Виктор Верин 63 - написанные рецензии

Рецензия на «История села Званное полный вариант» (Иван Сущенко-Званный)

Огромная работа проделана автором. Можно было бы попытаться дополнить его фотографиями. И еще, мне кажется,что подача материала возможна без авторской оценки событий.

Виктор Верин 63   27.01.2017 10:12     Заявить о нарушении
Я подумаю об авторских оценках. Но речь о селе в котором вырос, о селе, включенном, как и другие, в круговерть российской истории. Мои размышления мне нужны))

Иван Сущенко-Званный   29.01.2017 23:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Пушкин писал стихи» (Наталья Ромодина)

Спасибо за интересную работу

Виктор Верин 63   22.01.2017 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Многие читают, каждый день открывают, почти никто не откликается.

Наталья Ромодина   22.01.2017 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое социализм» (Аникеев Александр Борисович)

Грандиозный труд. Достойно внимательного изучения. Но было бы гораздо эффективнее, если бы автор взял бы на себя еще и труд по переработке данного текста в серию публицистических материалов, разъясняющих и пропагандирующих идеи, изложенные здесь.

Виктор Верин 63   07.01.2016 22:40     Заявить о нарушении
А вы не сочтите за труд каждый день читать по статье из серии моих публикаций...
Только смотрите темы по заглавиям.

Аникеев Александр Борисович   07.01.2016 23:34   Заявить о нарушении
Кто может взяться за реальное дело? Один не сможет. Сколько надо лидеров дела? Не много, для начала. Но и их нет. Потенциально они есть. Но те, которым и так хорошо жить, есть реально. И они не допустят до законов новых законников. И рухнула надежда на законы.Не ясно, как разорвать кольцо. Нужен новый К. Маркс и т.д. Кризис есть кризис.

Владимир Лобарев   09.01.2016 17:52   Заявить о нарушении
А вы хотите, чтобы такие законы были?

Аникеев Александр Борисович   09.01.2016 20:34   Заявить о нарушении
Спа-а-си-бо! Но осилить - вряд ли. Послезавтра мне 86! Однако ж, кое что замечу.
Дальше, выше коммунизма мы и не заглядывали. Даже одна лекторша уверяла, что и коммунизм уже не спирали, а прямо и прямо!!!
Конечно, и Маркс и Ленин не вершина разума. Но пока корифеев не видно. Будут. Если успеют до окончания нынешней Цивилизации.
А пока я бы вслед за покойным Примаковым Е.М. - за конвергенцию социализма и капитализма. С уважение Ильич Третий (это я так скромненько за Лениным и Брежневым).

Ильич Третий   15.02.2016 09:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто мы? Об обманах и самообманах в РФ» (Вячеслав Викторович Васильев)

Простите, но Вам не кажется, что Вы несколько запутались в стремлении оперировать определениями различных понятий? Православие, Самодержавие, Народность… - это искусственные общественные институты, точно такие же как "советский народ", коммунизм, демократия.Национальность, принадлежность к своему роду не зависит от того, в какой общественной конструкции вы оказались. В основе национальной идентичности лежит культура взаимоотношений человека с человеком и человека с природой. И все.. Остальное - попытки доминировать в обществе без видимых на то причин.

Виктор Верин 63   25.11.2015 20:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэты и писатели?» (Виктор Верин 63)


И далее, в подтверждение своего предположения он предлагает обратить внимание на словари русского языка".
Он просто исчезает из общего текста на Прозе, как бы я не пытался его опубликовать - вставляя ли фрагмент, перезагружая ли текст заново полностью. Весь текст загружается, но без этого фрагмента.

Виктор Верин 63   09.09.2015 12:20     Заявить о нарушении
И в комментариях текст тоже не опубликовался
http://art-rosa.ru/news/newsread/news_id-5409

Виктор Верин 63   09.09.2015 12:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Партийные заметки» (Вадим Емельянов)

К сожалению, заявив о правопреемственности КПСС, функционеры КПРФ в верхах и на местах, сделали все, чтобы разрушить окончательно не только блок коммунистов и беспартийных, но и единство в коммунистических рядах, спровоцировав рождение множества партий и иных общественных объединений, стремящихся к воплощению в жизнь коммунистических и социалистических принципов в общественных отношениях.
Сделано это умышлено или по глупости? Может быть, из-за нежелания разделить с кем-то свои лидерские функции? http://art-rosa.ru/news/newsread/news_id-5355


Виктор Верин 63   19.08.2015 14:34     Заявить о нарушении
вот и Вы осознали :)
Вообще непонятно, как в кпрф могут быть коммунисты - коммунист же молчать не станет - вот и выгонят сразу :) при грузинском бандите Джугашвили такие же Тимошенко с Шариковыми-Шевцовами сделали бы японским шпионом и в подвале - в расход

Александр Машнин   05.01.2017 10:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Монархия - мой дом, мое Отечество» (Петр Евтеев 4)

Ваш герой рассуждает: « Всем нам не хватает служения - извечной функции живых существ: минеральный мир служит растениям, растения - травоядным животным, те - хищным, а все служит человеку. Но и человеку суждено служить. Служить
богу, царю, отечеству» - отделяя себя от природы, возвышая себя над ней, забывая, что он часть её и, что предназначением его, в силу наличия разума, как раз и должно быть в поддержании гармонии природного мира. Но нет, ваш герой не видит даже того, что сим возвышением, он становится равным тому же демократу, им презираемому, так как характеризует их теми же качествами: «Демократы превыше всего ценят свободу, личную не стесненность в воззрениях, убеждениях, действиях. Им противен любой авторитет, религиозная доктрина, они всегда против религии. Они себя стремятся возвеличить до уровня царя, бога».
А между тем, есть и часть истины в поисках вашего героя, когда он утверждает, что «Где-то в глубинах существования монархическое сознание людей патриархально. Оно склонно переносить строй семьи в государство, а строй монархии в семью. Пока люди будут жить семьями, до тех пор в человеческой душе будут вновь и вновь оживать монархические предпочтения». Часть потому, что семья в человеческом обществе – есть естественное порождение природного развития, а монархия иже с ней все прочие общественные конструкции, включая и институты веры, в том числе, есть уже результат стремления определенной части общества, а еще точнее, отдельных его представителей, навязать свой порядок, откорректировать эволюцию, дать свое определение понятию справедливости и самому давать право на жить или умереть своим соотечественникам и представителям иных родов человеческих.

Виктор Верин 63   09.04.2015 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.Хотя бы за то,что Ваше видение проблемы государственного устройства как института насилия над человеком, над природой, включает в себя и демократические, и монархические способы управления. В моем нынешнем видении - нет большего зла для человека, чем институт государства.Во всех странах.

Петр Евтеев 4   15.04.2015 18:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятая колонна» (Михаил Лаврёнов-Янсен)

Эмоционально, но как-то зеркально, типа того, что вы нас так, а мы вас этак.Ежели Вы считаете, что патриотическая риторика сторонников государственного суверенитета вносит разлад между представителями одного народа также как и между гражданами России и прочим миром, то, наверное, следовало бы попытаться не усиливать сие явление изложением своей точки зрения, тем более, претендующей на публицистику. К сожалению, я вообще не видел ни одной пары материалов с противоположной точкой зрения на заданную тему без взаимных оскорблений, предположений, категоричных оценок. И что самое интересное, копья ломают, как правило те, от кого по большому счету ничего не зависит. А, так называемая оппозиция, прекрасно общается с представителями правящей элиты, сосуществуя в готовности постоянной корректировки своего мировоззрения.

Виктор Верин 63   30.03.2015 21:44     Заявить о нарушении
Этой маленькой заметкой я не собирался усиливать какой-либо разлад во взгляды своих сограждан, и никого этим материалом не оскорбил. Я просто посчитал нужным изложить своё отношение к происходящим событиям, стараясь быть объективным, хотя и эмоциональным. Но, не более, чем те,изображённые на фото люди, которых походя обвинили в национал-предательстве, и они собрались за уличным ограждением на митинг протеста. Возмущение этих граждан мне, например, понятно. На мой взгляд, это они - настоящие патриоты, а не те безликие восемьдесят пять процентов, о которых победно рапортует Центр общественного мнения. Непонятно другое - почему многие считают, что от частного мнения каждого гражданина ничего не зависит, и ведутся на байки из телевизора.

Михаил Лаврёнов-Янсен   31.03.2015 01:28   Заявить о нарушении
Наверное, потому, что ныне существующие производственные и социальные отношения выстроены таким образом, что большинство дееспособных граждан вынуждены находится в постоянном процессе жизнеобеспечения своих близких, либо работая на хозяина с 8 утра до 8 вечера, либо крутясь сутками в свободном предпринимательстве, либо бегая весь день в подработках по муниципальным либо федеральным учреждениям. Зыбкость приграничного с возможностью самого существования вызывает опасения, что может быть еще хуже, если оборвется и эта слабая видимость стабильности выживания. С другой стороны, особенно в семьях в русской провинции, еще живы воспоминания о родовых традициях, о родовой культуре, где главной состаляющей является сочувствие, сострадание, сопереживание своему соотечественнику, как и любому родному человеку, члену своей семьи... Так было. Я это еще застал. И я наблюдаю остатки такой культуры еще и сейчас, чаще среди пожилых людей, и очень редко, но бывает, среди молодых. И поэтому, есть такая небезосновательная точка зрения, что если не дать разрушить свою национальную культуру окончательно, растворив ее в общечеловеческих ценностях безграничной свободы удовлетворения собственных прихотей, то, может быть, удастся возлюбить ближнего своего и не возжелать ему того, чего себе не пожелаешь. То бишь, реализовать принцип социальной справедливости не через экономику, а через национальную культуры. Еще Николай Страхов, изучая русскую литературу в поисках выражения русской национальной идеи, обратил внимание на образ Павла Кречетова в романе Льва Толстого "Война и мир". Помните о чём там? Высшим идеалом русского народа, по убеждению Страхова, являются простота, добро и правда, которые наиболее полно могут реализоваться в России самостоятельной, самобытной, освободившейся от поверхностного подражательства , развившей в себе самой способность к творчеству, к потребности в образовании и искоренении невежества, равнодушия, овладевшей умением найти форму для выражения таящихся под спудом искренних и святых чувств каждой личности. В сельской провинции не везде даже и телевизор смотрят, не говоря уж об интернете, черпая информацию из первых уст от своих родственников, друзей и знакомых, делящихся опытом выживания в иных местах земли нашей. И по этому мнение их формируется, по правде жизни народной, а не по телевизору. Порой, слушая бабушку лет 80, удивляешься мудрости и проницательности ее в характеристике нынешней политической ситуации и публичных лидеров разных... Главный принцип и последовательность, которого они придерживаются - не навреди соотечественнику своему, сохрани род свой, детей своих и стариков, сохрани страну свою и культуру рода своего, не живи за счет горя другого.

Виктор Верин 63   31.03.2015 14:30   Заявить о нарушении
Да, был такой литературный герой в романе "Война и мир", только не Павел
Кречетов. Лев Толстой воплотил то,что Вы имеете в виду - черты русского
народа - в образе Платона Каратаева. Такое народное всепрощение, сострадание, "непротивление злу" и прочее. В связи с этим, писатель был раскритикован со всех сторон на протяжении долгих лет. Однако у Толстого в числе характеристик русского человека, на мой взгляд, невнятно прописана ещё одна, самая главная. Раболепие - неистребимое столетнее качество русских. Однако, эта черта может сослужить нашим соотечественникам плохую службу, особенно в нынешний ядерный век.

Михаил Лаврёнов-Янсен   01.04.2015 00:23   Заявить о нарушении
Да, Вы правы, извините, конечно Платон Каратаев.. Но кто же такой Павел Кречетов? Откуда он взялся? Ну а по сути, общество наше столь разнообразно...Да и личность тоже не однородна.

Виктор Верин 63   01.04.2015 11:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творческие люди» (Наталья Татусичка Клементьева)

Творческие люди - это люди, которые способны на творчество. А что такое творчество? Это совсем не обязательно рисование, написание и прочее-прочее-прочее, художественным называемое. Творческий подход может проявляться везде, в любой деятельности человека. Например, садовод может быть творческим человеком? А учитель может реализовать свои творческие замыслы в процессе обучения? Да, могут...И не каждый творческий человек талантлив. Ибо талант - это особое умение развития и реализации своих творческих способностей. А гений - это врожденный талант, который не только не требует работы над собой, но гнетет его обладателя потребностью реализации оного. Те же кто занимаются тем, чем хочется и пребывают в уверенности собственной талантливости, должной нравиться всем и вся, по-моему называются как-то иначе...

Виктор Верин 63   05.12.2014 15:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «афоризм» (Татьяна Буянова)

Но едим и раз второй, и третий, думая, что будет все не так... Уповаем на удачу в свете, иль на то, что делали все так до нас.

Виктор Верин 63   28.11.2014 23:17     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор! Как вариант продолжения моего афоризма, почему бы и нет?:-)

Татьяна Буянова   09.12.2014 18:49   Заявить о нарушении