Давид Гольдшмидт - написанные рецензии

Рецензия на «Хрупкость счастья» (Альбина Алдошина)

Понятно, что помогать людям сохранять отношения - это дело хорошее и важное.
И то, что Вы об этом пишете, это правильно.
Но начиная с того, что сказал, в приведённой Вами цитате, уважаемый тов. Драйзер -
всё это очень спорные вещи. Весь расчёт построен на том, что человек должен меняться.
Всё держится на этом "кирпичике". Но этот кирпичик абсолютно воображаемого свойства.
Никто не способен меняться.
т.е. изменения зафиксировать можно - но это таки ничтожные величины, которые практического значения иметь не могут,
а тем более носить массовый характер. Если у меня в кармане есть копеечка, правдиво отвечая на вопрос есть ли у меня деньги - я должен сказать "Да"...
Но по факту, мы понимаем, что денег у меня нет.
Если бы мы (человеки) были способны меняться - это был бы другой совсем мир.
Но вот уже две с половиной тысячи лет заветам ветхим, и две завету новому и что? Какими мы были такими и остались.
Переселились из пещер в бетонные коробки, сменили дубинки на другие полезные инструменты (более эффективные орудия убийства)
ну причёски другие... А нравственность она где была - там примерно и осталась. Правда, мы стали о ней больше говорить, это да, но поступать
иначе мы не стали, и какими по сути варварами были, точно такими и остаёмся. Мы такие, какие мы есть, какими были созданы, и всегда такими будем. Это касается как общества в целом, так и любого индивидуума.
Можно научить человека контролировать своё поведение? Можно - он будет стараться не плевать на пол, не злословить и делиться с ближним.
Но это только до тех пор, пока он находится в ситуациях далёких от стрессовых. В подкорке этот человек всегда будет тем, чем он был до всех воспитательных воздействий.
А мы, сколько бы ни старались отрицать факт, что ничем от других млекопитающих не отличаемся - отличий этих в реальности природа нам не дала, и поэтому, подкорка всегда будет доминировать над корой! - И слава богу, который именно так всё и устроил! Если бы ни это, если бы не наши естественные животные инстинкты, рефлексы - мы бы не то что до наших дней, мы бы и до дней Авраама не дожили бы и близко.
То что Вы, в описанной ситуации получили результат, эта женщина что-то поняла - готов принять это как факт, но уверен, что имеет место временное и очень нестойкое "просветление".
Стоит её мужу не там оставить носки...)) Но Вы не отчаивайтесь!
Даже небольшой результат - это результат и усилия Ваши оправданы. Даже несколько часов, а тем более дней, прожитых людьми в мире и понимании (Я уж о согласии и любви не говорю))) уже делают Ваши усилия оправданными.
С уважением
Давид.

Давид Гольдшмидт   13.10.2023 23:04     Заявить о нарушении
Мир вашему дому, Давид! Благодарю за то, что обстоятельно поделились своим мнением!
Всех благ! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   17.10.2023 15:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эхо» (Альбина Алдошина)

Красиво и романтично!
С удовольствием прочитал!

Давид Гольдшмидт   13.10.2023 22:22     Заявить о нарушении
Давид ! Мир вашему дому! Сердечно благодарю Вас за внимание и визит! Рада видеть Вас в гостях у меня на странице! Желаю вам и вашим близким всех благ на долгие годы в мире и здравии! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   17.10.2023 15:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Святой отец, с вами хоть под венец!» (Егавар Митас)

Мне, написанное Вами, кажется весьма интересным. Спасибо.
Здесь есть о чём подумать людям любого возраста...
Странно одно - ни одного отклика на это произведение нет.
Хотя... и это можно легко понять и объяснить.

Давид Гольдшмидт   09.08.2022 21:53     Заявить о нарушении
Появился ещё один отклик. Но он такой... не знаю, как назвать... женско-практичный, что-ли..)

Егавар Митас   02.10.2022 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Желая всем добра» (Александр Сих)

да... Вашему герою повело! Он стал героем рассказа и всё у него сложилось так, как описано.
А вот реальные все "добрые и порядочные Иваны" приходят к совсем другому, и абсолютно не счастливому концу.
И зло бывает наказано не чаще, чем добро поощряется. Это всё понятно каждому.
Но именно поэтому, такие сказки имеют огромную ценность, огромную социальную значимость!
Именно эти сказки о том, как должно было бы быть и создают в юных мозгах те правильные мерки и критерии, по которым нужно и судить и воспитывать как себя, так и других.
Так что большое автору спасибо за эту работу и от меня лично, и от всех тех, кто возможно, ознакомившись, не найдёт времени для слов благодарности.

Давид Гольдшмидт   11.01.2022 19:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Давид, за отзыв! К сожалению, не только в юных, но и во взрослых мозгах всё больше создаются другие мерки, ценности и критерии. Сегодня даже известные и популярные писатели занимают последнее место по влиянию на души и умы людей. Да и те, как правило, ведут читателя в джунгли, а не выводят на свет. А голос таких литераторов, как я, даже если нас собрать всех вместе, это звук капли дождя о поверхность океана. Но и капля может иметь силу противоядия от ядовитого потока лжи, льющегося на нас отовсюду.
С наилучшими пожеланиями -

Александр Сих   12.01.2022 08:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отвёртка» (Александр Краснослободский)

Живёшь, и захваченный рутиной, бытовухой, как сейчас говорят, не задумываешься о том, чем на самом деле более всего наполнена жизнь.
А потом, вдруг, на очередной кочке очнёшься и сознание просыпается, и ты понимаешь, что жизнь - это огромная бочка горя, боли несчатья всякого. Понял это и дальше живёшь, снова забываясь в рутине. А потом бац! Прочитаешь вот такую историю и понимаешь, что та бочка горя о которой ты раньше знал, намного больше, чем тебе казалось, что этому вообще нет никакого и нигде предела...
Просто спрашиваешь, и себя и "Его": - Почему? За что? И нет этому никакого объяснения.Сотворён ли этот мир с жестокостью? Или мы делаем его жестоким? Может быть и то и другое?
Жуть.
За рассказ, Александр, спасибо большое!
Здорово очень написано!

Давид Гольдшмидт   04.11.2021 16:24     Заявить о нарушении
Прочувствовали тему сердцем, Давид. Страшная история. Настолько, что когда писал рассказ, боялся что буду не понят. Обошлось, слава Богу. Не знаю, что посоветовать в чтение из моего. Так или иначе, вы встретите похожие истории. В моей задаче - кошмарить народ до понимания - "не тупи". Не всегда примеры достаточны, согласен. Будем совершенствоваться. Скажите, что ваше заполистать?

Александр Краснослободский   05.11.2021 14:55   Заявить о нарушении
Я после работы постараюсь более подробно ознакомиться с тем, что пишете Вы.

Если время найдёте, "Сильва", "Файгеле", "Первые татары", "Опять мой Вовка"
Это просто описание отдельных эпизодов моей жзни.

http://proza.ru/2011/08/06/208

http://proza.ru/2011/08/06/205

http://proza.ru/2017/11/02/1734

http://proza.ru/2017/05/10/1197

Давид Гольдшмидт   05.11.2021 15:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Робот, которому грустно, и Зло» (Робот Которому Грустно)

Когда я пишу - я помню о том, что я должен быть честен, но когда я читаю то, что пишет другой человек, или Робот, (нет разницы))) я тоже хочу быть честен..
Так вот, я, наверное, не всё что здесь читаю понимаю так, как это понимает сам автор, но мне нравится и манера изложения, и тематика.
Пусть есть спорные, или не совсем понятные моменты, но главное здесь то, что автор создаёт совершенно уникальный мир, некоторую неповторимую интеллектуальную и эмоциональную среду, в которую радушно приглашает читателя.
Не отдавать должное уникальному стилю и бесспорному таланту автора этой страницы совершенно невозможно.
С благодарностью и уважением.
Давид.

Давид Гольдшмидт   12.10.2021 15:57     Заявить о нарушении
Соглашусь с Давидом, о даа)), но слово "добро", необходимо поменять на слово "доброта", ибо добро это – нажитое иммущество, а не – противоположность зла)

Ольга Эльцессер   15.10.2021 13:36   Заявить о нарушении
А я, пожалуй, не соглашусь с Ольгой.
Ольга, Вы же поняли то, что человек хотел сказать... Ведь так?
Значит, мысль выражена - успешо.
Мы всегда говорим: - ДОБРО побеждает ЗЛО!
Это стало идиомой...
Так что в данном случае, Ваше замечание не по делу, и не от слова ДОБРОТА.

Давид Гольдшмидт   15.10.2021 18:00   Заявить о нарушении
"Имущество, вещи, пожитки. Всё было готово к нашему отъезду; я не хотел более медлить. Добро наше все было уложено в старую комендантскую повозку." Пушкин, "Капитанская дочка".

Ольга Эльцессер   15.10.2021 18:30   Заявить о нарушении
Ежу понятно, что Добро имеет несколько смысловых значений и нет нужды прикрываться авторитетом Пушкина.

Игорь Лавров   17.10.2021 11:20   Заявить о нарушении
Добротное и добродетель тоже имеют похожий корень слова, однако, добротное сукно, и сукно добродетель – совсем не оргумент))

Ольга Эльцессер   18.10.2021 17:44   Заявить о нарушении
Понятно: словесная эквилибристика смеха ради. Но лучше все-таки Аргумент))

Игорь Лавров   18.10.2021 18:19   Заявить о нарушении
Аргумент*) совершенно верно))

Ольга Эльцессер   19.10.2021 11:57   Заявить о нарушении
Может инфантилизм приниматься за талант ? .....
И честность еще далеко не умность....
Для объективности , необходимы вещи вне этой "ГРУСТНОЙ" - игры .....

Понравилось....С уважением...

Самсонов Николай Анатольевич   30.10.2021 18:51   Заявить о нарушении
Какой приятный, благодарствую, Николай..

Ольга Эльцессер   31.10.2021 11:01   Заявить о нарушении
Самсонов прав, процессор робота просит перегрузки. Глючит-с. Самое интересное - он с собой общается, не с читателем. Т.е., находит время на ответ собственной глупости, а на рецензентов, тупо забил. Или кто-то видел Его Совершенство, в общении с местным собранием?

По сути, "отложив личинку", робот отходит в сторону и смотрит, как народ собравшись, гадает: Откуда в его "коричневом полупродукте" - зелёные шайбы?

Правда в том, что шайбы зелёные. А есть-ли смысл на поиск в массе той - зелёного болта понимания, пусть решает собрание.

Равно сие - "Черному квадрату" Малевича. Сколький люд живёт в счастье созерцания шедевра "Ни о чём"?

С уважением к собранию,

Александр Краснослободский   03.11.2021 12:39   Заявить о нарушении
Заметила что здесь многие авторы не откликаются, не хотят наверное связываться, ведь настоящее человеческое общение это – ответственно..

Ольга Эльцессер   03.11.2021 15:33   Заявить о нарушении

В жизни у каждого свой опыт и, на его основе, у каждого свои знания и суждения. Т.Е. каждый прав. И моя правда, скорее всего, не совпадает с правдой другого человека. А уж в искусстве никакой объективности быть не может вообще.
Поэтому, если мне что-то понравилось и находит во мне отклик - я даю автору знать, что мне нравится.
Автору будет приятно об этом узнать. А если мне не нравится - я не стану продолжать знакомство с творчеством этого автора. Но говорить что-либо негативное - нет смысла никакого. Обижать и расстраивать человека только потому, что мне не особо нравится как он пишет? Зачем? Он что будет потом писать как-то по иному, если сказать что сейчас пишет плохо?
Да и кто сказал, что у меня есть абсолютный вкус? Кто даёт мне право на то, чтобы высказывать негативные суждения о творчестве человека на его странице? Автор денег не берёт, он мне ничего насильно не втуляет. Дверь открыта, меня гостеприимно приглашают отведать то, что есть. Понравилось - сказал спасибо и зайду ещё раз, а не понравилось - сказал спасибо и больше не приду. А слопать угощение, прилюдно обругать хозяина и, утерев морду свалить - это просто хамство.
И, в то же время, это не просто хамство, поскольку видно невооруженным ухом, что те, кто активно критикуют и обгаживают творчество другого, стараются при этом, всячески выпячивать своё "экспертное мнение" т.е. раскручивают себя, опуская другого человека.
Я когда такое вижу, мне уже не интересно ни то, что эти люди пишут в комментарии к произведению другого автора, ни то, что пишут они сами. Никакими высокопарными выражениями невозможно прикрыть убогую душу. В человеке главное это не то, как он пишет, а то, какой за этом стоит посыл. Слово может не иметь художественной ценности, может не иметь большой социальной значимости и это не есть преступление. Преступление, это сказать то, что по сути негативно, что по своей природе разрушительно.

Давид Гольдшмидт   03.11.2021 15:46   Заявить о нарушении
А на то, что Робот "лепит горбатого" и при этом забивает на читателя-рецензента, скажу одно: - Зачем говорить со стеной с баннером: "зДЕсЬ БыЛ ВаСя", если есть возможность общения с авторами, которые ценят и время и мысли читателя. Достаточно спросить себя: что я взял из прочитанного? И что вы из текста вынесли? Добро и Зло - это следствие определенного результата. Сделал хорошее - получи добро, и наоборот.

Что Робот сделал хорошего, чтобы получить Ваше добро (рецензию)?


Александр Краснослободский   03.11.2021 15:58   Заявить о нарушении
Александр, мой ответ на ваш вопрос прямой и простой: на мой вкус и то, что он пишет, и сама манера изложения интересны.
Мне - интересно. Поэтому я и похвалил.
Я понимаю, что вам или любому другому человеку может это интересным и не быть, и это никак не характеризует ни меня, ни вас, ни творчество РОБОТА. Это просто факт. Он написал, мне оно да, а вам оно нет. Я считаю, что это обычно, это нормально.
Не вижу предмета для спора. Только речи ВВПутина нравятся всем, а остальное, начиная с библии, уже испытывает на себе разные суждения и толкования и взгляды.

Давид Гольдшмидт   03.11.2021 16:20   Заявить о нарушении
Не буду спорить. По себе:
Если смысла в теме меньше чем от семечек, просто не читаю следующий текст. Но! Если слабый автор пишет мне рецензию (без разницы какую), не ответить - я не смогу из приличия. Мне уделили время, поделились мыслями, забить на автора рецензии - расцениваю неуважение как хамство.
Другое дело вы зашли, и ..ушли. Бежать после вслед и кричать - СПАСИБО, смысла нет.
У тут, он просто прикалывается над тем, что на его глупости так реагируют. И потом, любая интересная информация занимательна тем, что ты можешь что-то из этого взять: совет, жизненный фокус (который может пригодиться в жизни), даже в "Мурзилке" для детей дошколят дается больше, чем тут у Робота. Горячее не бери - руки обожгешь, сосульки не соси - горло заболит, младших - не обижай, старших - слушайся и тд. Вот тут, есть смысл в решении, нужны тебе советы, или нет.

Любое письмо должно быть в ключе: причина / следствие. Иначе, это - словоблудие.

Александр Краснослободский   03.11.2021 16:44   Заявить о нарушении
Ваша позиция, Александр, мне и понятна и близка.
С вашей логикой не согласиться - невозможно.
А то, что касается смыслового наполнения, так это очень такая штука эфимерная,
мы находим смысл в разных вещах, явлениях и т.д. И кт-то умирает за этот конкретный смысл, кто-то - не считает его существенным, а кто-то и вовсе его не видит. Я, так же как и вы, больше за конкретику, чем за обстракцию.
Но тем и отличаются консерваторы (мы)от либералов-революционеров, что консерваторы ценят и берегут всё и уважают видение и позицию другого человека. То, что красивее и правильнее, оно всегда более жизнеспособно чем уродство. Это так Боженька мир сотворил. Нам не нужно ожесточатЬся против несовершенства, поскольку, оно уже наказано тем, что ущербно по своей сути. Я стараюсь найти в любом произведении то, что в нём хорошо, то, что на мой взгляд удачно и интересно, а всякое ляпы - они мне не интересны, я и сам могу наделать кучу всяких ошибок, у меня и у самого сотни неудачных произведений и убогих задумок и неудачных совсем решений, зачем мне ещё и на чужие заостряться? Одна удачная фраза найденая другим автором - уже способна вызвать моё восхищение талантом этого человека (мне ведь это в голову не пришло....)

Давид Гольдшмидт   03.11.2021 17:06   Заявить о нарушении
А о смыслах, мыслю так, что к примеру если бы в книге "Гарри Поттер и Кубок Огня" миссис Уизли подала мысль корректно во всех смыслах, то то-что она выразила среди детей не приняло бы Преступный оборот речи, помыслов, умыслов...
" - А время-то! - неожиданно воскликнула миссис Уизли, взглянув на наручные часы. - Всем давно пора быть в постелИ. Завтра вставать ни свет ни заря."
Ставлю под попрос, с каким умыслом миссис Узли ВСЕМ детям которые сидели за столом предложила ложиться в одну постель, а не в постелИ? Младшее поколение, читая вот такие вот "ориентиры" позже будучи уже взрослыми и носит похожие "лозунги" – пошлите, пора быть в постелИ.. а не – в постелЯХ.. Дети во множ. числе, а постель в ед. числе. По этому, здесь уже текст несёт извращённый подтекст, прошу прощения..
Как это работает во взрослой жизни, пожалуйста...
Никто не застрахован от сумы иль от тюрьмы.. И представьте такой случай, где, человек, будучи положительной личностью своего общества, вдруг по не внимательности отнял жизнь у человека – сбив его машиной, конечно же водитель попадает под уголовную статью, соответственно и в тюрьму. И там, обычные бытовые выражения принимают совсем неожиданный оборот который вызывает реакцию уголовного элемента что говориться – По Понятиям, этакая дьяволийская рокировка..
Думаю будет лишним, обосновывать что с него станется, если он заметит что время позднее и всем пора быть в постели, а не в постелЯХ (множ.число), как это сделала миссис Уизли выше в одном из предложений. В детской литературе же, это принимает оборот в виде педофилии, а у уголовного элемента это нетрадиционное решение... в наихудшем – смерть, за столь грандиозное оскорбление заключённых.
Отсюдя мыслю следующее.. Что если слово "добро" не фигурирует как "доброта" в философском посыле, то смысл текста несёт исключительно Потребительский призыв, который является аморальным движением..
"Дари добро и не получишь зла!".
или "Дари доброту и не будет зла!"..
В первом случае, человек должен принести добро(собственное нажитое иммущество), чтобы его не угнетали, а во втором случае человеку следует применять Доброту для погашения злобы.. Всем мира*_*

Ольга Эльцессер   04.11.2021 08:51   Заявить о нарушении
Замечательное письмо, Оля!
Именно так! Всякий автор - ОБЯЗАН нести читателю УЧЕНИЕ. Автор - автоматом становится гуру. Почему? Ответ прост: чтобы создать произведение, автору приходится многое лопатить-вертеть-кроить. Он, собирает многие опыты и складывает их в одну "корзину" - произведение. И оно, должно дать читателю ключ в жизнь. Да-а, именно ключ! Придёт минута и он встретит этот вопрос в жизни, а что ключ? Ключ - в кармане, достаточно лишь поднять память и воспользоваться им. Книги всегда были источником знаний и мудрости. Я обязательно зайду к вам, Оля. Вижу, что вы добрая и отзывчивая, ценю это. Ну и за прозорливый ум ваш, хочу похвалить.
Я проектировщик. Коллектив большой и дружный. За распечатку проектов у нас отвечает юная архитекторша - Юля. Умненькая девчонка, а как рисует! Её любимый персонаж - Гарри Потер. Как-то на её днюху, без её ведома, на плотер кинули в на печать лист, девчонка распечатал все и была удивлена тем, что она, в одеждах ученицы того сказочного университета магов, рядом с Гарри П. Тени, на заднем плане универ. А ниже: Портрет Гарри Потера и Феи Плотера. Юля никогда не любила читать всё что не фэнтези. Случайно ей попался мой рассказ "Бывает" и она сделала к нему свой рисунок. Будет минута - заходите. Рассказ сложен, всё объяснение в последних словах. Этот рассказ, побудил канадцев выпустить мою книгу.

И ..Давид, прав!

Хорошее слово - равно картине. Вам, нравится короткое слово? Миша Лунин, его почитайте!

Александр Краснослободский   04.11.2021 12:31   Заявить о нарушении
Аминь..! Всем спасибо, всё интересно и познавательно!

Ольга Эльцессер   04.11.2021 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ось координат! На к-с. 47 Вернисаж» (Аэлита Ким)

Очень интересно это и правильно!
Хотя нет смысла говорить банальные вещи - у Вас всегда так.
Когда я общаюсь со своими кошами, я настолько остро чувствую их ко мне снисходительное отношение,
что даже то обстоятельство, что корм им даю я, а не наоборот, не делает разницы в ощущении моей зависимости от них.
Как ни крути, а они меня знают и понимают лучше, чем я их... Значит им известны все мои недостатки и терпят они их сознательно.
Получается, что я перед ними в долгу. У них то недостатков нет. Они идеальны, поскольку подчиняются инстинкту, который несравнимо мощней моего рассудка. Понятно, что их генетический материал и наш завезён на землю из разных галактик, а может быть и из другой вселенной. Они похожи, но другие, взять хотя бы эффективность использования кислорода мышечной ткатью и, соответственно интенсивность синтеза АТФ. Ну и продолжительность жизни организмов разная. Ладно, это такая тема, что начать легко...
Спасибо за произведение!

Давид Гольдшмидт   19.06.2021 02:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Капля миРа» (Аэлита Ким)

Предложено написать рецензию, но дахе одного слова найти не получается, чтобы об этом говорить...
Горло перехватывает, и слёзы. И всё.

Давид Гольдшмидт   18.06.2021 22:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Под ручку со смертью» (Аэлита Ким)

Прочитал я и то, что Вы написали, и то, что люди написали Вам.
Мне думается, что можно о чём угодно говорить сложно и говорить просто. Можно, анализируя чьи-то поступки,
всё упрощать, топая на поводу своего ленивого мозга, а можно - всё усложнять, заставляя мозг фантазировать и надумывать и накручивать...
Но суть явления, скорее всего остаётся где-то между. Если творческий человек отрывается от реальности и живёт больше в мире надуманном, т.е. не в том, каков есть, и время от времени сравнивает свои идеализированные фантазии с действительностью, ему, конечно становится тошно. Нужно учитывать и то, что человек творческий и человек деловой и практичный - редко живут в одном теле.
Так что мечтатель, отрываясь от мечты, как правило видит ту жалкую жизнь обстоятельства которой он никогда не мог улучшить.
Если мир так несовершенен, зачем мыть посуду, выбрасывать окурки, наклеивать свежие обои?
Короче говоря, есть в среде творческих людей довольно толстенькая прослоечка обычных засранцев, неспособных пальцем пошевелить для практического улучшения своего положения, и оправдывающих сщбя перед собой и другими тем, что мир такая бяка, а ОНИ - такие возвышенные и утончённые. Они опускают, они бухают, они жрут наркотики и, закономерный финал - они покидают мир, жить в котором они не приспособлены. Те, кому не даны способности к творчеству - более сфокусированы на реальности, они ничем не отвлекаются от инстинкта выживания, и это более психологически здоровая ситуация. Мнений может быть миллион, и это замечательно!
А моё мнение в том, что человек должен заниматься творчеством в свободное от реальной жизни время. Творчество не должно быть единственным в жизни занятием. Это должно быть развлечением. Если человек погружается в фантазии с головой - это психологически неестественная и нездоровая ситуация. Мозг так устроен, что те связи, которые не используются - исчезают.
Как следствие, человек, с утра до вечера годами сочиняющий стихи, или музыку - теряется способности ко всему остальному. Он по жизни становится недееспособным овощем. Вот такие мысли))

Спасибо Вам большое за то, что Вы эту тему подняли, и появился повод Вам написать!
Вы во многом правы.
Вы талантливейший и умнейший человек. Общение с Вами всегда интересно и приятно!
Спасибо.

Давид Гольдшмидт   13.05.2021 15:47     Заявить о нарушении
И Вам спасибо на добром слове. Мнение разделяю .
С уважением.


Аэлита Ким   13.05.2021 16:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нэсси» (Аэлита Ким)

Здорово написано!
Это и весело и трогательно. Всё с ними именно так и получается.
Это Вам в качестве культурного обмена собачьими радостями:

http://proza.ru/2011/08/06/208

Давид Гольдшмидт   04.12.2020 19:40     Заявить о нарушении