Аркадий Журавлев - написанные рецензии

Рецензия на «В одном окопе» (Николай Николаевич Николаев)

Прекрасный рассказ. Сжато, емко, искренне... И концовка такая... правильная что ли...Так хочется, чтобы всушника эвакуировали вместе с Коваленко, но так, как у Вас - глубже и честнее, раскрывается еще одна суть этой войны.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Аркадий Журавлев   27.12.2023 13:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «На левых и на правых не делится народ» (Любовь Ржаная)

Уважаемая, Любовь!

Интересную тему Вы затронули! Тоже всегда задумывался, чтобы я спросил у Президента, если бы появилась такая возможность. Думал-думал и и выкристаллизовался у меня такой вопрос-предложение: "А почему бы не сделать так, чтобы за заведомую ложь в официальных СМИ в нашей стране грозило бы неминуемое наказание?" Не надо сильно наказывать, но так, чтобы след остался, что этот вот человечек уже судим за заведомый обман, за заведомое введение в заблуждение... Снял рекламу про заведомо несуществующие свойства товара - сел, назвал умышленно заниженные размеры нанесенного ущерба - сел... обманул изберателей - ...

Если и Вам близка тема, не возражаю против внесения такого вопроса в Ваш список.

С наилучшими пожеланиями,

Аркадий Журавлев   08.12.2023 13:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Аркадий! Вот вопрос вопросов! Спросить-то можно,но ответ... сами понимаете, какой последует! "Обстановка меняется, все предусмотреть невозможно!"
Все мы знаем, что обещал Президент за 20 лет. НО -обстановка менялась, экономисты вдруг подсчитывали, и все нас любят обманывать.
А вопрос я добавлю. Как говорится, семь бед — один ответ!

С уважением и добрыми пожеланиями автору замечательных рассказов —

Любовь Ржаная   08.12.2023 13:26   Заявить о нарушении
Дополнила!

Любовь Ржаная   08.12.2023 13:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поездка в Ванкувер, день третий. Ч. 3» (Алла Валько)

Здравствуйте, Алла!

Ловко Вы жонглируете, как структурой произведения, спрятав русофобскую суть под оболочкой рассказа о путешествии по Америке, так и приводимыми фактами.
Ну, вот, например, Вы пишете:
"23 июня 2023 года в своём видеообращении, распространённом на YouTube, руководитель российской частной военной компании "Вагнер" Евгений Пригожин признал бессмысленность развязанной Россией войны против Украины, заявив, что «Для войны не было повода. Украина и НАТО не собирались нападать на Россию. Спецоперация была начата по другим причинам»."
В отличии от ннарушеных Россией договоров, не даете на видео Пригожина ссылки, а вот суть его высказываний перевираете по-своему. Я вот следил за его выступлениями и в те дни, и ранее, и ничего подобного не слышал. Во время мятежа Евгений осуждал только деятельность руководства вооруженными силами и их отношение к ЧВК. Дайте, пожалуйста, ссылку, где он говорит про другое!

Вообще, со многими утверждениями Вашего опуса можно поспорить. Да, боюсь, не имеет смысла, если прошедшие почти два года СВО Вас ничему не научили.
Хочу сказать лишь одно, что Вы лично и такие, как Вы, продолжающие во всем винить Россию и восхвалять власти Украины и политику запада, подливающего все новое и новое масло в огонь конфликта, способствуете продолжению истребления украинцев в этой, по-сути, гражданской войне.

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Что лучше, чтобы война прямо сейчас остановилась и все-все, кто сейчас еще живы, уцелели, пусть и часть территорий Украины перейдет к России или лучше пусть погибнет еще несколько сот тысяч военнообязанных и тысячи гражданских, но Украина все равно потеряет территории и они перейдут к России?

Ведь, как ни крутите фактами, как не тасуйте колоду, в конечном итоге речь идет именно об этом- потерять и территории и людей, или только территории.

Скажите, люди, которые сейчас живут на освобожденных от режима зеленского территориях, чего они лишены? Они лишены родного языка? Их притесняют, насилуют, убивают? Их принуждают к насильному труду? Им навязывают чужую веру? Что потеряют люди, если они также окажутся россиянами, проживая в Одессе, Харькове, Киеве и т. п.?

В борьбе за какую такую независимость Вы агитируете гробить все новых и новых украинцев? Почему просто нельзя остановить войну украинской капитуляцией?! Какая независимость вообще светит Украине, если она в долгах уже поколений на 10, продана с потрохами США и транснациональным корпорациям?

Ах, нет! Вы не за продолжение войны, Вы призываете Путина остановить войну... Т. е. это он должен сейчас, когда доказал, что Россия может вот уже порядка двух лет противостоять 48-и довольно-таки развитым странам, как на поле боя, так и в экономике, когда все больше людей во всем Мире стало понимать, что из себя представляет власть Украины, когда помощь ей сворачивается в связи с тем, что часть ее разворована, а другая расходуется не эффективно, предлагаете остановиться??? Ну, это же полный абсурд! Вы этого не видите?! Нет! Вы все понимаете, но продолжаете писать такие вот опусы, подливающие масла в огонь русофобии. Таким образом, Вы, и такие, как Вы, продлеваете агонию этого квазигосударства, которое уже безвозвратно лишено трети территорий и половины населения и поддерживаете его людоедскую фашистствующую власть, которая, вобщем-то, и виновата в сложившейся ситуации.

Приводящий Вас в восторг недоеврей Зеленский, ведомый чудо-руководителями из США, Британии и Европы, про... (играл) эту войну, загубил сотни тысяч украинцев, разорил страну. Аппелируйте лучше к нему, чтобы он остановил кровопролитие, капитулировал и отдал себя в руки правосудия, которое лишит его судьбу!

С пожеланиями добра и мира,

Аркадий Журавлев   20.11.2023 15:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Запас прочности» (Галина Куриленко)

Здравствуйте, Галина!

Прекрасно, с тонким юмором написано! С большим уважением отношусь к людям, которые вот так вот с улыбкой относятся к своим злоключениям!

Мне кажется, Ваш рассказ мог бы достойно войти в какой-нибудь из монологов Михаила Задорнова, если бы в свое время попал бы к нему.

Желаю Вам, чтобы Ваш запас прочности никогда не был бы преодолен и новых задорных произведений!

С уважением,

Аркадий Журавлев   08.11.2022 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение рассказа о моих злоключениях и добрый отзыв.
http://proza.ru/2017/02/26/2516
http://proza.ru/2017/03/01/730
http://proza.ru/2017/04/12/2017
Аркадий, я 25 лет проработала в мужском коллективе по мужской профессии. Смогла бы я выжить там не имея чувства юмора? Выше три ссылки миниатюр моих "трудовых подвигов". Они коротенькие. Прочитайте, уверена, что в Вашей жизни не встречалась женщина элЕктричка))


Галина Куриленко   08.11.2022 12:06   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылки, Галина! Прочитал с удовольствием!

Да, вы правы, женщин-электриков мне пока встречать не доводилось. Летчиц встречал, женщин-конструкторов, -строителей, -связистов, но не электриков! И знаете, я уверен, что, как женщины, идущие в мужские профессии, так и мужчины - в женские, всегда занимают в этих профессиях очень достойное место, т. к. вынуждены все время доказывать окружающим, что они не ошиблись с выбором, а потому заслуживают большого уважения.

Всего Вам доброго и творческих успехов! Кстати, пишите Вы очень хорошо, мне нравится простой язык и построение сюжета. Прямые речи, как мне кажется, очень хорошо передают образы Ваших героев.

С уважением,

Аркадий Журавлев   09.11.2022 16:36   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Аркадий, за добрые слова. Мой начальник хвастался женщиной электриком перед энергетиками других цехов и перечислял достоинства - не придёт пьяная на работу, не влезет под напряжение - дома дети ждут, ну, а документацию никто лучше не оформит ( для мужчин начальников это самое сложное - документация)))
Всего доброго.

Галина Куриленко   09.11.2022 17:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Биологическое оружие» (Рада Берегиня)

Интересная история, Рада!
Интересно, как же это окупанты в улии лазили без специального снаряжения??? Пчелки их так вот запросто подпустили?..
Сдается мне, что это сам пасечник такой продуманный был - заминировал свои ульи, чтоб врагу медку не дать попробовать...)))

Аркадий Журавлев   13.10.2022 17:05     Заявить о нарушении
Мне тоже это интересно. Вот только что Владимиру написала. Ни один пасечник не навредит умышленно своим пчелам. Даже, если это пасечник врага. Не верю, что человек, занимающийся пчелами (наш или вражеский) мог это сделать. Возможно на пасеке было снаряжение. Или это сделано ночью, когда пчелы малоактивны. Не знаю. Но акт - есть факт

Рада Берегиня   13.10.2022 17:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дневник Харьковчанки. Часть 7» (Рада Берегиня)

Уважаемая, Рада!

Вот читал Ваш дневник и радовался, что и в Харькове люди более-менее нормально живут, что у вас цветут каштаны, цветы, работает транспорт. Кошечки, собачки мяско кушают, значит не голодаете вы, не страдаете особо, когда прилетов нет. Да и сама Вы такая, вроде, не злобливая, судя по тексту, животных любите, растения, природу еще с пионерского возраста.

И вот, в конце читаю про крымский мост... Как огнем меня обожгла Ваша нескрываемая радость и поразил тот злобный юмор, мол, так и надо, мол ловите подарочек к юбилею.... И задумался я, уж простите, на Вашем примере о многих вам подобных , ныне живущих на Украине.
На первый взгляд вы, вроде обычные люди, как все, природу любите, красоту, детей, наверное, а вот радуетесь теракту, при котором погибли невинные люди, проезжавшие мимо. Другие в результате этого теракта могли остатться без продуктов питания, медикаментов, без возможности свободно перемещаться и др. В процессе подготовки теракта что-то могло пойти не так и погибло бы еще больше ни в чем не повинных людей, едущих в поезде или где-то рядом в машине. И вы этому искренне радуетесь!.. Вы, рядовой обыватель, женщина радуетесь терроризму... Вам не стыдно?
Более семи месяцев идет уже спецоперация. Ваш город живет почти мирной жизнью. У вас есть электроэнергия, вода, работает транспорт и проч. Вас не бомбят, как могли бы, например, ваши "заступники" и партнеры из НАТО, которые без оглядки на мирных жителей сносили в каждом военном конфликте целые города со всей их инфраструктурой. Чтобы вы могли жить такой жизнью парни из России кладут свои жизни на поле боя, не применяя всех средств, что имеет РФ.
Наверное, Вы не представляете даже, как выглядит современная война, если она не ведется такими щадащими методами, как проводится эта спецоперация. Когда ведется полномасштабная война, на города, на инфраструктурные объекты массово сбрасываются бомбы, а не ведется поражение отдельных объектов крылатыми ракетами. Уничтожается вся инфраструктура, начиная от средств связи, телекоммуникаций, электроснабжения и заканчивая железными и автодорогами, мостами. В результате двух - трех дней таких бомбежек такой город, как Харьков, станет безлюдным, а его жители голодные и холодные будут вынуждены пешком выбираться из зоны бедствия, потому что в таком огромном городе без воды, тепла и электричества не возможно будет выжить.
Задумайтесь, если Вы и такие, как Вы, поддерживаете терроризм и войну на уровне уничтожения всего и вся, то должны понимать, что дальше церемониться с вами не будут. Вы этого хотите? Этому радуетесь?
Ведь, в том числе и с Вашей подачи, ваш безумный клоун призывает НАТО к удару по России, ссылаясь на вымышленную ядерную угрозу. Вам не думается, что, если бы РФ хотела нанести ядерный удар по Украине, то уже давно бы это сделала? Если бы хотела разбомбить города, то уже давно бы это сделала?
Этот полоумный клоун чувствует свой близкий конец, поэтому и призывает к ядерной войне. Ведь любой удар по структуре ядерной триады России вызовет неминуемый ответный удар и уже не фугасами.
Не будите лихо, уважаемая Рада! Задумайтесь и постыдитесь!

С уважением и пожеланием мудрости, мира и добра,

Аркадий Журавлев   09.10.2022 17:23     Заявить о нарушении
Да, Елена, все сохраните для Нового Нюрнбергского суда. Странно, что скрините, а комменты убираете. Не логично.

Рада Берегиня   11.10.2022 17:32   Заявить о нарушении
Но, если мои комметы вы убираете (супер аргумент в полемике!) То и изначальную рецку я пошлю туда же.

Рада Берегиня   11.10.2022 17:36   Заявить о нарушении
Я не убираю комментарии. Мне зачем? Я сделала скрин, мне достаточно и этого. Пусть видят все, что Вы пишете и чего желаете. Я за то, чтобы администрация сайта знала, кто чем "дышит".

Елена Тюменская   11.10.2022 17:53   Заявить о нарушении
Рада, а обманывать нехорошо. Сейчас была на Вашей странице. К сожалению (к счастью), я могу заходить, как тайный читатель, поскольку Вы отображаетесь только при выходе из кабинета. Так вот, рецензия от Аркадия Журавлёва на Вашей странице отсутствует совсем. И кто бы мог её удалить, как не Вы? Разве, что сочувствующие Вам, которые по-тихому подчищают и свои, и чужие комментарии. А что самое интересное, удаляют между своими же, чтобы вызвать раздор. Вот и думайте, кто это мог сделать, если не Вы. Вот только я знаю "уборщицу".

Елена Тюменская   11.10.2022 18:02   Заявить о нарушении
отлично! Пусть знают все, что вы рады терроризму, радуетесь тому, что города в результате террористического акта остаются без света. Радуетесь тому, что из-за этого гибнут дети и старики, находящиеся в реанимациях. Подберите слово, обозначающее такого "замечательного" человека, как вы, самостоятельно. У меня слова закончились

Рада Берегиня   11.10.2022 18:04   Заявить о нарушении
Елена, читайте выше. После того, как удалили мои комменты, я удалила рецку. Ничего не имею против тайных читателей, даже, если они бесчестны и беспринципны. Пусть читают.

Рада Берегиня   11.10.2022 18:21   Заявить о нарушении
Не переваливайте с больной головы на здоровую. Приведите примеры моей радости "терроризму". Я же могу привести. Вы рады терроризму. Например, теракту на Крымском мосту. И продолжаете настаивать на дальнейших террористических актах. Ваши высказывания подпадают под уголовную статью. Держите себя в руках и к Вам не будет вопросов.

Елена Тюменская   11.10.2022 19:01   Заявить о нарушении
"Кина не будет". В Харькове "электричество кончилось".

Елена Тюменская 10.10.2022 14:24 Заявить о нарушении / Удалить

Рада Берегиня   11.10.2022 19:23   Заявить о нарушении
Все, Елена, прощайте. Рецки уже нет. и переписка бессмысленна. Особенно с вами

Рада Берегиня   11.10.2022 19:25   Заявить о нарушении
"Особенно с вами". Удобная позиция, когда припёрты к стенке.
Прощайте.

Елена Тюменская   11.10.2022 19:28   Заявить о нарушении
Ого! Несколько часов не смотрел, а тут целый бой словесный был. Причем, на остатках моей рецензии...

Правда, некрасиво, Рада, что-то удалять, что-то оставлять... Опять жонглерство!

Удаляйте уж тогда все. Вы же так обычно и делаете. То, что не устраивает, удаляете, что устраивает - остается.. Создается впечатление, что на сайте только укро-патриоты...

Попробую в следующем комменте воспроизвести то, что было стерто....

Аркадий Журавлев   11.10.2022 20:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я, Аркадий, радуюсь тому, что в Крым перестанет поступать оружие из которого стреляют по Украине,, ракеты, которыми в нее стреляют. А, значит, перестанут гибнуть люди.
то, что в моем городе есть электричество - достижение героических харьковчан, а не тех нелюдей, которые "не туда" сбрасывали бомбы. Нам регулярно пытались уничтожить инфраструктуру, регулярно обстреливали жилые кварталы. Некоторых районов города уже не существует.
А от бомбежек самолетами наш город уже закрыл небо. Работает ПВО. Но к нам ежедневно с начала войны летят ракеты из белгорода. Знаете, что такое ракета С300? Знаете, что бывает, когда она попадает в жилой дом?
И уж точно лучше быть клоуном, чем убийцей.
Это не я, это вы поддерживаете войну. Это не наши воины, а ваши вторглись на чужие земли, ваши летчики сбрасывают бомбы на мирных жителей. Это ваши дети с грудничкового возраста носят военную форму, поют песни, читают стихи, призывающие к убийству.
это ваша страна угрожает ядерной бомбой! Даже в Исаакиевском соборе еще в 2019 ваш государственный хор пел о том, что надо сбросить бомбу на Вашингтон. В Храме - про бомбу!
Читайте не только свои брехливые газеты! смотрите не только свое брехливое телевидение! Не Украина напала на россию. Страна - террорист - россия. Можете с этим жить? Тогда принимайте повестки, отправляйте своих детей и внуков на бойню? Не можете? Делайте что-то в своей стране. Чтоб она не мешала жить другим

Рада Берегиня 09.10.2022 18:32 Заявить о нарушении / Удалить
Рада, искренне Вам сочувствую
Ваши хлопцы 8 лет бомбили ЛНР и ДНР, которые просто хотели жить самостоятельно, отдельно от незаконной украинской власти. Вы их жалели? Теперь война пришла и к вам, потому что вы не захотели решать проблему мирным путем. На войне, к сожалению, не бывает без разрушений и жертв.
Но меня поразило Ваше личное отношение к терроризму. Не знаю, чем Вам помочь, если Вы ненавидите целый народ, радуетесь терактам, по сути, как это бы пафосно ни звучало, Вы - фашист по своим убеждениям. Цветочки, кошечки, собачки... а в душе ненависть и злоба... Бог Вам судья.
В нашей стране, кстати, никто и никогда не культивировал ненависти к украинцам или каким-то еще народам. Согласитесь, это можно знать и без газет и ТВ. А у вас с младенчества учат ненавидеть русских и Вы - живое тому подтверждение. Стало быть у нас русских нет иного пути, чем уничтожать или перевоспитывать тех, кто нас ненавидит. Но мы сильнее вас - в нас нет злобы и ненависти, да и технических возможностей побольше. Поэтому жаль Вас и помочь лично Вам, боюсь, уже нечем - Вы затуманены злобой и украинской пропагандой. Не живется вам с цветочками и работающим метро, ищите новых приключений....

Аркадий Журавлев 09.10.2022 20:38 Заявить о нарушении / Удалить

Аркадий Журавлев   11.10.2022 20:15   Заявить о нарушении
господин Зомби, вы замечательно научились перекручивать факты с ног на голову. Возможно вы только что вернулись из Украины? Я вас не ненавижу. Я вас глубоко презираю. Таких как вы, поддерживающих войну, пришедших на нашу землю убивать, насиловать и грабить. * лет вы не давали спокойно жить Донбассу, поставляли бандитам оружие и разжигали ненависть.
Следуйте курсом русского военного корабля!
Краткая историческая справка (Вики)
«Русский военный корабль, иди на х..!» — интернет-мем, фраза, произнесённая 24 февраля 2022 года украинским пограничником в ответ на предложение российского военного корабля сдаться. Событие произошло во время атаки на остров Змеиный в ходе вторжения России на Украину, «русским военным кораблём» — участником события был флагман российского Черноморского флота ракетный крейсер «Москва», а автором фразы — украинский пограничник Роман Валентинович Грибов.

Фраза стала активно использоваться в различных сферах: СМИ, культуре, искусстве, на массовых акциях; а также широко применяться официальными лицами, артистами и политиками.

Дальнейшие судьбы участников события: Роман Грибов, после обмена пленных, был награждён. Крейсер «Москва» 14 апреля 2022 года затонул (по утверждению Министерства обороны РФ — в результате взрыва боеприпасов и при последующей буксировке корабля в порт. По заявлению украинской стороны и мнению экспертов — в результате осуществлённого 13 апреля 2022 года удара Военно-морских сил Украины ракетным комплексом «Нептун». Сам остров Змеиный 30 июня был возвращен под контроль Украины.

Рада Берегиня 09.10.2022 20:53 Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо, Рада, за справку про корабль. Красиво излагаете! Видно даже, как упиваетесь красотой изложения. Замечу, что, как раз-таки тяга к символизму и показухе - одна из проблем Украины. Не совсем удачная попытка теракта на крымском мосту тому подтверждение. Много слов, много пафоса, мало проку. Затонувший крейсер, который не воевал, так как ему не с кем было (у вас нету флота), вонючий островок, за который не захотели сражаться и терять людей, пограничник, сдавшийся в плен и получивший за это награду... и десятки тысяч убитых солдат и опустошенная страна... У нас говорят: "хорошо смеется тот, кто смеется последним". Уверен, что смеяться последними и праздновать победу будем мы. Как мне кажется, наша власть более прагматична и не разменивается на дешевые эффекты. Не могли 8 лет назад полноценно помочь ДНР и ЛНР - помогали только оружием и "персоналом". Сейчас настали другие времена и, раз уж ввязались в драку, то выйдем из нее с Победой. У нас, как это всегда было, нет другого выбора. И Вы лично, и такие, как Вы тому причина.
По поводу того, что у нас с младенчества готовят воевать и в Исаакие поют про удар по Вашингтону... На мой взгляд, эти Ваши слова, как раз-таки свидетельствуют о Вашей зомбированности.
Тоже дам краткую справку.
Как я понимаю, я и Вы родились в одной стране - СССР, в которой действительно была в старших классах начальная военная подготовка. Всех, и мальчиков и девочек учили азам военного дела. Думаю, это было правильно. Нас не учили ненавидеть другие народы, а учили тому, чтобы мы могли встать, в случае нападения на нас, на защиту Родины. В современной России таких уроков уже давно нет. В результате, как у нас, так и у вас выросло поколение молодежи, которое не умеет держать в руках оружие, не собирается служить в армии и защищать свою страну. Но, в отличии от вашей страны, у нас нет организаций, подобных вашим бандеровским, где детей учат воевать против русских. Нет пропаганды против украинцев. Это у нас прекрасно учатся и работают ваши сограждане, которых никто ни в чем не ущемляет, не обижает. У нас нет в организациях общепита блюд типа "смерть маскалям". Я иногда бываю в церквях и, поверьте, там молятся Богу, а не поют песни про атомные бомбы!
У нас страна живет пока мирной жизнью и никто не ненавидит украинцев, а, наоборот, сочувствуют тем людям, которые попали в молох войны. Но вот такие, как Вы способны изменить эту ситуацию! Будете поддерживать теракты, поддерживать своего придурочного президента, получите всенародную ответку...
Наверное, зря я вступил с Вами в полемику. Бесполезно вести диалог с человеком, который тебя презирает, как Вы пишите. Но терпеть русофобию на нашем, российском сайте тоже нельзя. Я не против свободы слова и высказывания полярных мнений, но против оскорблений моей страны, моего народа. Гадьте и сейте злобу у себя дома. Здесь - не надо. Здесь Вы будете получать отпор. Террористов не поддерживало официально ни одно государство до сей поры. Времена меняются, но мораль остается. А Ваша неприкрытая радость по поводу теракта, опубликованная на сайте - это не просто аморально, это преступление. Это российский сайт и, раз уж Вы сюда приходите, то будьте добры, уважать страну, которой он принадлежит!

Аркадий Журавлев 10.10.2022 09:09 Заявить о нарушении / Удалить
"Кина не будет". В Харькове "электричество кончилось".

Елена Тюменская 10.10.2022 14:24 Заявить о нарушении / Удалить
Да уж, Елена... Как-то так...

С уважением,

Аркадий Журавлев 10.10.2022 16:12 Заявить о нарушении / Удалить

Аркадий Журавлев   11.10.2022 20:16   Заявить о нарушении
я, Аркадий удалила всю рецензию. Должно было удалится все. Но, увы. У меня рецензия удалена, а у вас она осталась. Все, кроме моих комментов. Так что отличная полемика получилась - тихо сам с собою и соседями.

Рада Берегиня   11.10.2022 20:17   Заявить о нарушении
Елена, не первый раз враг бьет по подстанциям. Умеем восстанавливать. Уже все в порядке с электричеством. Убитых вами мирных людей уже не возродить. Но вам же плевать. Вам же с дивана российского виднее, где водятся фашисты, да?

Рада Берегиня 10.10.2022 16:31 Заявить о нарушении / Удалить
Аркадий, вы меня фашисткой назвали. Знаете ,что такое фашизм?
Фашизм есть диктатура националистов. Соответственно, фашист — это человек, исповедующий (и проповедующий) превосходство одной нации над другими и при этом активный поборник «железной руки», «дисциплины-порядка», «ежовых рукавиц» и прочих прелестей тоталитаризма. В каком месте какого из моих произведений я проповедовала нацизм? В какой стране неизменная "железная рука"? где "ежевые рукавицы"? Можете ли вы выйти в публичное место с плакатом "Нет войне!" или "Я за мир!" ? О том, какой я фашист, можете почитать в "как нацики этнопраздник проводят" http://proza.ru/2022/07/22/1572 Кстати, фашизм и нацизм запрещены у нас на законодательном уровне. За свою жизнь вживую я видела 1 (одного) нациста.
Кто из нас рад убийству людей? "Не могли полноценно помочь ДНР и ЛНР, помогли только оружием и персоналом" - это я цитирую вас. Т.е. вы в чужой стране снабжали бандитов оружием и персоналом, чтоб не затухала война. Вы знаете, сколько жизней, сколько семей вы этим разрушили? Я помогала в реабилитации детей - беженцев из Донецка, Луганска, моими коллегами были и люди-беженцы из тех мест. Они говорят, как и говорили на русском языке и лютой ненавистью ненавидят тех, кто снабжал оружием бандитов в их городе.
Выйти с победой вы не сможете, независимо от того, как закончится война. россия будет ненавидима и презираема во всем мире, как страна-террорист, как страна-агрессор.
По поводу того, что у вас с младенчества готовят к войне можете почитать "Зарисовки о патриотическом воспитании детей" http://proza.ru/2022/06/23/606
Не знаю, как вас, а меня фото деток в калясочке, в военной одежде http://proza.ru/2022/09/22/1679 ввергают в уныние.
Посмотреть видео, как хор поет в Исакиевском соборе "На подводной лодочке" можно по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=qyePXs41rV8 или почитать об этом у Владимира Врубеля "Осквернение храма".
О каких бандеровских организациях для детей вы рассказываете? У нас таких нет. И не было никогда. Дайте ссылочку на видео, посмотрю.
У нас также прекрасно жили и работали ваши сограждане. Моя коллега, москвичка, приехала растить ребенка в Харьков. Две ее старшие совершеннолетние дочки живут в Москве, а она в Харькове сына растит. У нас - дешевле жизнь, бесплатные кружки.
Мой сосед всю жизнь служил в российской армии. Сейчас на пенсии, с трудом ходит. Одинокий - жена умерла, а дочка с семьей живет в россии. Он не хочет туда уезжать. Он почти не выходит из дома, продукты ему покупаем мы, соседи.
У нас также нет блюд "смерть москаля". Это не аппетитно. Вы б рассказывали только о том, что видели сами, а?
О русофобии. Это что? У меня достаточно много адекватных русских друзей и родственников. В том числе на сайте. Я не русских презираю, а русских зомби. Это не одно и то же.
"Террористов не поддерживает ни одно государство" - тут вы правы. Сегодня из россии прилетело в Украину 83 ракеты. 43 съело ПВО. Остальные попали в жилые дома, в критическую инфраструктуру и т д. Лично вы не считаете это терроризмом? Только от одной ракеты в Киеве погибло 8 жителей, ранено 40. А как вы думаете, выжили ли недоношенные детки, которые сейчас рождаются из-за стресса матерей, если аппараты, поддерживающие их жизнь отключили из-за отсутствия электричества?
А вы все еще уважаете ту Елену, которая радуется, что в Харькове не было электричества. "Будьте добры, уважайте страну, которой принадлежит сайт". Я уважаю людей, за их поступки. А страну - за поступки ее граждан. Дальше объяснять не надо? "Задумайтесь и постыдитесь!"

Рада Берегиня 10.10.2022 17:18 Заявить о нарушении / Удалить

Аркадий Журавлев   11.10.2022 20:18   Заявить о нарушении
И по поводу Крымского моста интересная статья у Влада Полько. Вот одна из версий происшествия (отрывок из произведения Влада):Взрыв на Крымском мосту мог быть спецоперацией ФСБ

Авторы этой версии предполагают, что Кремлю было выгодно частично разрушить Крымский мост, чтобы получить основания еще более интенсивно обстреливать украинские города, якобы в ответ.

В пользу этой версии притягивают то, что машину со взрывчаткой беспрепятственно пропустили на мост, несмотря на то, что все автомобили должны предварительно осматриваться и сканироваться еще на берегу.

По мнению советника главы Офиса президента Украины Михаила Подоляка, российский след в ситуации с Керченским мостом, как и утрата Кремля контроля над внутригосударственным конфликтом между армейцами и силовиками в борьбе за власть - очевидны.
"Про Керченский мост. Это конкретное материальное проявление конфликта между ФСБ/ЧВК с одной стороны и минобороны/генеральным штабом РФ с другой.

Рада Берегиня 10.10.2022 17:32 Заявить о нарушении / Удалить
"Только от одной ракеты в Киеве погибло 8 жителей"

Перед підривом Кримського мосту, де загинуло троє росіян, українським Джеймсам Бондам
треба було думати головою, а не дупою.

Антон Сливко 10.10.2022 21:15 Заявить о нарушении / Удалить
Высокоточное бомбометание
Дмитрий Связев

Жила себе Украина, барахталась в своих проблемах. Россия решила, что украинцы фашисты, потому, что не то кричат, не такие наколки делают себе, не такие песни поют хором на улицах. И никак не смиряются с волей умных властей России: не пускают власти ОРДЛО в свою Раду на условиях Москвы.
Собрались великие полководцы Великой Руси. Подумали, порешали и устроили блицкриг 24 февраля. Точнее захотели устряпать блицкриг.
Богиня войны у греков - Афина. Но она богиня мудрости и справедливой войны.
Минерва - древнеримская богиня мудрости и войны, покровительница ремесленников, писателей, актёров, поэтов, художников, учителей, учащихся и врачей. Входила в триаду наиболее важных богов Древнего Рима, вместе со своим отцом Юпитером и его женой Юноной.
Обе этих богини повернулись к России не тем местом, отвернулись!
Патриарх благословил российское воинство, но, видимо, тоже не удачно у него сложились отношения с вышестоящим начальством. А может нарушил технологию благословлений? Я в этом не рублю.
Стало российское воинство проигрывать битвы на всех трех направлениях после 7 месяцев отчаянных сражений. Куда-то испарилась профессиональная армия, вошедшая победить Украину. Пришлось объявлять частичную мобилизацию.
А украинцы давят и давят. Вынудили крымчан бояться налетов ракет неизвестного происхождения. Сделали стайерами всех уцелевших российских солдат в Харьковской области. Понятно, что бегают стайеры налегке, потому россияне побросали все оружие и стали чемпионами мира по бегу с боевых позиций.
Так и непонятно кто сделал подарок к юбилею: грохнул Крымский мост. Сделали аккуратно, в 6 утра. Чтобы не было много жертв среди случайных машин.
И тут заработал телевизор. Чего он закричал? Офигеть! Что удар по мосту - это террористический акт со стороны Украины!
То есть разбомбленные города и села Украины - это милая шалость со стороны России. Целые бригады международных следователей вскрывают массовые захоронения мирных жителей, но это не террор!
Разрушенные больницы, школы, детские сады, роддома, заводы - это не террор! Это правильно и справедливо!
А удар по Крымскому мосту - до слез обидел власть и пропаганду.
Опять выступил Д.Медведев. Первый раз, в июле, он обещал за Крымский мост - судный день.
Сегодня осторожнее уже призвал совершить "полноценный демонтаж политического режима" в этой стране. То есть в Украине. Сдается мне - метит на место Зеленского.

"10 октября президент России Владимир Путин в ходе совещания с постоянными членами Совбеза РФ заявил, что "киевский режим своими действиями поставил себя на одну доску с международными террористическими формированиями", преступления которых оставлять без ответа "уже просто невозможно".
Таким ответом утром 10 октября стал "массированный удар высокоточным оружием большой дальности воздушного, морского и наземного базирования по объектам энергетики, военного управления и связи Украины", сказал президент."(с)
Приказ президента принялись исполнять военнослужащие. И, как всегда, всё мимо. Лепят бомбы по городам, по городским площадям, жилым зданиям и частному жилому фонду.
Расхреначили детский сад, видать на карте был обозначен как центр наземного базирования командования ВСУ. Налетам подверглись почти все крупные города Украины. Бомбят без передыха на обед.
Что этим хочет сказать Россия - не понятно. Решили запугать? Серьезно?
После таких бомбардировок заработали совещания в США, НАТО. Принимаются самые срочные меры по переброске Украине средств, способных отразить атаки мирных городов.
Украинцы давно уже дают понять, что точно так же могут зареветь сигналы воздушной тревоги и в российских городах. И российские города могут испытать ужасы бомбардировок.

А Крымский мост Украина разрушит. И не как сакральный объект, а в целях нарушения логистики российской армии. Для победы Украины и освобождения своей страны от оккупации.

Рада Берегиня 10.10.2022 21:20 Заявить о нарушении / Удалить

Рада, в основном, я все написал, что хотел. Вступать в такого объема полемику у меня просто нет времени. Да и интереса нет, ведь Вы жонглируете фактами.

Совсем кратко все же отвечу на некоторые Ваши тезисы.

Судить обо всем обществе по фотографии ребенка в форме просто глупо. Тем более, что видео с вашим украинским гитлер-югентом найти не трудно. Боюсь Вам предложить посмотреть «Бесогон» Михалкова (плохо действует на тех, кого он пытается изгонять).

Исаакиевский собор – не принадлежит церкви. Это просто памятник культуры, музей. Кто и чего там поет, какая разница?! Да и подлинность видео сомнительна.
Вот ссылочка: http://360tv.ru/tekst/obschestvo/rpts-otkazalas-ot-pritjazanij/

Ну, и еще, хочу напомнить, что ваши чиновники, утром 8.10.22 писали всякие радостные сообщения по поводу взрыва керченского моста, признавая это делом рук ваших диверсантов. BBC вообще восторженно писала, что это «шедевр диверсий» в одноименном посте, который, кстати, спустя несколько часов, подредактировала. Но я-то читал первую версию! Вы лично тоже были счастливы и писали про достойный подарок юбиляру. А теперь даете ссылку на Владика-идиота и утверждаете, что это ФСБ устроило. Как быстро Вы меняете свое мнение, как ветерок в мае! Это признак психической нестабильности Вашей, либо опять-таки манипулируете фактами под чей-то заказ?

Но все это детали. Главное даже не в том, что Вы вольно обходитесь с фактами и судите по отдельным (эксклюзивным) фотографиям, сообщениям, видео о России и ее гражданах, а в том, что поощряя терроризм, поддерживая вашего невменяемого президента, Вы продлеваете мучения народа Украины. Чем дольше идет эта война, тем больше людей гибнет. Чем раньше она закончится, тем больше останется в живых. Поддержка ваших нынешних властей – это продление войны и, как следствие, гибель и мучения людей. Найдите в себе силы не радоваться терактам, не ненавидеть граждан России, которые не испытывают к Вам ненависти, не будьте фашистом (или, если для Вас звучит так лучше, - экстремистом).

Если Вы реально живете в Харькове и не работаете напрямую на шайку вашей группы поддержки, раз за разом продвигающей Ваши посты, (Лен, Эдиков Казанцевых, Владиков Полек и Дмитриев Связевых) из дальнего зарубежья, то позволю еще один совет. Когда-то и эта война кончится. И Вам придется жить с нами в одной стране, в России. Задумайтесь уже сейчас об этом (если, конечно, не собираетесь уезжать с Украины).

Предлагаю на этом завершить нашу дискуссию. По крайней мере мне больше нечего добавить.

Аркадий Журавлев   11.10.2022 20:19   Заявить о нарушении
Аркадий, это у них в крови. Подчистят, а потом глаза круглые, как у совы: "А хто это сделал?!" Весь сайт запакостили своими "агитками". Несколько лет назад пришла на этот сайт, как идиотка наивная, мол, пишу...прочтите, научите, посоветуйте... И попала, как "кур в ощип". Здесь те же "одноклассники", только без матов и с претензией на интеллект. Я думала, что творческие люди - одухотворённые личности, "мерси" с "пардонами", ан нет, злее их только крокодил, и то, если охота не задалась.
Позавчера скакали от радости, фотосессии устраивали гнусные, а вчера уже: "Допоможіть! Хулігани зору позбавляють!". Может, теперь наша очередь фотосессии устраивать? В интернете уже есть картинки. Вот только разумный человек понимает, что это трагедия. Жаль, что они не понимают тех, кто детство провёл в подвалах и впервые за 8 лет увидел шоколадку. Торты жрали в форме младенцев, с фотографиями матерей убитых российских солдат... Меню в их ресторанах/кафешках людоедское... Оргазмируют на выложенных видео пыток и убийств.
Так кто террорист, Рада? Думайте.
Мост будет стоять Рада. Не вами поставлен, не вами убран.
Я видела ваш сайт, Рада. Хороший сайт. По-доброму, по-человечески. Со зверушками обращаетесь нежно. Наверное, здорово там было. И люди идут к вам с добром...
Вот только делите людей по сортам. За это расплачиваетесь.
Здоровья Вам и выживания! Мыслей правильных. Терпения. Тяжёлое будет время.

Елена Тюменская   11.10.2022 20:33   Заявить о нарушении
Отлично! Не хватает последнего моего коммента. Завершающего. Удалили?

Рада Берегиня   11.10.2022 20:35   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Лена!
полностью согласен с Вашими словами.
Особенно не приемлю злорадство, как с одной, так и с другой стороны. Глупо радоваться боли и гибели невинных людей, тем более никто не знает, чей черед придет завтра.
Насчет "одноклассников" тоже согласен, но еще с одной добавкой. Сдается мне, что тут на сайте есть кучка профессионалов, работающих на ЦСО Украины. Они толпой поднимают рейтинги "своих" статеек и забивают оппонентов тоже кучей. Меня доставали такие одно время, как Ваша Лена, Дмитрий Связев, Владик Полько, Эдуард Казанцев и еще кто-то, так на вскидку уже не вспомню.
На Связева я даже жалобу в администрацию сайта написал, но там капчу надо вводить при отправке, а я - слепой, для меня это неразрешимая проблема. А просить кого-то помочь уж не стал. Просто забил на это дело, как говорится. Времени жалко, не хватает его и так...

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Аркадий Журавлев   11.10.2022 21:09   Заявить о нарушении
И вам спасибо, Аркадий!
Я не сталкивалась с последними тремя, но знаю, что они на сайте давно и без конца гадили с момента их появления на "Прозе". Они для меня не отображаются никак, т.е. "Раду" я могу видеть только, когда выйду из кабинета, а этих жуков - никак, написано "страница не отображается". Для чего админ копит этих "пауков", непонятно. "Иное мнение" может и до цугундера довести. Здесь налицо пропаганда, экстремизм, провокация и распространение фейковой информации. Дезинформируют людей, подталкивая их к определённым действиям, направленным на дестабилизацию обстановки в стране. А ещё их любимая фишка - лбами сталкивать. Взять хотя бы удаление комментариев. Общаются люди, в чём-то соглашаются, в чём-то - нет. Спорят, но за рамки приличия не выходят. И вдруг начинают пропадать ответы. И начинается обвинения. "Ты! Нет - ты!" И послав, кого - по матушке, кого в эротическое путешествие, люди расстаются врагами. А "третий" сидит и похихикивает, радуясь, что его подлость снова удалась.
Что до человека с первым ником, то знаю. Даже дружили когда-то. Разошлись:). Сегодня ещё общались, ну если, вылитый на меня ушат оскорблений можно назвать общением:). Я не люблю людей в "масках". Хотя разные бывают маски. Бывают и безобидные, например, когда грустный человек, скрывается за маской "весёлости", пытаясь таким образом скрасить своё существование или для того, чтобы общение с кем либо было более комфортным. Но лицемеров не приемлю, даже в маске "добра".

Нет, я уже давно ни на кого не жалуюсь. Делаю скрины. Надеюсь, что сайт всё же освободится от тех, кто разводит здесь склоки и нагнетает истерию, мешая заниматься творческой деятельностью. Здесь очень много талантливых авторов и есть те, что закрыли свои странички по причине дискомфорта либо были удалены по жалобам "добрых" лицемеров.
И Вам всего доброго! Приятно было познакомиться.

Елена Тюменская   11.10.2022 22:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, еще раз! Мне тоже приятно познакомиться и пообщаться с приятным человеком!

Всего Вам хорошего и творческих успехов!

Аркадий Журавлев   12.10.2022 07:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Casus belli» (Георгий Иванченко)

Здравствуйте, Георгий!

"Блажен, кто посетил сейй мир в его минуты роковые". Трудно не согласиться с классиком. Я вот тоже, читая про все, происходящее в Мире в последнее время, ощущаю себя блаженным, т. е. в том смысле, что понимаю, что ничего не понимаю! Всякие мысли лезут в голову. И вот одной, фантастической, хочу поделиться после прочтения Вашей статьи.

Подумалось, что у нас всех, кроме бесноватых американцев, в связи с атакой на газопроводы появился шанс решить все полюбовно и придти к миру и согласию! Так бы могло получиться, если бы в этих взрывах (после тщательных расследований, конечно) и РФ и Европа обвинили бы Украину. Европе открылись бы глаза на украинские власти и она бы, посыпав голову пеплом, объединилась с Россией и поделила бы Украину тихо-мирно и закончились бы все эти распри... и зажили бы мы, с ними, как раньше или даже лучше....

С улыбкой, уважением и наилучшими пожеланиями,

Аркадий Журавлев   30.09.2022 10:59     Заявить о нарушении
Аркадий! Оно, конечно, может быть, и так…
Но:
1. Это удар по ЕС, который украм друг, поставщик вооружений.
2. Выгодополучатель -США, которым свой вонючий газ втюхать надо ,
потому они на эти трубы давно нацелились.
3. Украина не имеет выхода к Балтике и технически
неспособна к такой операции.
Ценю буйство Вашей фантазии, но тут жанр другой))))))

Георгий Иванченко   30.09.2022 13:34   Заявить о нарушении
Да, это все понятно. Согласен с Вами. Но во мне иногда юмор побеждает уныние, обреченность и безысходность))) Плюс всегда хочется найти какой-то выход из тупика, даже самый неожиданный.

А выход к морю - какая разница, есть он или нет. 1000 кг тротила можно хоть на Южный полюс доставить при современном развитии техники. Да и в предложенном варианте это вообще не имеет значения. Главное, как это обычно делается в таких случаях, назначить виноватого и решить свои проблемы...

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Аркадий Журавлев   30.09.2022 13:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сенечка» (Виктор Ардашин)

Здравствуйте, Виктор!
С удовольствием прочитал Ваш рассказ про Сенечку. Задорно, с прекрасным юмором написано и в тоже время познавательно. Особенно меня впечатлило сочетание краткости и емкости написанного. Всегда стремлюсь к такому же эффекту и всегда мне это не дается!
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Аркадий Журавлев   29.09.2022 12:06     Заявить о нарушении
Искренно благодарю за отзыв, уважаемый Аркадий!
Вы слишком самокритичны, на мой взгляд.
А вообще-то, в мире практически нет ничего совершенного, кроме того, что созщано Всевышним.
Так что нам всем есть к чему стремится.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   30.09.2022 08:30   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Виктор!

И Вам здоровья и благополучия!

С глубоким уважением,

Аркадий Журавлев   30.09.2022 08:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эрудизмы - 4. Конкурс» (Олег Маляренко)

1. Уходя уходи – пожелание «звезде» «навсегда» покидающей сцену.
2. Три топора - Бандитский госномер.
3. Кот Матроскин –мужчина, который «матросит» и бросает
4 - Суперактивный. Успешный журналист.
5. Пути во все стороны - Московский железнодорожный узел.
6. Шапочное стихотворчество - Опенэир-батл в зимней Якутии.
7. Сидящий у тарелки – чиновник.
8. Ранец запасной - рюкзак грибника-оптимиста.
9. Не совпадающий во времени – монарх 21-го века.
10. Ничто из всего - мечты бездельника.
11. Что увеличивает орган – Цироз (другой вариант – водянка).
12. Птица весом 16 кг – Беспилотник (другая версия – опущенный на зоне дистрофик).
13. Конец атмосферного явления – чистые очки.
14. Ненужные разговоры - Ток-шоу на политические темы.
15. Чем восхищают покойники - Тем, что не могут соврать
16. Винный презент – подарок скупого рыцаря.
17. Заниматься чёрт-те чем - сомнительные заработки.
18. Получающий выгоду - Человек, делающий Вам выгодное предложение.
19. Бег на месте - Деятельность «Роснано».
20. Плохо разбирающийся - Современный бытовой прибор.

Аркадий Журавлев   22.09.2022 13:41     Заявить о нарушении
Уже принято.
С пожеланием успеха.

Олег Маляренко   23.09.2022 10:58   Заявить о нарушении
Спасибо!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Аркадий Журавлев   23.09.2022 12:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Задира? Ну, хоть шалуном не назвали!» (Лев Хазарский)

Здравствуйте, Лев!
Большое спасибо за Вашу научно-популярную просветительскую статью! Грамотно, доходчиво и с надлежащими акцентами написано.
Очевидно, что не весь задел, созданный в СССР утерян и есть у нас передовые технологии, развиваемые и в наши дни. Не верится обычно, что у нас все так круто и радужно - за долгие годы развала страны привыкли охаивать все отечественное, но Ваши статьи помогают набраться оптимизма.
Лично меня печалит некая нерешительность России в противодействии США и их союзникам, объявившим войну нашему народу, давящим нас, как экономически, так и поставками оружия Украине, военно-технической помощью нашим врагам. Если США не скрывают того, что предоставляют ВСУ разведданные, информацию со спутников-шпионов и даже участвуют в наведении на наши цели, то не было бы правильным уничтожать их технические средства разведки? Не было бы правильно уничтожать их спутники-шпионы, стоящие до миллиарда долларов за штуку? И, кроме Пересвета, для этих целей есть специальный комплекс, исполнительная часть которого устанавливается на МиГ-31.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Аркадий Журавлев   23.05.2022 10:36     Заявить о нарушении
Аркадий, совершенству нет предела ни в каком деле. Но крайне важно РЕАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ментально не перепутать с НАКОПИВШИМИСЯ ПРОБЛЕМАМИ.
Ещё раз приведу выдержку их эссе
"Хотелось бы закончить наш обзор не только уже переходящим в догмат императивом «Сегодня Бог возлюбил Россию». И даже не слоганом «Ракет хватит на всех».
Мы, безусловно, верим, что люди, принимавшие решение о начале «Спецоперации», не просто сидят выше остальных, но и видят дальше!"
С уважением, Л.Х.

Лев Хазарский   23.05.2022 14:05   Заявить о нарушении
В общем-то, не так уж и нужно сбивать спутник. Достаточно вывести из строя ОЭП - и 90% функционала спутника-шпиона будет обезврежено. Останется только радиолокационный канал, который без оптики мало что даст. Дешево и сердито. И оснований для этого не нужно, ибо кто вам дал право за нами подглядывать?! А уж если заглянули в "замочную скважину", не пеняйте на то, что глаза лишились - мало ли что у нас там из "скважины" светит... Ведь "Пересвет", как я понимаю, может вывести из строя спутник только во время съемки, когда его оптика "смотрит" на лазер.

Аркадий Журавлев   23.05.2022 14:23   Заявить о нарушении
ВСё верно. На это "Пересвет" и рассчитан!

Лев Хазарский   23.05.2022 14:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Лев, за ответ!
Да я не претендую на то, чтобы давать кому-то советы. Просто рассуждаю "вслух", пытаясь понять происходящее.

С уважением и в ожидании новых Ваших публикаций,

Аркадий Журавлев   23.05.2022 16:43   Заявить о нарушении
Публикации будут непременно. Малейшая стоящая информация тут же становится поводом для аналитической статьи. Заглядывайте. С уважением, Л.Х.

Лев Хазарский   23.05.2022 20:02   Заявить о нарушении