Настоящее в небытии этого мира

Сергей 61
Поскольку Бог есть только Настоящее,то только в настоящем мы можем попасть во вневременную бесконечность Бога потому, что только в нем(настоящем) есть эта дверь Христос. Теряя же Настоящее мы "попадаем" в небытие.
 После физической смерти, настоящее это физическая смерть и нет в ней жизни; такая смерть есть начало бесконечности небытия.
 Христос же имея начало, родившись обрел бесконечность Жизни в Нем. И мы тоже, обретаем в Боге эту Жизнь в настоящем.
  Голгофа на этом пути есть смерть всего плотского, занесенного в нематериальность сознания, духа, всякого греха и приходящего ветхого мира. Торжество в сознании Духа Вечного Бога есть Жизнь. А удел плоти смерть. Только в настоящем, в Божьем Духе плоть Бессмертна. 
Когда говорят о изменчивом мире в котором мы живем, то верующий понимает его(этот мир), как приходящий не истинный и случайный, а Христа, как Истину в этом мире, как явление Мира вневременного.   
А те, спасенные, о которых написано, что они до рождения занесены в книгу Жизни, окажутся спасенными когда дойдут до Него, поэтому как дошел, то значит записан, а не дошел то нет. В настоящем, вначале дошел, потом оказался записан. Поэтому спешите, чтобы получить этот венец Спасения и тогда вы окажитесь вписанными в книгу Жизни до рождения.
В настоящем Бог предвидит жизнь человека по его действиям. Сделал человек, значит Бог предвидит, но предопределить человека к чему-либо Бог может только в Духе. Если Дух Божий в человеке есть, значит Бог этого человека через Дух и предопределяет, а заранее Богу это становится известно только после совершенного поступка потому, что в настоящем выясняется в конце то, что есть Изначальное. Изначальное же вне времени и поэтому всегда, есть вечное Настоящее.  Для каждого человека предопределение Бога реализуется через веру в Иисуса Христа. Бог никого насильно к Себе не определяет.
Прошлое и будущее не существуют самостоятельно? Прошлое и будущее есть только в настоящем и через настоящее. Только через настоящее мы можем узнать о прошлом и предвидеть будущее. Бог же есть вневременное обретающее свою полноту в настоящем. В прошлом Бога уже нет, а в настоящем Его еще нет потому, что Он есть вечное Настоящее, которое изменяется в лице Сына. Сам же Он неизменен и нет в Нем даже тени перемен.
Бог не может быть прошлым, прошедшим навсегда, или не может быть не осуществившимся будущем, утопией которой нет места в настоящем потому, что Он Сущий, вне времени и пространства.
Но Истинной полнотой Бог обладает только в теле Сына в настоящем, собственно, этим вечным Настоящим, Бог и становится в преходящим временном бытии этого мира, в Лице Христа.
В этом преходящем, временном мире, Христос являет Собой не преходящую Истинную реальность Бога, обнаруживая Собой вневременную вечность в настоящей временной реальности.
Поэтому преходящая реальность этого мира изменяющегося во времени, обладает Истинным существованием только в лице Христа, сама по себе временная реальность, вне Истины Боговоплощения - прах и тлен иллюзорной материальной оболочки,  отраженная реальность временных истин и небытия.
Потому-то, не рожденный Свыше верующий человек, еще мертв, это окрашенный гроб не имеющий Жизни в Истине, хотя и активно живущий иллюзорной жизнью во временной суетной реальности этого небытия .
И если Бог, Истинная реальность, обретающая полноту в настоящей реальности этого мира, то человек, который физически умер, потеряв эту временную реальность мира, и не дойдя до единства с вневременной реальностью Бога, ушел в физическое небытие, то ни в какое Царство Божие такой человек не попадет потому, что Рай - это Настоящее, а не потустороннее ничто, где нет Бога.
Промысел Бога(как потенция) до своего Самообнаружения в Сыне, в качестве Отца, представляет собой непознаваемую Божественную тайную тьму находящуюся вне пространства и времени и вообще вне какого-либо, даже вневременного существования. Можно сказать больше, этот Промысел есть то Божественное ничто из которого Бог творит мир.
Но когда, из этого абсолютного нуля, Бог рождает Сына, то Сын представлен двояко. В одной своей стороне, Сын есть ничто материи, или иначе вневременной Логос Божественной Идеи. В другой своей стороне, это воплощение Логоса в теле человека, как явленная телесно полнота Бога, Его Сын Христос. Христом, как вневременным Логосом, Бог Творит материальный(временной) и нематериальный(вневременной,идеальный) мир. Хотя все существующее творится Христом, творится по Божественному Промыслу, который во вневременном Логосе представлен в Идеальной форме, а в материи в качестве воплощенного Духа Господа. Но если рассматривать физический мир вне Бога, то этот мир трудно назвать существующем потому, что без Бога материальный мир - хаос и ничто(как ничтожное). Космосом он становится тогда, когда в нем просматривается Божественный Порядок.

Является ли Божественный Промысел Истинным Настоящим? Сам по себе нет. Вне Христа Божий Промысел теряет полноту, не идет дальше конечных наук и гедонизма жизни, а  Идея Бога дальше абстракции всеобщего царства борьбы и труда.Такая неполнота Бога - это  дьявол потому, что именно дьявол против Божественной полноты. Истинным Настоящим Божественный Промысел  становится только во Христе, теряя абстрактность Идеи в Бого-Человеке, поэтому приобрести Полноту полного возраста Христова - это потерять абстрактность не воплощенного Логоса, явив Любящий Разум Господа в личностном "Я".
Бога Отца, поэтому, нельзя рассматривать без Сына. Сам же акт творения или порождения, как вневременной смысл и метод(путь), представляет собой неизменный, универсальный, Триединый Божественный ключ, законченный в своем методе, но бесконечный в применении к предметному материалу. Этот ключ открывает любую дверь, даже дверь самой Божественной Сущности.
Истинная Бесконечность Бога в универсальности этого ключа, познание же представляет собой конечные операции: полагание предела и выхождение за него, как открывание  ключом двери и поиска следующего входа в другой мир. Но и сам этот ключь можно рассмотреть как бесконечный предмет познания Божественного Логоса направленного на Себя.
Познание Самого Себя для Бога есть основная задача Самоатуализации Самопораждения в которой обнаруживается Изначальное - Промысел, поэтому во временном мире к Промыслу Бог приходит в конце рождая Его как Изначального Отца.
Во временном мире действие обнаруживает цель (потому по делам узнаете их), восхождение к Богу, а во вневременном, исхождение, выведение из Целого.
Богословие и философия произошли из Бытия абсолюта. Бытие есть, а небытия нет. Без небытия невозможно бытие (нет точки отсчета существования), как без змея не понятно для Адама, что есть Рай и кто такой Бог и только через бытие может иметь существование небытие потому, что существование в нашем мире определяет все, здесь и сейчас. 
Существование важно и для вневременного, которое во временном приходит к своей истине.
Мы стремимся к существованию, а в существовании к Существенному. Существенное раскрывается только в динамике превращений в движении. Во вневременном это проявляется, как движение Логоса внутри логической Идеи, а во времени как развитие.
Говоря о развитии мы говорим о движении от прошлого к будущему, как о некой динамике превращения настоящего. В прошедшее событие невозможно вернуться и если в одно мгновение человек умер, то в следующее мгновение он уже мертв и надо совершать реанимационные процедуры, и не возможно повернуть вспять временной вектор потому, что это движение только вперед. 
Легко заметить, что написанное в прошлом читается в настоящем. Настоящее есть скачек от прошлого к будущему, но ни прошлого  ни будущего, самого по себе нет, они существуют только через настоящее, всё прошедшее и будущее состоит из множества временной дискретности настоящего. Поэтому, когда мы говорим о конечности времени, то имеем в виду проходящее  прошлое или приходящее будущее в вечном настоящем, которое есть всегда. И если прошлое всегда определяется временем состоявшегося события, то это время уже ушедшее из настоящего и оставшееся в памяти как событие прошлого, и оживленное  как прошлое в настоящем нашего сознания. Когда мы смотрим фильм, то статические кадры оживают на экране. На средине картины, половина кадров уже оказалось в прошлом, а вторая половина в неизвестном будущем. Когда же мы досмотрим ленту, то память соберет прошлое в целостный сюжет и он будет жить в настоящем столько, сколько мы будем помнить его.
Но если мы лишимся настоящего из за смерти, то попадем в небытие, а не к Богу, как некоторые думают, потому, что Бог есть, а в небытии Его нет. Бог пребывает во времени, оставаясь за пределами его, как вневременное, и полнота Бога состоит в том, чтобы это Вневременное находилось в настоящем потому, что иметь БЫТИЕ, это находиться в настоящем. Прошлое или будущее сами по себе бытия не имеют и сами по себе без Бытия они НИЧТО.  Вневременное находясь вне материи, может находиться только в сознании и через сознание, поэтому Бог без Человека Христа мертв.