствуйте.

Вы упоминали в Ваших рассказах о "нейтринно-нейтронном" излучении, идущем к Земле (и другим планетам Солнечной системы) от монад девятого уровня и увеличении его интенсивности в течение последних лет.
Есть ли у Вас информация об интенсивности его (изменении интенсивности) в текущем и следующем годах?
Ещё такой вопрос - упомянутая Вами столетняя периодичность активности событий на земном плане (гипотеза генерала Машкова) - связано ли это с данным излучением (скачком его интенсивности), или это иной, отличный фактор? Как долго может длиться период активности?

Вы также упоминали о возможности событий весной этого года - происходили ли они, была ли какая-то корректировка?

Заранее большое Вам спасибо.

С глубоким уважением,
Виталий.

Виталий Половинкин   16.06.2014 00:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий! К сожалению, не могу ответить на Ваши вопросы. И не только на Ваши. Могу только всем предложить освоить ВТО, методы общения с Высшим "Я", получать информацию из "Хроник Акаши" самостоятельно. Ничего сложного в этом нет, надо только набраться терпения, иметь сильное желание и много работать над собой, методы даны. Вы уж извините. С уважением, ДТТ.

Дмитрий Туэло   20.06.2014 22:58   Заявить о нарушении
Добавляю: Помочь освоить методы познания тонкого мира и общения с ним я готов всегда, если это направлено на реальное эволюционное развитие, а не ради удовлетворения самости или любопытства. Очень, при этом, уважаю упорство, силу воли, мощное устремление завтра стать лучше, чем вчера.

Дмитрий Туэло   21.06.2014 08:58   Заявить о нарушении
Подробный анализ "в картинках" в тему эффекта Джанибекова.
http:// memocode.asia/2013/08/smena-polyusov-ili-budni-planety-zemlya/

Ергей Кириллов   27.06.2014 16:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир меняется» (Дмитрий Туэло)

Дмитрий Тимофеевич, здравствуйте.

Вы пишете:
"Напрашивается вывод, действия США, стран Западной Европы, НАТО "по установлению демократии" в ряде стран, безудержное, агрессивное насаждение гомосексуализма, казни бедных, беззащитных животных при детях, ложь, лицемерие, "двойные стандарты"…, вошедшие в норму - это результат духовной деградации
"цивилизованного" общества."

Не верьте российским СМИ - Вас обманывают!
Практически все российские СМИ работают "на пропаганду", широко используя манипулятивные техники воздействия на массы людей. Достаточно к примеру проанализировать выпуск программы "Время" или "Вести" - как и какая подаётся информация, как дополняется/правится/комментируется, на каких энергетических уровнях происходит воздействие на слушателя, как на уровне сознания, так и (особенно важно) на уровне подсознания, что "забивается в подкорку".

К примеру - короткое упоминание о встрече и.о. украинского премьера Яценюка и американского президента Обамы дополняется текстом вида "встреча прошла в овальном кабинете Белого Дома. Здесь же в своё время встречались Клинтон и Левински". Комментарии к такой подаче информации как говорится излишни.

В таком ключе работают почти все российские СМИ. Те немногие, кто пытается сохранить хоть какую-нибудь обьективность и профессионализм в освещении событий, подаче материала, подвергаются мощнейшему давлению. Здесь и "показательная порка" телеканала "Дождь", а слушая Венедиктова, тщательно взвешивающего свои слова, так и видишь его идущего по "минному полю". Кстати о "Дожде" - энергетика, посыл его передач намного позитивнее, чем информационные передачи первых каналов.

О "безудержном, агрессивном насаждении гомосексуализма" - Вы знаете, я живу на этом духовно деградирущем "цивилизованном" Западе. Ничего подобного здесь не происходит. Называть появившуюся в некоторых странах возможность зарегистрировать однополый брак "безудержным, агрессивным насаждением гомосексуализма" - ну это всё же перебор, в стиле той же агрессивной пропаганды по типу СССР - как телепрограмма того времени - "СССР глазами зарубежных гостей" - почти как "В гостях у сказки".
О "казни бедных, беззащитных животных при детях" - имеется в виду случай в зоопарке Амстердама, вызвавший огромную волну протеста (в первую очередь на Западе).
В Германии, например, это невозможно (запрещено законодательством). Но ведь это разовый, отдельный случай, ничего общего не имеющей с системой, обществом.
Или Вы считаете, что по тому, что произошло в станице Кущёвской в 2010 г., можно делать выводы об уровне развития и духовности российского общества?

О "лжи, лицемерии, "двойные стандарты"…, вошедших в норму" - позвольте мне не согласиться с Вами. Конечно, по событиям, произошедшим за последние 15 лет можно (и нужно) критиковать страны Западной Европы, США, НАТО. Но тут мы приходим к известному тезису о соринке в глазе ближнего и бревне в глазе своём.
Попробуйте подытожить 15 лет развития России - к чему пришли? Зимняя Олимпиада в субтропиках, стоившая в несколько десятков раз больше, чем проведение любой другой подобной олимпиады в прошлом? Ссора с соседями, у "братского" народа оттяпали кусок территории, пользуясь его внутренними проблемами, действуя по принципу обезьяны "если нельзя, но очень хочется, то можно". Много в России независимых судов? Состояние инфраструктуры, дорог - оно сильно изменилось? А ведь это важные факторы для ведения бизнеса, потенциальных инвесторов... Зато президент с голым торсом на лошади, в числе прочих достижений самолично учит стерхов летать..

Вы пишете:
"Насколько мне известно о законах Творца - деградирующий организм, не соответствующий эволюционному принципу "завтра лучше, чем вчера", подлежит исправлению или уничтожению. Не исключено, что исправительные процессы произойдут в недалеком, обозримом будущем."
Здесь я с Вами полностью согласен.

С уважением,
Виталий.

Виталий Половинкин   30.03.2014 16:55     Заявить о нарушении
а я восхищаюсь филигранной работой

Да, есть чем восхититься....и Ваша заслуга, ДТТ, похоже в этом тоже есть. Наконец-то наша страна после нескольких десятков лет внешнего "сжатия", также как и русская нация после собственного уничижения себя начала возвращать себе своё достоинство, а Россия возвращать свои прежние границы. Мне как-то в сновидении показали карту мира в будущем лет через 200 или 300 (точно не запомнила), где территория России занимала почти 2/3 всей части суши. После этого я уже не сомневалась в том, что ставка на возрождение нашей цивилизации сделана на Россию.

Акулина Манназ   30.03.2014 21:19   Заявить о нарушении
Россия: 6 - 9 чел.

а не маловато? Есть ощущение, что всё-таки уже больше их здесь....

Акулина Манназ   30.03.2014 21:21   Заявить о нарушении
В последнее время, некоторые развитые личности, незаметно даже для них, настолько приобретают высокое сознание, что переходят на новый, шестой уровень. Наверное, Вы уже видите будущее, когда их реально больше.

Дмитрий Туэло   30.03.2014 21:30   Заявить о нарушении
Акулина, если бы Вы знали, как операция по возвращению Крыма в состав России была задумана в тонком мире - Вы бы еще больше восхитились. Можете додумать, зная, например, что ВВП - бывшая инкарнация Николая I, в свое время проигравшего Крымскую войну.

Дмитрий Туэло   30.03.2014 21:37   Заявить о нарушении
ещё забыла сказать, что в том моём сновидении мировой валютой был РУБЛЬ!

Акулина Манназ   30.03.2014 21:38   Заявить о нарушении
что ВВП - бывшая инкарнация Николая I,

Дааа))

а ДАМ- случаем не бывший Николай 2?

Акулина Манназ   30.03.2014 21:43   Заявить о нарушении
Обескураживающие цифры по прошествии 7 лет. Планету трясет во свех отношениях, казалось бы это должно было расшевелить человеческое созниние, а получается деградация.

"воздействие приводит к повышению или понижению вибраций тонких человека, тем самым, повышая или понижая, соответственно, состояние его "просветленности", или, "духовности", в причины чего сейчас мы углубляться не будем.."

Дмитрий Тимофеевич, если у вас найдется время, то очень бы хотелось узнать про "углубление".

С уважением,
Тамара

Тамара Романенко   31.03.2014 01:21   Заявить о нарушении
Ничего необычного нет. Как выразился один из великих - вся история цивилизаций есть история их деградации. Достигнув какого-то уровня, в дальнейшем начинается спад. Не исключено, что эта закономерность уже проявляется и в нашей цивилизации. Спросим, проверим, поживем, увидим.

Дмитрий Туэло   31.03.2014 04:22   Заявить о нарушении
Виталий, здравствуйте! Извините, я удалил нашу с Вами полемику не потому, что не согласен, а лишь потому, что я против обсуждения спорных вопросов на этой странице. Любая точка зрения достойна уважения, а любой спор ничтожен (мое убеждение, несмотря на то, что в споре нередко рождается истина). С глубоким уважением, ДТТ.

Дмитрий Туэло   01.04.2014 04:46   Заявить о нарушении