Марианна Владимирова - написанные рецензии

Рецензия на «Как быть со святостью и совершенством?» (Сергей 61)

Очень хорошо написано. Спасибо, Сергей!

Марианна Владимирова   14.06.2023 17:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Виноват ли Дантес в смерти Пушкина? 4» (Николай Иванович Кирсанов)

В юности я читала книгу,(к большому сожалению я уже не вспомню имя автора, помню лишь, что это была женщина) написанную с большой нежностью по отношению к Наталье Николаевне, там тоже выдвигалась гипотеза, что не Дантес был ширмой в этой интриге, а сама Натали. Помню, что эта версия мне показалась очень убедительной. А письма Дантеса действительно напоминают выдержки из романов, кстати. Так в той книге была высказана версия, что интрига была запущена Идалией Полетикой, ненавидевшей Пушкина за то, что тот страшно её оскорбил. Именно она была действительной любовью Жоржа Дантеса, Наталью же просто разыграли, целью же безусловно было уничтожить Пушкина, морально в первую очередь. Но... получилось и физически. Дантес уехал не простившись с Полетикой, и она по воспоминанием рыдала и была безутешна...
Вот такую историю я читала, и я думаю, что это вполне могло быть и так...
А о Николае1 - правда, он Пушкина не любил, хоть теперь и пытаются представить, что он оберегал его и всячески защищал и пытался оградить от гибели, потому от себя и не отпускал.

С уважением к Вам.

Марианна Владимирова   11.02.2017 20:41     Заявить о нарушении
Нет, Марианна Владимировна, Я думаю, Наталью никто не разыгрывал, Дантес действительно ее любил. А о любви Дантеса к Полетике судят по письму Дантеса Геккерену, в котром он говорит о связи с некой женщиной, но не говорит конкретно с какой. Некоторые пушкинисты решили, что эта женщина Идалия. Но прямых доказательств нет.
Спасибо Вам за такое пристальное внимание к моей пушкиниане.
С уважением и пожеланием удачи
НИК

Николай Иванович Кирсанов   11.02.2017 23:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Виноват ли Дантес в смерти Пушкина? 3» (Николай Иванович Кирсанов)

"Ему бы остыть, слишком пылкий жар своего сердца залить бы холодной водой рассудка, порвать, наконец, с этим «свинским» Петербургом и уехать с женой в свое имение. Отсидеться там, остыть, зализать душевные раны и творить, творить... Своим талантом он приобрел бы еще большую славу в народе и бесчисленное количество друзей. Это и была бы самая лучшая оборона от всех недоброжелателей".
Очень согласна с Вами! Однако, думаю, что Пушкин уже предчувствовал свой конец, и подсознательно шёл к нему. К тому же, насколько я знаю из некоторых источников, он был обязан появляться в свете в силу своего чина, и рад бы был уже его лишиться, но в этом случае для него был бы закрыт доступ к архивам с которыми он работал, а он всерьёз занялся историей Пугачёвского восстания. Вобщем... получается "куда не кинь - везде клин", он был загнан в угол.
И всё же я согласна с Вами, что ему не хватало решительного шага что бы порвать со "светом", а лучше было бы направить силы на это, чем на борьбу с этой шоблой.
Хотя... Лермонтов "свет" презирал, и не зависел от него, но его это от пули не спасло.

Марианна Владимирова   11.02.2017 20:04     Заявить о нарушении
Пушкин хотел бросить Питер и уехать, но царь тогда запретил бы ему доступ в архивы, он предупредил Пушкина об этом. А Пушкин не мог бросить работу над историей Петра, он "утонул" в ней и хотел закончить.
Спаибо за прочтение и компетентный отзыв.
С уважением
НИК

Николай Иванович Кирсанов   11.02.2017 23:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «О младшей дочери Дантеса Леони» (Николай Иванович Кирсанов)

"променять своего родного отца на покойника может только душевнобольной человек"
По логике обывателя, ещё и западного обывателя - это так. Оттого тамошнее общество так легко и согласилось с тем, что она была сумасшедшей.
Но по логике русского человека всё совсем наоборот. Во первых не на "покойника", поскольку Пушкин своим творчеством вошёл в вечность, а во вторых не просто родного отца, а отца убившего великого поэта, по какой причине не важно, поскольку великое в обывательские рамки не вписывается никогда. Девушка, к своему несчастью была Русской. Именно это её и погубило. И, кстати, не по обывательской, а по человеческой логике, поместить дочь в дурдом(а нужно знать, и он не мог не знать, что это за страшное место), любящий отец не мог.

Марианна Владимирова   11.02.2017 17:11     Заявить о нарушении
Рекомендую прочитать у меня вот это http://www.proza.ru/2015/04/21/1161
С благодарностью за отзыв
НИК

Николай Иванович Кирсанов   11.02.2017 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба Екатерины Гончаровой - жены Дантеса» (Николай Иванович Кирсанов)

"Обвиняла ее только младшая сестра Наталья, она не написала сестре ни одного письма. А вот за что она обиделась на Екатерину, остается загадкой."
Ну, какая же здесь загадка? Я понимаю её вполне. Я не смогла бы общаться с женой человека (плохим он был - неплохим, храбрым - трусливым), ставшего пусть невольно убийцей не просто глубоко любимого мужа, а величайшего поэта. Есть вещи, которые сильнее родственных связей. Для русского характера это вполне нормально. Не думаю, что здесь нужно искать какие то потайные смыслы.

За Вашу пушкиниану огромное спасибо!

Марианна Владимирова   11.02.2017 17:00     Заявить о нарушении
Не понимаю, как я мог пропустить эту вашу рецензию. Извините.
Думаю, что вы правы, но и Екатерину понять можно, она-то в чем виновата перед Натальей? Может, мы еще многого не знаем.
Спасибо Вам за отзыв!
С уважением
НИК

Николай Иванович Кирсанов   20.02.2020 17:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Настоящее в небытии этого мира» (Сергей 61)

Есть настоящее человека, а есть Настоящее Бога. Настоящее человека - конечно, за его пределами - небытие, а Настоящее Бога вечно. Соединившись в конечном настоящем с Богом, человек переходит в вечное Настоящее, которое несёт в себе прошлое и будущее.

Марианна Владимирова   13.09.2015 11:47     Заявить о нарушении
Которое просто вне времени, но определяется Истинной.

Сергей 61   25.09.2015 03:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исследования Евангелия от Петра» (Илия Прохожий)

Илья, что Вы понимаете под "Делами Духовного Закона"? Как же написано, что делами закона не оправдается перед Богом никакая плоть?

Марианна Владимирова   25.04.2015 21:01     Заявить о нарушении
Здесь подробнее : http://www.proza.ru/2012/01/07/700
Христос возвеличивает Слово Отца, очищая МЫСЛИ.
Мысль - Слово - Дело. Мф.5.
ОКО за око. ЗУБ за зуб... - Познавай ОЧИ и ЗУБЫ Духовные.
Забудь плотское, сатанинское понимание. Буква Закона не спасает. Мф.16,23.
НО, без неё никак. Это начало веры. 2Кор.3.
Далее - преображай букву, - ВХОДИ в Новый Завет с Богом, от Бытия. Иоан.6,63.


Илия Прохожий   27.04.2015 08:43   Заявить о нарушении
Дай бог Илия,дабы ты узрел Новый Завет:
И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом.

Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. (Евреям 8.12). .

Много Уважаемый Илия,Если ты в Отце,и Он в Тебе,то ты Брат не смеши Нас (знающих Истину),"своими" Веселыми мыслями. Знаешь песню?(знай что ангелы не спят,они смотрят на тебя...)

Воин Духа 3   02.05.2015 18:04   Заявить о нарушении
О себе плачь, или смейся, Прохор.
Новый Завет, это не книжка "папская", засеянная плевелами, и несущая печать зверя почти 2000 лет. И ты им тоже поклонился. Отк.13.
Мой Новый Завет, - это ДУХОВНЫЙ ЗАВЕТ с БОГОМ, от БЫТИЯ.
Это Познание Духовных Слов из Уст Господа, - в ПРОРОКАХ и Евангелиях всех 12 Учеников. Иоан.6,63; Быт.9,16.
Будь здоров ангелок (падший ?).

Илия Прохожий   02.05.2015 20:08   Заявить о нарушении
Ок, поплачу стихом:

Я знаю Господи, Ты есть! Знаком я с мышцею Твоею крепкой,
И чтоб Тебя не позабыл во век: снисшедшей благодатии Твоей
Ты обнажил свой острый меч,-кровавый след в душе моей оставил.
Твоим вождением мучим, я о неверие людей споткнулся,
И мук своих таить не смог. Тоской и скорбью задыхаясь
Я горько плакал и роптал, когда Христа во мне Ты распинал, -
С Ним долго не хотел я примириться;но сердце Он безжалостно сжимал,
И я под руку крепкую Его, смирился...
И вот Христос, прибитый к сердцу, Духом изнывает,
Из рваных ран, потоки алой крови источает
Они рекою бурной заполняют тело, и топят рать грехов,- послушно и умело.
Грехи толпою загнанной стучались изнутри-
Крича :помилуй Господи! Помилуй и прости!
Но беспощаден был Христос, к грехов молящей своре,
Он просто молча залил их,- Своею чистой кровью.
............
С чего ты взял что я поклонился зверю? Ему поклонились все религии мира,а я не религиозен,и не принадлежу земной церкви.
.........
(По поводу завета)
Илия в том то, и дело что это твой(не понятный,не понятно что тебе давший,ибо он не сделал тебя свободным от греха).
Если бы ты был в новом завете с Богом,с тобой бы произошло следующие:
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, Вар 2:35; Мф 26:28; Мк 14:24; Лк 22:20; 1Кор 11:25; 2Кор 3:6
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Иез 37:26
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. Ис 59:21; Иер 24:7; 32:40; Иез 37:27; Евр 10:16
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. Ис 54:13; Иер 33:8; Мих 7:18; Ин 6:45; Деян 10:43; Евр 10:17; 31-34: Евр 8:8–12

А ты говоришь что ты грешник,грешники находятся под ветхим заветом, которым Архонт ослепил умы,включая тебя, как написано :

3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, 1Кор 1:18
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. Ин 14:9; Кол 1:15; Евр 1:3
5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы — рабы ваши для Иисуса, 1Кор 2:2; 3:5
6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Быт 1:3; 1Петр 2:9
7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам. 1Кор 2:5; 2Кор 3:5

14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Ис 6:10; 1Кор 2:8
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Исх 34:34
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.(Свобода от греха Илия,пока ты раб греха,причем упертый,и твердолобый, Учат духовные,а душевные слушают,ты как душевный(как сам говорил мне),слушал бы духовного,я не хотел бы, чтобы ты собрал уголь на свою неразумную голову,не будучи вхож в духовный мир,и не понимая его законов,поверь,то что высоко у людей мерзость пред Господом) Ин 4:24
18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. 1Кор 15:49; 2Кор 4:6
.........
По поводу ангелка падшего:
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте, Пс 109:1; 2Кор 4:4; Еф 1:7; Кол 1:15
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Флп 2:9
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? 2Цар 7:14; 1Цар 17:13; Пс 2:7; Евр 5:5
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. Пс 96:7
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. Пс 103:4
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты. Пс 44:7–8; Лк 1:32

Илия, Я и Отец Одно. Но пока я ограничен физ. телом Отец Мой более меня,и если ты углубишься в биографии Сынов(Иисус,Кришна,Орфей,итд) то встретившись с ними в реале,ты бы считал их последними грешниками,и обходил бы Их 10-ой дорогой, ибо в основном это антисоциальные личности,которые у таких "чистых" по плоти мирян(но скверных внутри) вызывают отвращение(вспомни Иисуса,все постятся,а Он ест,пьет,и столы в храме переворачивает).
Теперь по поводу плевел:Главный плевел находится у тебя в сознании(это твое ложное иллюзорное "эго",перегородка разделяющая тебя с Отцом),а ты ищиш их где не поподя,не не подозревая что плевел в тебе...

Ну и конечно дополню стихом Хайяма :

Я вчера наблюдал, как вращается круг,
Как спокойно, не помня чинов и заслуг,
Лепит чаши гончар из голов и из рук,
Из великих царей и последних пьянчуг.

Если я напиваюсь и падаю с ног -
Это богу служение, а не порок.
Не могу же нарушить я замысел божий,
Если пьяницей быть предназначил мне бог!

Раз желаньям, творец, ты предел положил,
От рожденья поступки мои предрешил,
Значит, я и грешу с твоего позволенья
И лишь в меру тобою отпущенных сил.

Если я согрешил - то не сам по себе.
Путь земной совершил я не сам по себе.
Где я был? Кто я был? Жил впотьмах, исполняя
Все, что Он предрешил, а не сам по себе.

Ты из праха меня изваял, я при чем?
Ты наполнил вином мой пиал, я при чем?
Все дурное и доброе, что совершаю,

Ты ведь сам, наш творец, начертал - я при чем?
Каждый молится богу на собственный лад.
Всем нам хочется в рай и не хочется в ад.
Лишь мудрец, постигающий замысел божий,
Адских мук не страшится и раю не рад.

Я терплю издевательства неба давно,
Может быть, за терпенье в награду оно
Ниспошлет мне красавицу легкого нрава
И тяжелый кувшин ниспошлет заодно?
Удивленья достойны поступки творца!
Переполнены горечью наши сердца,
Мы уходим из этого мира, не зная
Ни начала, ни смысла его, ни конца.

Мы - послушные куклы в руках у творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца.

Нас, пьяниц, не кори! Когда б господь хотел.
Он ниспослал бы нам раскаянье в удел.
Не хвастай, что не пьешь, - немало за тобою,
Приятель, знаю я гораздо худших дел.
.........

Воин Духа 3   03.05.2015 12:17   Заявить о нарушении
Прохор, ты так и не понял, что Омар пишет о "пьянстве" Ином, о Вине Ином, о
Женщинах Иных, итд.... Что все куклы, - в руках бога мира сего, под его "истиной", под его "христом" и под его "новым заветом".
А ВСЕМОГУЩИЙ Любит Свой народ от Бытия, во все Века, а не последние два дня.
Ты так и не понял, что ХРИСТОС, - от Начала, от Бытия, прежде создания Мира.
Ты так и не понял, что НОВЫЙ Завет с Богом Вечен, но в Духе Истины, от Бытия.
Отк.1,8; 3,14; Быт.9,16.
Если кому Бог закрыл Свои Откровения, - никто не откроет.
Будь здоров.


Илия Прохожий   04.05.2015 19:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда же распяли Иисуса? Плевела номер 1.?» (Илия Прохожий)

Добрый день, Илья!

"доверяя БОЛЕЕ плевелам НЗ, ДОВЕРЯЯ БОЛЕЕ человеку, но не БОГУ".

Скажите, Вы противопоставляете человека и Бога, как нечто несовместимое, или несовместимое только касаемо Нового Завета? И кто в НЗ ведет борьбу с 10 заповедями?

И по поводу Субботы. Вы говоря о Субботе имеете в виду буквальное понимание и календарный день, или Субботу нужно понимать духовно?

Поясните, пожалуйста.

Марианна Владимирова   20.04.2015 16:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марианна !
Есть ЧЕЛОВЕК Божий, - это ВНУТРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК, Сын Человеческий,
Рождённый от Духа (Бога) = ПРЕМУДРОСТИ. Прем.Сол.7.
Есть человек внешний, рождённый от плоти и плотского мышления, - животное двуногое, неведающее Духа. Пс.48,21.
ЧЕЛОВЕК человеку рознь.
Хотя все (падшие ангелы), желающие вернуться в Дом Отчий, проходят путь от человека к ЧЕЛОВЕКУ.
Новый Завет комплектовался римскими человеками "папами":
http://www.proza.ru/2015/01/24/800
Все Заповеди - ДУХОВНЫ, Премудры, в т.ч. Святая СУББОТА, - Седьмой День Божий.
См.,при желании, - "ДЕСЯТЬ Духовных".
Бог в помощь.



Илия Прохожий   20.04.2015 21:34   Заявить о нарушении
То, что Заповедь свята, это безусловно, но я спрашивала Вас не о том, духовны ли заповеди, это ведь ясно, но о том, как Вы понимаете о Субботе, нужно ли буквально понимать ее как календарный день?

Марианна Владимирова   22.04.2015 19:06   Заявить о нарушении
ДА.
Но "календаря" Божиего. Быт.2,2-3.
И разве ДЕНЬ, ЧАС... не есть ДУХ ? Ведь ОН нематериален, НЕВИДИМ...СВЯТ !
http://www.proza.ru/2011/01/29/539

Илия Прохожий   22.04.2015 19:20   Заявить о нарушении
НЕ просто так, по английски : ГОД - это БОГ.
ВСЁ - не случайно.

Илия Прохожий   22.04.2015 19:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ибо все из Него, Им и к Нему» (Сергей 61)

"Бог знает Себя в Своем Промысле, как Целостное Всеобщее, но не знает в этот момент, как существующую Истину".

А Ему это не нужно. У Него другие "функции", если говорить о Законе. Он просто ЕСТЬ, и все. Остальное.... "дело техники".
Вот есть триады:
Бытие
Сущность
Понятие
или:
Чистое бытие
Наличное бытие
Чистое Наличное Бытие.
Здесь все ясно, и вписывается в догматику. Но когда начинаешь добавлять, разворачивать, разъяснять, ясность теряется, и подаётся повод.

"Бог знает Свой Промысел в сущности только в настоящем существовании".
Он всегда в Настоящем, и значит не только в настоящем знает, а всегда.

"Отец, как вечный покой, жив только в Сыне и только через Него имеет бытие, бытийствует".
Как раз только Отец и жив, и как вечный покой независимо ни от кого. Как же Его может не быть, если Он есть Бытие? Его нет (мёртв) только для того, кто вне понятия о Боге.
Собственно я поняла твою мысль, но опять же - повод. Тогда рассмотри каждую Ипостась Триединого Бога, как не существующую без других. Отца без Сына, Сына без Отца, и Духа без Отца и Сына.

Марианна Владимирова   04.04.2015 21:06     Заявить о нарушении
"Если нет, то это вечный покой и смерть, к чему мы приходим теряя тело и самосознание".
Мы - да. А Богу-Отцу нечего терять.

Интересно, что теряет Бог? Если Он ничего не теряет, то должен и терять. Можно сказать, что Бог теряя только приобретает. Только через потерю Сына, Он Его приобрел по Истине.

Сергей 61   04.04.2015 21:46   Заявить о нарушении
"Обнаруживание глубины вневременного Логоса в Себе Самом не зависит от времени, а есть движение внутреннего Самосознания Отца во вневременном Логосе".

Разве Вневременной Логос это не есть сам Отец? Логоса в Себе Самом - это Логоса в Логосе? Во вневременном они нераздельны. Отец и Сын.

Марианна Владимирова   04.04.2015 22:31   Заявить о нарушении
Они нераздельны, но все дело во времени. Это подобно рассуждению о том, кто записан в книгу Жизни.
Бог записывает человека в книгу Жизни до начала мира тогда, когда человек приложив старание достигает Его дара здесь и сейчас.

Сергей 61   04.04.2015 23:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Второе Пришествие сегодня» (Сергей 61)

То есть ты понимаешь так, что первое пришествие, это вера, второе - знание?
Первое - внешнее, второе - внутреннее?

Марианна Владимирова   06.07.2014 22:46     Заявить о нарушении
Я понимаю так, что пришествие одно, если говорить о внутреннем процессе. Только есть полный возраст Христов, а есть младенчество. Пришествие Христа это такое состояние, когда назад уже нет пути. Только оно разделяется на два состояния, первое - это две воли моя и Бога, второе Одна.

Марианна Владимирова   07.07.2014 22:17   Заявить о нарушении
Разница в том, что в первом Пришествии Бог и человек связанны в единстве борьбы, а во втором в Благом Единстве Божественной Гармонии.

Сергей 61   11.07.2014 20:38   Заявить о нарушении